Действующий
29. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется без непосредственного взаимодействия с заявителем.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
32.
Уведомление (информационное письмо, заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).
33. При поступлении Уведомления (информационного письма, заявления) на бумажном носителе сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственный за делопроизводство, проводит их регистрацию в системе электронного документооборота Роскомнадзора с присвоением входящего номера и даты.
34. При поступлении Уведомления (информационного письма, заявления) в электронном виде регистрация осуществляется сотрудником Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственным за работу в области персональных данных, путем присвоения регистрационного номера и даты в информационной системе Роскомнадзора (далее - ЕИС), при этом на странице личного кабинета на Едином портале Оператор получает сообщение об изменении статуса Уведомления (информационного письма, заявления).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
35. Предоставление государственной услуги осуществляется без непосредственного взаимодействия с заявителем.
36. Рабочие места сотрудников Роскомнадзора (его территориальных органов), участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
Структурным подразделениям Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственным за предоставление государственной услуги по ведению Реестра, должен быть предоставлен доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе доступ к Единому порталу, и должны выделяться расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственных услуг
37. Взаимодействие Роскомнадзора и- его территориальных органов при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном обращении:
37.1. Лично или через своего законного представителя.
37.2. В письменной форме почтовым отправлением.
37.3. В электронной форме с Единого портала и официального сайта.
38. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в Роскомнадзоре являются:
38.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
38.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
38.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
38.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
38.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте и на Едином портале.
40. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте и на Едином портале форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
41. Обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте и на Едином портале.
42. Роскомнадзор при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
43. Согласно
части 3 статьи 22 Федерального закона Уведомление, направленное в электронной форме, должно быть подписано электронной цифровой подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
44. Ведение Реестра осуществляет Роскомнадзор и его территориальные органы и предусматривает выполнение следующих административных процедур:
44.1. Внесение сведений об Операторе в Реестр.
44.2. Изменение сведений об Операторе в Реестре.
44.3. Исключение сведений об Операторе из Реестра.
44.4. Предоставление выписки из Реестра.
45. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме с применением ЕИС.
В Реестр вносятся сведения об Операторах, подавших Уведомления в соответствии с требованиями
части 3 статьи 22 Федерального закона.
46. В Реестр вносятся следующие сведения:
46.1. Регистрационный номер.
46.2. Наименование (фамилия, имя, отчество), адрес Оператора.
46.3. Адреса филиалов (представительств) Оператора (при наличии).
46.5. Цель обработки персональных данных.
46.6. Категории персональных данных.
46.7. Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются.