(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 21 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
21.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).
21.3. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291).
21.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
21.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Документом для рассмотрения вопроса о внесении сведений об Операторе в Реестр является Уведомление, предусмотренное частью 3 статьи 22 Федерального закона. Форма Уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
23. Документом для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре является информационное письмо Оператора. Форма информационного письма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
24. Документом для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из Реестра является заявление Оператора или иного заинтересованного лица о предоставлении выписки из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
25. Документом для рассмотрения вопроса об исключении сведений об Операторе из Реестра является заявление Оператора об исключении сведений о нем из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Роскомнадзора или иных государственных органов

26. Документы, находящиеся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Сотрудники Роскомнадзора и его территориальных органов не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоблюдение Оператором требований, предусмотренных частью 3 статьи 22 Федерального закона.
28.1 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги осуществляется без непосредственного взаимодействия с заявителем.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

32. Уведомление (информационное письмо, заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).
33. При поступлении Уведомления (информационного письма, заявления) на бумажном носителе сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственный за делопроизводство, проводит их регистрацию в системе электронного документооборота Роскомнадзора с присвоением входящего номера и даты.
34. При поступлении Уведомления (информационного письма, заявления) в электронном виде регистрация осуществляется сотрудником Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственным за работу в области персональных данных, путем присвоения регистрационного номера и даты в информационной системе Роскомнадзора (далее - ЕИС), при этом на странице личного кабинета на Едином портале Оператор получает сообщение об изменении статуса Уведомления (информационного письма, заявления).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

35. Предоставление государственной услуги осуществляется без непосредственного взаимодействия с заявителем.
36. Рабочие места сотрудников Роскомнадзора (его территориальных органов), участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
Структурным подразделениям Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственным за предоставление государственной услуги по ведению Реестра, должен быть предоставлен доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе доступ к Единому порталу, и должны выделяться расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственных услуг

37. Взаимодействие Роскомнадзора и- его территориальных органов при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном обращении:
37.1. Лично или через своего законного представителя.
37.2. В письменной форме почтовым отправлением.
37.3. В электронной форме с Единого портала и официального сайта.
38. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в Роскомнадзоре являются:
38.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
38.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
38.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
38.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
38.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте и на Едином портале.