(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таким образом, основным требованием к государственной политике субъектов Российской Федерации является обеспечение на территории субъектов Российской Федерации реализации мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности реабилитации и абилитации для инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
Под приоритетными сферами жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для целей Программы понимаются: здравоохранение, культура, транспортная и пешеходная инфраструктура, информация и связь, образование, социальная защита, занятость, спорт и физическая культура.

2. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации в реализации Программы

Для обеспечения единообразного подхода при реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации утверждена примерная программа субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - примерная программа).
Цели и задачи программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы) аналогичны целям и задачам Программы, что дает возможность осуществлять общую оценку процесса формирования безбарьерной среды как по Российской Федерации в целом, так и в отношении субъектов Российской Федерации, а также выявлять неравномерное формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территориях субъектов Российской Федерации.
Применение субъектами Российской Федерации в 2013 - 2014 годах примерной программы в качестве основы при разработке региональных программ и сложившаяся практика их реализации в субъектах Российской Федерации предопределяют необходимость внесения изменений в примерную программу.
В 2015 году запланировано внесение в примерную программу изменений, устанавливающих ряд обязательных положений, которые учитываются субъектами Российской Федерации при реализации мероприятий региональных программ, касающихся целей и задач, целевых показателей и индикаторов, их значений в разбивке по приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, перечня мероприятий, обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации региональной программы, анализа рисков реализации региональных программ и описания мер по их управлению, включая описание межведомственного взаимодействия, оценки эффективности реализации мероприятий.
Запланированное внесение изменений в примерную программу установит более детализированный перечень мероприятий, таких как:
совершенствование нормативно-правовой базы и организационных механизмов формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также обеспечение взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представителей общественных организаций инвалидов;
формирование условий доступности для инвалидов объектов и услуг в разбивке по приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
информационно-методическое обеспечение деятельности специалистов, задействованных в формировании доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (подготовка и проведение семинаров, конференций, курсов повышения квалификации, подготовка и публикация справочных, учебно-методических пособий, рекомендаций);
проведение информационных и просветительских мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Также в 2011 - 2017 годах субъекты Российской Федерации (муниципальные образования) на условиях софинансирования участвуют в реализации мероприятий, направленных:
на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, включая создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным оборудованием, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным, и автотранспортом;
на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации.
На реализацию указанных мероприятий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются субсидии.
В течение срока реализации Программы проекты региональных программ проходят экспертизу и отбор на заседаниях Координационного совета по контролю за реализацией государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, при этом значения целевых показателей и индикаторов региональных программ должны соответствовать значениям показателей и индикаторов Программы с учетом региональной специфики.
Мероприятия региональной программы оцениваются на основании включенных в нее целевых показателей и индикаторов, которые полностью соответствуют аналогичным показателям и индикаторам Программы. Для проведения мониторинга на региональном уровне в региональную программу могут быть включены дополнительные показатели и индикаторы, предлагаемые субъектом Российской Федерации, в соответствии с которыми оценивается эффективность расходования средств бюджета субъекта Российской Федерации.
В целях обеспечения единообразного подхода при реализации комплекса мероприятий, направленных на совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в 2018 году будет утверждена типовая программа субъекта Российской Федерации, разработанная с учетом реализации в двух субъектах Российской Федерации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - типовая программа субъекта Российской Федерации).
В целях реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в 2016 году будет осуществлен конкурсный отбор субъектов Российской Федерации. При этом порядок и условия конкурсного отбора, порядок его проведения, а также регламент работы и состав конкурсной комиссии утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Типовой программой субъекта Российской Федерации будет установлен ряд обязательных положений, которые должны быть учтены при реализации мероприятий региональных программ, таких как: цели и задачи, целевые показатели и их значения, перечень мероприятий, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации региональных программ, анализ рисков реализации региональных программ и описание мер по их управлению, включая описание межведомственного взаимодействия, оценка эффективности реализации мероприятий.
Типовая программа субъекта Российской Федерации будет включать в себя мероприятия по:
организации взаимодействия реабилитационных организаций различной ведомственной подчиненности, а также частной формы собственности;
внедрению разработанных и актуализированных стандартов по медицинской, профессиональной, социальной, социально-средовой, социально-педагогической, социально-психологической и социокультурной реабилитации, социально-бытовой адаптации;
внедрению принципов ранней помощи и сопровождения в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей -инвалидов;
обучению инвалидов и членов их семей подбору и пользованию техническими средствами реабилитации, реабилитационным навыкам, а также обучению членов семей навыкам ухода за инвалидами и детьми-инвалидами, общения с ними как можно раньше при наступлении инвалидности;
организации работы центров проката технических средств реабилитации для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов;
формированию и ведению реестра реабилитационных услуг и организаций, предоставляющих такие услуги инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в субъекте Российской Федерации;
распространению информационных материалов среди населения для возможно более раннего выявления признаков нарушения здоровья, в том числе психического, с целью оказания ранней помощи и профилактики инвалидности.
Применение типовой программы субъекта Российской Федерации даст возможность осуществлять общую оценку процесса формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, как в Российской Федерации в целом, так и в соответствующем субъекте Российской Федерации.
На реализацию мероприятий, включенных в региональные программы, разработанные на основе типовой программы субъекта Российской Федерации, в 2019 - 2020 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются субсидии.
В состав целевых показателей и индикаторов Программы включены целевые показатели и индикаторы, которые основываются на данных, полученных от субъектов Российской Федерации:
доля субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;
доля специалистов, обеспечивающих реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, прошедших обучение новым реабилитационным и абилитационным методикам, в общем количестве таких специалистов;
доля субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации.
Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы приведены в приложении N 1.
Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы по федеральным округам приведены в приложении N 2.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 3.
Сведения о нормативных правовых актах, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых результатов Программы, указаны в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации приведено в приложении N 5.
План реализации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Программы приведен в приложении N 6.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и их распределения приведены в приложении N 7.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе технического задания пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, приведены в приложении N 8.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе типовой программы субъекта Российской Федерации по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, приведены в приложении N 9.
Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Доступная
среда" на 2011 - 2020 годы

Сведения
о целевых показателях и индикаторах государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы
1.
Показатель 1 "Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов"
процентов
14,4
16,8
16,8
30,9
41
44,4
54,2
64
66,1
68,2
2.
Показатель 2 "Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов"
процентов
32,2
36,6
40,8
45,2
49,6
50,1
50,6
51,2
51,8
52,5
3.
Показатель 3 "Доля субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации"
процентов
-
-
-
-
-
-
12
14
29,4
44,7
4.
Показатель 4 "Доля специалистов, обеспечивающих реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, прошедших обучение реабилитационным и абилитационным методикам, в общем количестве таких специалистов"
процентов
-
-
-
-
-
-
-
13,4
40,2
90
5.
Показатель 5 "Доля инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)"
процентов
42,1
44,4
42,6
43
44
45,5
45,8
46
46,2
46,5
6.
Показатель 6 "Доля инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)"
процентов
54,2
53,4
50,9
51
52
55,6
56
56,3
56,8
57
7.
Показатель 7 "Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации"
процентов
-
-
-
28,2
28,2
30,6
32,9
35,3
37,6
40
8.
Показатель 8 "Доля главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации, оснащенных специальным диагностическим оборудованием, в общем количестве главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации"
процентов
10
10
15
66
86
100
100
100
100
100
Подпрограмма 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"
9.
Показатель 1.1 "Доля субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации"
процентов
-
9,6
40
70
90
91,6
93,2
94,8
96,4
98
10.
Показатель 1.2 " Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты"
процентов
-
-
-
-
49
52,4
62,2
72
74,1
76,2
11.
Показатель 1.3 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста"
процентов
-
-
-
-
95
96
97
98
99
100
12.
Показатель 1.4 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста"
процентов
-
-
-
-
25
30
35
40
45
50
13.
Показатель 1.5 "Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости"
процентов
-
-
-
-
34
37,4
47,2
57
59,1
61,2
14.
Показатель 1.6 "Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения"
процентов
-
-
-
-
42
45,4
55,2
65
67,1
69,2
15.
Показатель 1.7 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций"
процентов
-
-
-
-
14,9
16
17
18
19
20
16.
Показатель 1.8 " Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста"
процентов
-
-
-
-
75
80
85
90
95
100
17.
Показатель 1.9 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций"
процентов
4,6
5,5
6,5
12,8
20,8
21,4
22,3
23,2
24,1
25
18.
Показатель 1.10 " Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры"
процентов
-
-
-
-
33,4
36,8
46,6
56,4
58,5
60,6
19.
Показатель 1.11 "Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного)"
процентов
4,8
6,5
8,3
10
11,7
13,4
15,1
16,8
18,5
20,2
20.
Показатель 1.12 "Доля станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро"
процентов
-
-
-
-
9,6
10,6
11,6
12,6
13,6
14,6
21.
Показатель 1.13 "Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры"
процентов
-
-
-
-
51
56,2
66
75,8
77,9
80
22.
Показатель 1.14 "Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных каналов"
часов
3000
8000
13000
14000
13400
15000
16000
17000
18000
19000
23.
Показатель 1.15 " Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения"
процентов
13
13,4
13,9
14,5
15
54,5
55
55,5
56
57
24.
Показатель 1.16 "Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов"
процентов
-
-
-
-
46,4
49,8
59,6
69,4
71,5
73,6
25.
Показатель 1.17 "Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан"
процентов
-
-
-
35,5
38,7
41,9
45,1
48,3
51,5
54,7
26.
Показатель 1.18 "Количество игровых, неигровых и анимационных фильмов прошлых лет средней продолжительностью 100 минут, которые обеспечены субтитрированием и тифлокомментированием"
единиц
-
-
-
-
-
50
50
50
-
-
27.
Показатель 1.19 "Количество страниц электронных версий нот в системе Брайля, готовых для размещения в Национальной электронной библиотеке"
страниц
-
-
-
-
-
3000
5000
7000
-
-
28.
Показатель 1.20 "Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья"
процентов
-
-
19,1
20
21
21,5
22
23
24
25
29.
Показатель 1.21 " Количество обращений (консультаций) в информационно-справочный центр поддержки граждан по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций"
единиц
-
-
-
-
-
25550
25550
25550
25550
25550
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов"
30.
Показатель 2.1 "Доля субъектов Российской Федерации, имеющих план мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве субъектов Российской Федерации"
процентов
-
-
-
-
-
-
-
2,4
46,2
90
31.
Показатель 2.2 "Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации"
процентов
-
-
-
-
-
-
-
12
30
48
32.
Показатель 2.3 "Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов"
процентов
93
94
95
96
98
98
98
98
98
98
33.
Показатель 2.4 "Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги)"
процентов
-
-
-
-
-
60
90
90
90
90
34.
Показатель 2.5 " Количество высокопроизводительных рабочих мест на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях"
единиц
4167
4353
4487
4584
4708
4724
4741
4759
4778
4778
35.
Показатель 2.6 "Темп роста производительности труда на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях"
процентов
-
21
27
32
36
37
38
39
40,5
40,5
36.
Показатель 2.7 "Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости"
процентов
-
-
-
-
45
47
50
53
56
60
37.
Показатель 2.8 "Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов"
процентов
-
-
-
-
75
80
85
90
95
100
38.
Показатель 2.9 "Число занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций инвалидов"
единиц
189
257
346
434
519
604
689
774
859
944
39.
Показатель 2.10 "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета (по отношению к предыдущему году)"
процентов
-
-
-
-
100
101
102
103
105
107
40.
Показатель 2.11 "Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам бакалавриата и специалитета, выбывших по причине академической неуспеваемости"
процентов
-
-
-
-
10
9
8
7
7
7
41.
Показатель 2.12 "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)"
процентов
-
-
-
-
100
101
102
103
105
107
42.
Показатель 2.13 "Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости"
процентов
-
-
-
-
10
9
8
7
7
7
43.
Показатель 2.14 "Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами составило не более 15 минут, в общей численности граждан, обратившихся в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации"
процентов
-
-
-
-
95
98
100
100
100
100
44.
Показатель 2.15 " Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами в электронной форме"
процентов
-
-
-
-
0,05
0,07
0,1
1
2
3
Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"
45.
Показатель 3.1 "Доля решений главных бюро медико-социальной экспертизы по переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-социальной экспертизы решений по переосвидетельствованию граждан"
процентов
-
-
-
-
4,5
4,3
4,1
3,9
3,7
3,5
46.
Показатель 3.2 "Доля удовлетворенных судебных исков, поданных гражданами в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро)"
процентов
-
-
-
-
3,9
3,8
3,7
3,5
3,3
3,2
47.
Показатель 3.3 "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве таких учреждений"
процентов
40
41
42
43
44
46
48
50
52
55
48.
Показатель 3.4 "Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем количестве граждан, прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы"
процентов
-
-
-
-
30
30
90
90
90
90
49.
Показатель 3.5 "Рост заработной платы врачей и работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), системы медико-социальной экспертизы, относительно средней заработной платы в регионе"
процентов
-
77,8
86,9
130,7
137
137
195
200
200
200
50.
Показатель 3.6 "Рост заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе"
процентов
-
46,2
53,7
76,2
79,3
79,3
100
100
100
100
51.
Показатель 3.7 "Рост заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе"
процентов
-
26,6
35
51
52,4
52,4
100
100
100
100
52.
Показатель 3.8 "Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более 15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу"
процентов
-
-
-
-
95
98
100
100
100
100
53.
Показатель 3.9 "Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронной форме"
процентов
-
-
-
-
0,1
0,1
0,1
1
2
3
54.
Показатель 3.10 "Количество посещений физическими лицами федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях получения реабилитационных мероприятий"
единиц
-
-
-
-
-
7250
7250
7250
7250
7250
55.
Показатель 3.11 "Количество освидетельствований физических лиц при проведении медико-социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"
единиц
-
-
-
-
-
9400
9400
9400
9400
9400
Приложение N 2
к государственной программе
Российской Федерации "Доступная
среда" на 2011 - 2020 годы