Действующий
98. После получения от Оператора письма с уточненными сведениями сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственный за работу в области персональных данных, вносит файл со сканированным письмом с уточненными сведениями в ЕИС в срок не позднее дня, следующего за днем его регистрации, и переводит заявление в статус "На включение в приказ" для включения в проект приказа об исключении сведений об Операторе из Реестра.
99. Сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) в срок, не превышающий 5 дней с момента перевода Уведомления в статус "На включение в приказ", готовит проект приказа об исключении сведений об Операторе из Реестра.
100. В случае возникновения одного из условий, предусмотренных в пункте 83 Административного регламента, руководитель Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) в течение 5 дней с момента подготовки проекта приказа издает приказ об исключении сведений об Операторе из Реестра.
На основании данного приказа в Реестр вносится запись об исключении сведений об Операторе из Реестра. После исключения сведений об Операторе из Реестра регистрационный номер соответствующей записи в дальнейшем не используется. На странице личного кабинета Оператор получает сообщение об исключении из Реестра.
101. В случае исключения сведений об Операторе из Реестра по основаниям, не связанным с обращением Оператора об исключении сведений о нем из Реестра, необходимо уведомить Оператора об исключении сведений о нем из Реестра в срок, не превышающий 5 дней со дня исключения сведений о нем из Реестра. На странице личного кабинета Оператор получает сообщение об исключении сведений о нем из Реестра.
Блок-схемы административной процедуры исключения сведений об Операторе из Реестра представлены в
приложении N 6 к Административному регламенту.
Предоставление выписки из Реестра
102. Заявители вправе получить выписку из Реестра на основании письменного заявления в Роскомнадзор (соответствующий территориальный орган Роскомнадзора) или заявления в электронной форме с Единого портала.
103. Выписка из Реестра предоставляется при наличии в заявлении следующих сведений:
103.1. Наименования юридического лица; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица.
103.2. Почтового адреса юридического лица, физического лица.
104. При поступлении письменного заявления от Оператора сотрудником Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственным за делопроизводство, проводится регистрация данного запроса и направляется заместителю руководителя Роскомнадзора (руководителю территориального органа Роскомнадзора).
105. При соответствии заявления требованиям
пункта 103 Административного регламента сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления запроса, готовит выписку из Реестра. Заявителю по почте с уведомлением о вручении направляется выписка, подписанная уполномоченным лицом, либо письмо с указанием причины отказа.
106. Оператор может оформить заявление на выписку из Реестра на Едином портале и направить в ЕИС Роскомнадзора. При поступлении заявления Оператора в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
107. Сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора), ответственный за работу в области персональных данных, обязан ежедневно проверять поступление заявлений от Операторов.
108. Сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления запроса, готовит выписку из Реестра. Заявителю по почте с уведомлением о вручении направляется выписка, подписанная заместителем руководителя Роскомнадзора (руководителем территориального органа Роскомнадзора), либо письмо с указанием причины отказа.
На странице личного кабинета Оператор получает сообщение о предоставлении выписки или информацию о причине отказа в предоставлении выписки.
Блок-схемы административной процедуры предоставления выписки из Реестра представлены в
приложении N 6 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Роскомнадзора положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
109. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги осуществляется:
109.1. В центральном аппарате Роскомнадзора - курирующим заместителем руководителя, начальником Управления по защите прав субъектов персональных данных, начальником отдела (заместителем начальника отдела) ведения Реестра (далее - должностные лица центрального аппарата).
109.2. В территориальном органе Роскомнадзора - курирующим заместителем руководителя, начальником отдела (заместителем начальника отдела), на которого возложены функции защиты прав субъектов персональных данных (далее - должностные лица территориального органа).
Ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
110. Ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора:
110.1. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах исполнения государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения письменных обращений заявителей по вопросам информирования о правилах предоставления государственной услуги, установленных
пунктом 10 Административного регламента.
110.2. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение Уведомлений, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения Уведомления, установленных
пунктами 57,
59,
61,
64,
67 - 70 Административного регламента.
110.3. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения информационного письма с указанием основания изменения сведений об Операторе в Реестре, установленных
пунктами 72 - 81 Административного регламента.
110.4 Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение Уведомлений, заявлений от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявления (обращения) от Оператора, сведения о котором внесены в Реестр, об исключении сведений о нем из Реестра с приложением обоснований, установленных
пунктами 82,
85 - 87,
89 - 91,
94,
95,
98 - 101 Административного регламента.
110.5. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за рассмотрение запроса, поступившего в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора) о получении выписки из Реестра, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и рассмотрения запроса, установленных
пунктами 106,
107,
110 - 114 Административного регламента.
111. Ответственность должностных лиц центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
112. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, определяются соответствующими приказами.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственных услуг
113. Порядок осуществления контроля:
113.1. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу центрального аппарата или территориального органа Роскомнадзора, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
113.2. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента. Периодичность осуществления планового и внепланового контроля устанавливается руководителем Роскомнадзора (руководителем территориального органа Роскомнадзора).
113.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
113.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Роскомнадзора.
113.5. При проверке комиссия рассматривает вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
113.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
113.7. В случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Роскомнадзор, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом принимаются меры, направленные на восстановление и защиту прав физических и юридических лиц.
114. В целях обеспечения контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на официальном сайте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, а также его должностных лиц
115. Решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Роскомнадзором государственной услуги, могут обжаловаться лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители).
116. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Роскомнадзора, должностных лиц Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
117. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Роскомнадзором государственной услуги;
нарушение срока предоставления Роскомнадзором государственной услуги;
требование у заявителя Роскомнадзором документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Роскомнадзора в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;