(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2007 г. N 681...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6. Штатную численность работников учреждений рекомендуется определять на основе примерной штатной численности работников учреждений, которая определяется в соответствии с приложениями N 4-27 к Методике. Если в учреждение входят несколько спортивных сооружений, выделенных в отдельное структурное подразделение, то расчет численности обслуживающего персонала ведется раздельно по каждому сооружению.
7. При возникновении в рамках одного структурного подразделения двух одинаковых должностей административно-управленческого персонала повторяющиеся должности ликвидируются.
8. Количество смен (преимущественно для рабочих специальностей) устанавливается исходя из расписания занятий групп, занимающихся на безвозмездной основе (количество часов согласно расписанию занятий групп в неделю делится на количество часов, необходимое для работы на ставку по соответствующей должности. При расчете количества ставок при круглосуточной работе, применяется коэффициент 4,5.)
Приложение N 1
к Методике определения штатной
численности работников государственных
учреждений физкультурно-спортивной
направленности, подведомственных
Комитету по физической культуре и спорту
или администрации района Санкт-Петербурга
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)

Группы видов спорта

Таблица 1
┌────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┐
│ 1-я группа │ 2-я группа │ 3-я группа │
├────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────────┤
│Гимнастика художественная, │Баскетбол, футбол,│Настольный теннис, │
│фигурное катание, │софтбол, бейсбол, │плавание, теннис, │
│воднолыжный спорт, │водное поло, │бадминтон, конькобежный│
│гимнастика спортивная, │волейбол, пляжный │спорт, легкая атлетика,│
│прыжки на батуте, прыжки │волейбол, гандбол,│лыжные гонки, │
│в воду, синхронное плавание,│хоккей, хоккей на │шорт-трек, бокс, борьба│
│фристайл, горнолыжный спорт,│траве │вольная, борьба │
│биатлон, легкая атлетика │ │греко-римская, гребля │
│(многоборье, метания, прыжки│ │академическая, гребля │
│с шестом), прыжки на лыжах, │ │на байдарках и каноэ, │
│парусный спорт, лыжное │ │дзюдо, тяжелая │
│двоеборье, велоспорт, конный│ │атлетика, тхеквандо │
│спорт, современное │ │(ВТФ), керлинг │
│пятиборье, санный спорт, │ │ │
│стрельба пулевая, триатлон, │ │ │
│фехтование, гребной слалом, │ │ │
│стрельба из лука, стендовая │ │ │
│стрельба, бобслей │ │ │
├────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┤
│ Не олимпийские виды │
├────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┤
│Акробатика, спортивные │Рингбол, регби, │Аэробика, дартс, │
│танцы, рок-н-ролл, │хоккей с мячом, │шейпинг, шахматы, │
│альпинизм, буерный спорт, │флорбол, │шашки, ушу, рензю, │
│натурбан, полиатлон, │мини-футбол, │спортивное │
│скалолазание, стрельба из │футзал │ориентирование, │
│арбалета │ │спортивный туризм, │
│ │ │гольф, городки, лапта, │
│ │ │го, армреслинг, │
│ │ │атлетизм, самбо, │
│ │ │бильярд, гиревой спорт,│
│ │ │каратэ-до, айкидо, │
│ │ │кекусенкай, кикбоксинг,│
│ │ │контактное каратэ, │
│ │ │пауэр-лифтинг, │
│ │ │тхеквандо (ИТФ) │
└────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┘
┌────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┐

Группы
распределения спортсменов в соответствии с их функциональными
классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)

Таблица 2
N п/п Наименование Группа III Группа II Группа I
1 2 3 4 5
1
АрмспортВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6В1
2
БадминтонА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, СР1, СР2, СР3, СР4
3
Баскетбол, в том числе на колясках4,5 балла, INAS-FID, слабослышащие, глухие3,0; 3,5; 4,0 балла, SOI1,0; 1,5; 2,0; 2,5 балла
4
БиатлонВ3, LW2, LW3, LW4, LW6, LW8, слабослышащие, глухиеВ2, LW5/7, LW9, LW12B1, LW10; LW10,5; LW11; LW11,5
5
БильярдА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеAI, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4
6
Борьба вольнаяВ3, слабослышащие, глухиеВ2В1
7
Борьба греко-римскаяСлабослышащие, глухие
-
-
8
БоулингВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
9
БоччеА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР3, СР4, СР5, СР6, SOIBC1, BC2, BC3, BC4, I, II
10
ВелоспортB3, LC1, LC2, LC3, LC4, CP дивизион 4, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, дивизион 2, СР дивизион 3, НС дивизион С, SOIВ1, СР дивизион 1, НС дивизион А, НС дивизион В
11
Водное полоСлабослышащие, глухие
-
-
12
ВолейболА, В, С, INAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI
-
13
Волейбол пляжныйСлабослышащие, глухие
-
-
14
Волейбол сидяСпортсмены с ампутациями и прочими поражениями опорно-двигательного аппарата
-
-
15
ГандболСлабослышащие, глухие
-
-
16
Гимнастика спортивнаяВ3, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, SOIВ1
17
Гимнастика художественнаяINAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI
-
18
Гиревой спортВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, СР3, СР4
19
ГолболВ3В2В1
20
Горные лыжиB3, LW2, LW3/1, LW3/2, LW4, LW6/8, LW9/1, LW9/2, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, LW1, LW5/7, LW12/2, SOIB1, LW10, LW11, LW12/1
21
ГородкиВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, А1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
22
Гребля академическаяLTA (за исключением спортсменов классов В1, В2)ТАA
23
ДартсА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеAI, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4, 51, 52, 53, 54
24
ДзюдоВ3, слабослышащие, глухиеВ2B1
25
КаратэСлабослышащие, глухие
-
-
26
КерлингА2, А3, А4, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, 57, 58, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР5, СР6, 55, 56, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4, 51, 52, 53, 54
27
Конный спортВ3, уровень IV, уровень IIIВ2, уровень II, SOIВ1, уровень I
28
Легкая атлетикаТрекМетанияТ40, Т44, Т46, Т37, Т38, Т13, слабослышащие, глухие, F40, F44, F46, F37, F38, F13, слабослышащие, глухие, INAS-FIDТ42, Т43, Т45, Т35, Т36, Т12, Т20, F42, F43, F45, F35, F36, F12, F20, SOIT51, T52, T53, T54, T32, Т33, Т34, T11, F51, F52, F53, F54 F55, F56, F57, F58, F32, F33, F34, F11
29
Лыжные гонкиВ3, LW2, LW3, LW4, LW6, LW8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, LW5/7, LW9, LW12, SOIB1, LW10; LW10,5; LW11; LW11,5
30
Парусный спортВ3, классы 5, 6, 7В2, класс 4B1, классы 1, 2, 3
31
ПауэрлифтингВ3, А3, А4, СР7, СР8, спортсмены с ПОДА, относящиеся к категории "прочие", INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, А2, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, 53, 54, CP3, CP4
32
ПлаваниеS13, SB13, SM13, S14, SB14, SM14, S8, S9, S10, SB8, SB9, слабослышащие, глухие, INAS-FIDS12, SB12, SM12, S5, S6, S7, SB5, SB6, SB7, SOIS11, SB11, SM11, S1, S2, S3, S4, SB1, SB2, SB3, SB4
33
Регби на колясках
-
2,5; 3,0; 3,5 балла0,5; 1,0; 1,5; 2,0 балла
34
СноубордСлабослышащие, глухие
-
-
35
Спортивное ориентированиеВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
36
Спортивный туризмВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
37
Стрельба из лукаARSTARW2ARW1
38
Стрельба пулеваяВ3, А4, СР8, 57, 58, SH1, слабослышащие, глухиеВ2, A3, 55, 56, SH2B1, A1, A2, 53, 54, SH3
39
Танцы на колясках
-
LWD2LWD1
40
Теннис настольный, в том числе на коляскахТТ9, ТТ10, ТТ11 (INAS-FID), слабослышащие, глухиеTT6, TT7, TT8, SOITT1, TT2, TT3, TT4, TT5
41
Теннис, в том числе на коляскахА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIИгроки "Quad", I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
42
ТорболВ3В2B1
43
ТхеквондоСлабослышащие, глухие
-
-
44
Фехтование на коляскахАВС
45
ФутболINAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI
-
46
Футбол 5х5
-
-
B1
47
Футбол 7х7СР7, СР8СР5, СР6
-
48
Футбол ампутантовА2, А4, А6, А8
-
-
49
ФутзалВ3, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, SOI
-
50
ШахматыВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, 57, 58, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, I, II, 51, 52, 53, 54, CP1, CP2, CP3, CP4
51
ШашкиВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, 57, 58, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, I, II, 51, 52, 53, 54, CP1, CP2, CP3, CP4
Примечания:
1. Распределение спортсменов по группам в соответствии с функциональными классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) осуществляется в соответствии с правилами классификации, установленными международными организациями инвалидов.
2. При отсутствии международного сертификата о присвоении функционального класса по виду спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, отнесение спортсменов к группам осуществляется в порядке, установленном Комитетом по физической культуре и спорту.
Приложение N 2
к Методике определения штатной
численности работников государственных
учреждений физкультурно-спортивной
направленности, подведомственных
Комитету по физической культуре и спорту
или администрации района Санкт-Петербурга

Расчет количества ставок тренеров-преподавателей по спорту по группам видов
спорта, тренеров, инструкторов по спорту

Таблица 1
┌────────────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┐
│ Этап подготовки │ Количество │ Расчетный │ Расчетный │ Расчетный │
│ │академических│коэффициент│коэффициент│коэффициент │
│ │часов занятий│ для видов │ для видов │ для видов │
│ │ │ спорта │ спорта │ спорта │
│ │ │1-й группы │2-й группы │ 3-й группы │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Спортивно- │ 6 │ 48,0 │ 60,0 │ 54,0 │
│оздоровительный │ │ │ │ │
│этап подготовки │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап начальной │ 6 │ 48,0 │ 60,0 │ 54,0 │
│подготовки первого │ │ │ │ │
│года обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап начальной │ 9 │ 32,0 │ 40,0 │ 36,0 │
│подготовки второго │ │ │ │ │
│года обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап начальной │ 9 │ 28,0 │ 36,0 │ 32,0 │
│подготовки третьего │ │ │ │ │
│года обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Учебно-тренировочный│ 12 │ 18,3 │ 27,4 │ 22,9 │
│этап первого, │ │ │ │ │
│второго годов │ │ │ │ │
│обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Учебно-тренировочный│ 18 │ 10,7 │ 21,3 │ 14,2 │
│этап третьего, │ │ │ │ │
│четвертого, пятого │ │ │ │ │
│годов обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап │ 24 │ 6,7 │ 8,0 │ 8,0 │
│совершенствования │ │ │ │ │
│спортивного мастер -│ │ │ │ │
│ства первого года │ │ │ │ │
│обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап │ 28 │ 4,6 │ 6,9 │ 5,7 │
│совершенствования │ │ │ │ │
│спортивного мастер -│ │ │ │ │
│ства второго, │ │ │ │ │
│третьего годов │ │ │ │ │
│обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап высшего │ 32 │3,0 (4,0)* │ 6,0 │ 4,0 │
│спортивного │ │ │ │ │
│мастерства │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴────────────┘
┌────────────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┐
* Коэффициент 4,0 применяется в парных видах спорта (видах программы)
Примечания:
1. Расчетный коэффициент для определения количества ставок тренеров-преподавателей по спорту применяется в государственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга, осуществляющих образовательную деятельность.
2. Количество ставок тренеров-преподавателей по спорту равно: количество занимающихся на этапе подготовки деленное на расчетный коэффициент соответствующего этапа подготовки.
3. В видах спорта, отнесенных к 1-й группе, для расчета количества ставок вторых тренеров-преподавателей применяется коэффициент, рассчитываемый по формуле:
где:
РК2 - количество ставок вторых тренеров-преподавателей;
РК1 - расчетный коэффициент, соответствующий определенному этапу подготовки, установленный для первых тренеров-преподавателей;
Ч2 - количество часов, установленных для второго тренера-преподавателя по плану комплектования;
ЧН - нормативное количество часов занятий, установленное для соответствующего этапа подготовки.
4. При почасовой системе оплаты труда расчет производится в соответствии с учебным планом по виду спорта, утвержденным в установленном порядке (учебный план в академических часах в неделю делится на 24), для групп спортивно-оздоровительного этапа подготовки и этапов начальной подготовки - на 18.
5. В учреждениях, не относящихся к образовательным учреждениям при отсутствии лицензии на образовательную деятельность вместо должности "тренер-преподаватель по спорту" вводится должность "тренер" или "инструктор по спорту" исходя из 40-часовой рабочей недели с учетом объема тренировочной нагрузки соответствующего этапа подготовки. Рабочую неделю рекомендуется распределять следующим образом:
тренировочные занятия - не менее 24 часов в неделю (тренировочные занятия включают в себя непосредственно сами тренировочные занятия и соревновательную деятельность согласно утвержденному календарю спортивно-массовых мероприятий);
иная работа, не являющаяся тренировочной, - не более 16 часов в неделю.
Другая часть работы работников, ведущих тренировочные занятия, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, тарифно-квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами работника, и может быть связана с:
выполнением обязанностей, связанных с участием в работе методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой по виду спорта;
организацией и проведением методической, диагностической и консультативной помощи родителям или их законным представителям;