(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 21 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги по ведению Реестра завершается:
15.1. Внесением сведений об Операторе в Реестр.
15.2. Изменением сведений об Операторе в Реестре.
15.3. Исключением сведений об Операторе из Реестра.
15.4. Размещением общедоступных сведений об Операторе на официальном сайте Роскомнадзора.
15.5. Предоставлением выписки из Реестра.

Срок предоставления государственной услуги

16. Общий срок внесения сведений об Операторе в Реестр - 15 дней с момента регистрации Уведомления.
17. Общий срок внесения изменений в сведения об Операторе в Реестр - 15 дней с момента регистрации информационного письма.
18. Общий срок исключения сведений об Операторе из Реестра - 15 дней с момента регистрации заявления.
19. Предоставление выписки из Реестра - не позднее 5 дней с даты поступления соответствующего запроса.
20. Срок размещения общедоступных сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Роскомнадзора - не позднее 3 дней с даты подписания приказа о внесении сведений об Операторе в Реестр (внесении изменений и исключении сведений об Операторе из Реестра).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
21.1. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701) (далее - Федеральный закон).
21.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).
21.3. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291).
21.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
21.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Документом для рассмотрения вопроса о внесении сведений об Операторе в Реестр является Уведомление, предусмотренное частью 3 статьи 22 Федерального закона. Форма Уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
23. Документом для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре является информационное письмо Оператора. Форма информационного письма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
24. Документом для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из Реестра является заявление Оператора или иного заинтересованного лица о предоставлении выписки из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
25. Документом для рассмотрения вопроса об исключении сведений об Операторе из Реестра является заявление Оператора об исключении сведений о нем из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора или иных государственных органов

26. Документы, находящиеся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоблюдение Оператором требований, предусмотренных частью 3 статьи 22 Федерального закона.
28.1 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги осуществляется без непосредственного взаимодействия с заявителем.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

32. Уведомление (информационное письмо, заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).
33. При поступлении Уведомления (информационного письма, заявления) на бумажном носителе сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственный за делопроизводство, проводит их регистрацию в системе электронного документооборота Роскомнадзора с присвоением входящего номера и даты.
34. При поступлении Уведомления (информационного письма, заявления) в электронном виде регистрация осуществляется сотрудником Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственным за работу в области персональных данных, путем присвоения регистрационного номера и даты в информационной системе Роскомнадзора (далее - ЕИС), при этом на странице личного кабинета на Едином портале Оператор получает сообщение об изменении статуса Уведомления (информационного письма, заявления).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

35. Предоставление государственной услуги осуществляется без непосредственного взаимодействия с заявителем.
36. Рабочие места сотрудников Роскомнадзора (его территориальных органов), участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);