Действующий
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).
21.2.
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291).
21.3.
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
21.4.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272).
21.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
частью 3 статьи 22 Федерального закона. Форма Уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
22. Документом для рассмотрения вопроса о внесении сведений об Операторе в Реестр является Уведомление, предусмотренное
приложении N 3 к Административному регламенту.
23. Документом для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре является информационное письмо Оператора. Форма информационного письма приведена в
приложении N 4 к Административному регламенту.
24. Документом для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из Реестра является заявление Оператора или иного заинтересованного лица о предоставлении выписки из Реестра. Форма заявления приведена в
приложении N 5 к Административному регламенту.
25. Документом для рассмотрения вопроса об исключении сведений об Операторе из Реестра является заявление Оператора об исключении сведений о нем из Реестра. Форма заявления приведена в Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора или иных государственных органов
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
частью 3 статьи 22 Федерального закона.
28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоблюдение Оператором требований, предусмотренных Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Уведомление (информационное письмо, заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).
32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
Структурным подразделениям Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственным за предоставление государственной услуги по ведению Реестра, должен быть предоставлен доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе доступ к Единому порталу, и должны выделяться расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.