Действующий
В исключительных случаях при наличии оснований руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора), заместитель руководителя Роскомнадзора (заместитель руководителя территориального органа Роскомнадзора) продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;
Роскомнадзор и его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Роскомнадзор (его территориальный орган). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
приложении N 1 к Административному регламенту.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Роскомнадзором и его территориальными органами, перечень которых приведен в
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701) (далее - Федеральный закон).
21.1.
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).
21.2.
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291).
21.3.
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
21.4.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272).
21.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
частью 3 статьи 22 Федерального закона. Форма Уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
22. Документом для рассмотрения вопроса о внесении сведений об Операторе в Реестр является Уведомление, предусмотренное
приложении N 3 к Административному регламенту.
23. Документом для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре является информационное письмо Оператора. Форма информационного письма приведена в
приложении N 4 к Административному регламенту.
24. Документом для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из Реестра является заявление Оператора или иного заинтересованного лица о предоставлении выписки из Реестра. Форма заявления приведена в
приложении N 5 к Административному регламенту.
25. Документом для рассмотрения вопроса об исключении сведений об Операторе из Реестра является заявление Оператора об исключении сведений о нем из Реестра. Форма заявления приведена в Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора или иных государственных органов
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
частью 3 статьи 22 Федерального закона.
28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоблюдение Оператором требований, предусмотренных