(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 21 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
9. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах территориальных органов Роскомнадзора.
10. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте или на адрес электронный почты заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях при наличии оснований руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора), заместитель руководителя Роскомнадзора (заместитель руководителя территориального органа Роскомнадзора) продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;
фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.
11. Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Роскомнадзора и его территориальных органов и рассматриваются в срок не более 30 дней.
12. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Роскомнадзор и его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Роскомнадзор (его территориальный орган). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги, предоставляемой Роскомнадзором и его территориальными органами, - "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Роскомнадзором и его территориальными органами, перечень которых приведен в приложении N 1 к Административному регламенту.
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги по ведению Реестра завершается:
15.1. Внесением сведений об Операторе в Реестр.
15.2. Изменением сведений об Операторе в Реестре.
15.3. Исключением сведений об Операторе из Реестра.
15.4. Размещением общедоступных сведений об Операторе на официальном сайте Роскомнадзора.
15.5. Предоставлением выписки из Реестра.

Срок предоставления государственной услуги

16. Общий срок внесения сведений об Операторе в Реестр - 15 дней с момента регистрации Уведомления.
17. Общий срок внесения изменений в сведения об Операторе в Реестр - 15 дней с момента регистрации информационного письма.
18. Общий срок исключения сведений об Операторе из Реестра - 15 дней с момента регистрации заявления.
19. Предоставление выписки из Реестра - не позднее 5 дней с даты поступления соответствующего запроса.
20. Срок размещения общедоступных сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Роскомнадзора - не позднее 3 дней с даты подписания приказа о внесении сведений об Операторе в Реестр (внесении изменений и исключении сведений об Операторе из Реестра).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
21.1. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701) (далее - Федеральный закон).
21.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).
21.3. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291).
21.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
21.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Документом для рассмотрения вопроса о внесении сведений об Операторе в Реестр является Уведомление, предусмотренное частью 3 статьи 22 Федерального закона. Форма Уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
23. Документом для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре является информационное письмо Оператора. Форма информационного письма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
24. Документом для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из Реестра является заявление Оператора или иного заинтересованного лица о предоставлении выписки из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
25. Документом для рассмотрения вопроса об исключении сведений об Операторе из Реестра является заявление Оператора об исключении сведений о нем из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора или иных государственных органов

26. Документы, находящиеся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги