Действующий
На странице личного кабинета Оператор получает сообщение о предоставлении выписки или информацию о причине отказа в предоставлении выписки.
Блок-схемы административной процедуры предоставления выписки из Реестра представлены в приложении N 6 к Административному регламенту.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Роскомнадзора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
пунктом 10 Административного регламента.
110.1. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах исполнения государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах предоставления государственной услуги, установленных
110.2. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение Уведомлений, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения Уведомления, установленных
пунктами 72 - 81 Административного регламента.
110.3. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, установленных
110.4 Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение Уведомлений, заявлений от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявления (обращения) от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, установленных
110.5. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение запроса, поступившего в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора) о получении выписки из Реестра, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и рассмотрения запроса, установленных
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственных услуг
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, а также его должностных лиц
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Роскомнадзором государственной услуги;
требование у заявителя Роскомнадзором документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора в предоставлении государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование Роскомнадзором с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора, должностного лица Роскомнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Роскомнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
пункте 122, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в