(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 21 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
103.2. Почтового адреса юридического лица, физического лица.
104. При поступлении письменного заявления от Оператора сотрудником Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственным за делопроизводство, проводится регистрация данного запроса и направляется заместителю руководителя Роскомнадзора (руководителю территориального органа Роскомнадзора).
105. При соответствии заявления требованиям пункта 103 Административного регламента сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления запроса, готовит выписку из Реестра. Заявителю по почте с уведомлением о вручении направляется выписка, подписанная уполномоченным лицом, либо письмо с указанием причины отказа.
106. Оператор может оформить заявление на выписку из Реестра на Едином портале и направить в ЕИС Роскомнадзора. При поступлении заявления Оператора в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
107. Сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственный за работу в области персональных данных, обязан ежедневно проверять поступление заявлений от Операторов.
108. Сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления запроса, готовит выписку из Реестра. Заявителю по почте с уведомлением о вручении направляется выписка, подписанная заместителем руководителя Роскомнадзора (руководителем территориального органа Роскомнадзора), либо письмо с указанием причины отказа.
На странице личного кабинета Оператор получает сообщение о предоставлении выписки или информацию о причине отказа в предоставлении выписки.
Блок-схемы административной процедуры предоставления выписки из Реестра представлены в приложении N 6 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Роскомнадзора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

109. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги осуществляется:
109.1. В центральном аппарате Роскомнадзора - курирующим заместителем руководителя, начальником Управления по защите прав субъектов персональных данных, начальником отдела (заместителем начальника отдела) ведения Реестра (далее - должностные лица центрального аппарата).
109.2. В территориальном органе Роскомнадзора - курирующим заместителем руководителя, начальником отдела (заместителем начальника отдела), на которого возложены функции защиты прав субъектов персональных данных (далее - должностные лица территориального органа).

Ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

110. Ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора:
110.1. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах исполнения государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах предоставления государственной услуги, установленных пунктом 10 Административного регламента.
110.2. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение Уведомлений, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения Уведомления, установленных пунктами 57, 59, 61, 64, 67 - 70 Административного регламента.
110.3. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, установленных пунктами 72 - 81 Административного регламента.
110.4 Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение Уведомлений, заявлений от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявления (обращения) от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, установленных пунктами 82, 85 - 87, 89 - 91, 94, 95, 98 - 101 Административного регламента.
110.5. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение запроса, поступившего в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора) о получении выписки из Реестра, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и рассмотрения запроса, установленных пунктами 106, 107, 110 - 114 Административного регламента.
111. Ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
112. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, определяются соответствующими приказами.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственных услуг

113. Порядок осуществления контроля:
113.1. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу центрального аппарата или территориального органа Роскомнадзора, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
113.2. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента. Периодичность осуществления планового и внепланового контроля устанавливается руководителем Роскомнадзора (руководителем территориального органа Роскомнадзора).
113.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
113.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Роскомнадзора.
113.5. При проверке комиссия рассматривает вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
113.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
113.7. В случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Роскомнадзор, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом принимаются меры, направленные на восстановление и защиту прав физических и юридических лиц.
114. В целях обеспечения контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на официальном сайте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, а также его должностных лиц

115. Решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Роскомнадзором государственной услуги, могут обжаловаться лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители).
116. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, должностных лиц Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
117. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Роскомнадзором государственной услуги;
нарушение срока предоставления Роскомнадзором государственной услуги;
требование у заявителя Роскомнадзором документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора в предоставлении государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование Роскомнадзором с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора, должностного лица Роскомнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Роскомнадзор. Жалоба на решения, принятые руководителем Роскомнадзора, - в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
119. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
120. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.