(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2007 г. N 681...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Распределение видов спорта по группам согласно приложению N 1 к Методике.
4. Расчет количества ставок тренеров-преподавателей по спорту согласно приложению N 2 к Методике.
5. Определение объемных показателей отдельно по каждому виду спортивных сооружений, выделенных в отдельное структурное подразделение учреждения, согласно приложению N 3 к Методике.
6. Штатную численность работников учреждений рекомендуется определять на основе примерной штатной численности работников учреждений, которая определяется в соответствии с приложениями N 4-27 к Методике. Если в учреждение входят несколько спортивных сооружений, выделенных в отдельное структурное подразделение, то расчет численности обслуживающего персонала ведется раздельно по каждому сооружению.
7. При возникновении в рамках одного структурного подразделения двух одинаковых должностей административно-управленческого персонала повторяющиеся должности ликвидируются.
8. Количество смен (преимущественно для рабочих специальностей) устанавливается исходя из расписания занятий групп, занимающихся на безвозмездной основе (количество часов согласно расписанию занятий групп в неделю делится на количество часов, необходимое для работы на ставку по соответствующей должности. При расчете количества ставок при круглосуточной работе, применяется коэффициент 4,5.)
Приложение N 1
к Методике определения штатной
численности работников государственных
учреждений физкультурно-спортивной
направленности, подведомственных
Комитету по физической культуре и спорту
или администрации района Санкт-Петербурга
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)

Группы видов спорта

Таблица 1
┌────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┐
│ 1-я группа │ 2-я группа │ 3-я группа │
├────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────────┤
│Гимнастика художественная, │Баскетбол, футбол,│Настольный теннис, │
│фигурное катание, │софтбол, бейсбол, │плавание, теннис, │
│воднолыжный спорт, │водное поло, │бадминтон, конькобежный│
│гимнастика спортивная, │волейбол, пляжный │спорт, легкая атлетика,│
│прыжки на батуте, прыжки │волейбол, гандбол,│лыжные гонки, │
│в воду, синхронное плавание,│хоккей, хоккей на │шорт-трек, бокс, борьба│
│фристайл, горнолыжный спорт,│траве │вольная, борьба │
│биатлон, легкая атлетика │ │греко-римская, гребля │
│(многоборье, метания, прыжки│ │академическая, гребля │
│с шестом), прыжки на лыжах, │ │на байдарках и каноэ, │
│парусный спорт, лыжное │ │дзюдо, тяжелая │
│двоеборье, велоспорт, конный│ │атлетика, тхеквандо │
│спорт, современное │ │(ВТФ), керлинг │
│пятиборье, санный спорт, │ │ │
│стрельба пулевая, триатлон, │ │ │
│фехтование, гребной слалом, │ │ │
│стрельба из лука, стендовая │ │ │
│стрельба, бобслей │ │ │
├────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┤
│ Не олимпийские виды │
├────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┤
│Акробатика, спортивные │Рингбол, регби, │Аэробика, дартс, │
│танцы, рок-н-ролл, │хоккей с мячом, │шейпинг, шахматы, │
│альпинизм, буерный спорт, │флорбол, │шашки, ушу, рензю, │
│натурбан, полиатлон, │мини-футбол, │спортивное │
│скалолазание, стрельба из │футзал │ориентирование, │
│арбалета │ │спортивный туризм, │
│ │ │гольф, городки, лапта, │
│ │ │го, армреслинг, │
│ │ │атлетизм, самбо, │
│ │ │бильярд, гиревой спорт,│
│ │ │каратэ-до, айкидо, │
│ │ │кекусенкай, кикбоксинг,│
│ │ │контактное каратэ, │
│ │ │пауэр-лифтинг, │
│ │ │тхеквандо (ИТФ) │
└────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┘
┌────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┐

Группы
распределения спортсменов в соответствии с их функциональными
классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)

Таблица 2
N п/п Наименование Группа III Группа II Группа I
1 2 3 4 5
1
АрмспортВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6В1
2
БадминтонА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, СР1, СР2, СР3, СР4
3
Баскетбол, в том числе на колясках4,5 балла, INAS-FID, слабослышащие, глухие3,0; 3,5; 4,0 балла, SOI1,0; 1,5; 2,0; 2,5 балла
4
БиатлонВ3, LW2, LW3, LW4, LW6, LW8, слабослышащие, глухиеВ2, LW5/7, LW9, LW12B1, LW10; LW10,5; LW11; LW11,5
5
БильярдА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеAI, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4
6
Борьба вольнаяВ3, слабослышащие, глухиеВ2В1
7
Борьба греко-римскаяСлабослышащие, глухие
-
-
8
БоулингВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
9
БоччеА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР3, СР4, СР5, СР6, SOIBC1, BC2, BC3, BC4, I, II
10
ВелоспортB3, LC1, LC2, LC3, LC4, CP дивизион 4, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, дивизион 2, СР дивизион 3, НС дивизион С, SOIВ1, СР дивизион 1, НС дивизион А, НС дивизион В
11
Водное полоСлабослышащие, глухие
-
-
12
ВолейболА, В, С, INAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI
-
13
Волейбол пляжныйСлабослышащие, глухие
-
-
14
Волейбол сидяСпортсмены с ампутациями и прочими поражениями опорно-двигательного аппарата
-
-
15
ГандболСлабослышащие, глухие
-
-
16
Гимнастика спортивнаяВ3, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, SOIВ1
17
Гимнастика художественнаяINAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI
-
18
Гиревой спортВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, СР3, СР4
19
ГолболВ3В2В1
20
Горные лыжиB3, LW2, LW3/1, LW3/2, LW4, LW6/8, LW9/1, LW9/2, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, LW1, LW5/7, LW12/2, SOIB1, LW10, LW11, LW12/1
21
ГородкиВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, А1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
22
Гребля академическаяLTA (за исключением спортсменов классов В1, В2)ТАA
23
ДартсА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеAI, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4, 51, 52, 53, 54
24
ДзюдоВ3, слабослышащие, глухиеВ2B1
25
КаратэСлабослышащие, глухие
-
-
26
КерлингА2, А3, А4, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, 57, 58, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР5, СР6, 55, 56, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4, 51, 52, 53, 54
27
Конный спортВ3, уровень IV, уровень IIIВ2, уровень II, SOIВ1, уровень I
28
Легкая атлетикаТрекМетанияТ40, Т44, Т46, Т37, Т38, Т13, слабослышащие, глухие, F40, F44, F46, F37, F38, F13, слабослышащие, глухие, INAS-FIDТ42, Т43, Т45, Т35, Т36, Т12, Т20, F42, F43, F45, F35, F36, F12, F20, SOIT51, T52, T53, T54, T32, Т33, Т34, T11, F51, F52, F53, F54 F55, F56, F57, F58, F32, F33, F34, F11
29
Лыжные гонкиВ3, LW2, LW3, LW4, LW6, LW8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, LW5/7, LW9, LW12, SOIB1, LW10; LW10,5; LW11; LW11,5
30
Парусный спортВ3, классы 5, 6, 7В2, класс 4B1, классы 1, 2, 3
31
ПауэрлифтингВ3, А3, А4, СР7, СР8, спортсмены с ПОДА, относящиеся к категории "прочие", INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, А2, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, 53, 54, CP3, CP4
32
ПлаваниеS13, SB13, SM13, S14, SB14, SM14, S8, S9, S10, SB8, SB9, слабослышащие, глухие, INAS-FIDS12, SB12, SM12, S5, S6, S7, SB5, SB6, SB7, SOIS11, SB11, SM11, S1, S2, S3, S4, SB1, SB2, SB3, SB4
33
Регби на колясках
-
2,5; 3,0; 3,5 балла0,5; 1,0; 1,5; 2,0 балла
34
СноубордСлабослышащие, глухие
-
-
35
Спортивное ориентированиеВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
36
Спортивный туризмВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
37
Стрельба из лукаARSTARW2ARW1
38
Стрельба пулеваяВ3, А4, СР8, 57, 58, SH1, слабослышащие, глухиеВ2, A3, 55, 56, SH2B1, A1, A2, 53, 54, SH3
39
Танцы на колясках
-
LWD2LWD1
40
Теннис настольный, в том числе на коляскахТТ9, ТТ10, ТТ11 (INAS-FID), слабослышащие, глухиеTT6, TT7, TT8, SOITT1, TT2, TT3, TT4, TT5
41
Теннис, в том числе на коляскахА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIИгроки "Quad", I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
42
ТорболВ3В2B1
43
ТхеквондоСлабослышащие, глухие
-
-
44
Фехтование на коляскахАВС
45
ФутболINAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI
-
46
Футбол 5х5
-
-
B1
47
Футбол 7х7СР7, СР8СР5, СР6
-
48
Футбол ампутантовА2, А4, А6, А8
-
-
49
ФутзалВ3, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, SOI
-
50
ШахматыВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, 57, 58, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, I, II, 51, 52, 53, 54, CP1, CP2, CP3, CP4
51
ШашкиВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, 57, 58, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, I, II, 51, 52, 53, 54, CP1, CP2, CP3, CP4
Примечания:
1. Распределение спортсменов по группам в соответствии с функциональными классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) осуществляется в соответствии с правилами классификации, установленными международными организациями инвалидов.
2. При отсутствии международного сертификата о присвоении функционального класса по виду спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, отнесение спортсменов к группам осуществляется в порядке, установленном Комитетом по физической культуре и спорту.
Приложение N 2
к Методике определения штатной
численности работников государственных
учреждений физкультурно-спортивной
направленности, подведомственных
Комитету по физической культуре и спорту
или администрации района Санкт-Петербурга

Расчет количества ставок тренеров-преподавателей по спорту по группам видов
спорта, тренеров, инструкторов по спорту

Таблица 1
┌────────────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┐
│ Этап подготовки │ Количество │ Расчетный │ Расчетный │ Расчетный │
│ │академических│коэффициент│коэффициент│коэффициент │
│ │часов занятий│ для видов │ для видов │ для видов │
│ │ │ спорта │ спорта │ спорта │
│ │ │1-й группы │2-й группы │ 3-й группы │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Спортивно- │ 6 │ 48,0 │ 60,0 │ 54,0 │
│оздоровительный │ │ │ │ │
│этап подготовки │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап начальной │ 6 │ 48,0 │ 60,0 │ 54,0 │
│подготовки первого │ │ │ │ │
│года обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап начальной │ 9 │ 32,0 │ 40,0 │ 36,0 │
│подготовки второго │ │ │ │ │
│года обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап начальной │ 9 │ 28,0 │ 36,0 │ 32,0 │
│подготовки третьего │ │ │ │ │
│года обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Учебно-тренировочный│ 12 │ 18,3 │ 27,4 │ 22,9 │
│этап первого, │ │ │ │ │
│второго годов │ │ │ │ │
│обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Учебно-тренировочный│ 18 │ 10,7 │ 21,3 │ 14,2 │
│этап третьего, │ │ │ │ │
│четвертого, пятого │ │ │ │ │
│годов обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап │ 24 │ 6,7 │ 8,0 │ 8,0 │
│совершенствования │ │ │ │ │
│спортивного мастер -│ │ │ │ │
│ства первого года │ │ │ │ │
│обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап │ 28 │ 4,6 │ 6,9 │ 5,7 │
│совершенствования │ │ │ │ │
│спортивного мастер -│ │ │ │ │
│ства второго, │ │ │ │ │
│третьего годов │ │ │ │ │
│обучения │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Этап высшего │ 32 │3,0 (4,0)* │ 6,0 │ 4,0 │
│спортивного │ │ │ │ │
│мастерства │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴────────────┘
┌────────────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┐
* Коэффициент 4,0 применяется в парных видах спорта (видах программы)
Примечания:
1. Расчетный коэффициент для определения количества ставок тренеров-преподавателей по спорту применяется в государственных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга, осуществляющих образовательную деятельность.
2. Количество ставок тренеров-преподавателей по спорту равно: количество занимающихся на этапе подготовки деленное на расчетный коэффициент соответствующего этапа подготовки.
3. В видах спорта, отнесенных к 1-й группе, для расчета количества ставок вторых тренеров-преподавателей применяется коэффициент, рассчитываемый по формуле:
где:
РК2 - количество ставок вторых тренеров-преподавателей;
РК1 - расчетный коэффициент, соответствующий определенному этапу подготовки, установленный для первых тренеров-преподавателей;
Ч2 - количество часов, установленных для второго тренера-преподавателя по плану комплектования;
ЧН - нормативное количество часов занятий, установленное для соответствующего этапа подготовки.
4. При почасовой системе оплаты труда расчет производится в соответствии с учебным планом по виду спорта, утвержденным в установленном порядке (учебный план в академических часах в неделю делится на 24), для групп спортивно-оздоровительного этапа подготовки и этапов начальной подготовки - на 18.
5. В учреждениях, не относящихся к образовательным учреждениям при отсутствии лицензии на образовательную деятельность вместо должности "тренер-преподаватель по спорту" вводится должность "тренер" или "инструктор по спорту" исходя из 40-часовой рабочей недели с учетом объема тренировочной нагрузки соответствующего этапа подготовки. Рабочую неделю рекомендуется распределять следующим образом:
тренировочные занятия - не менее 24 часов в неделю (тренировочные занятия включают в себя непосредственно сами тренировочные занятия и соревновательную деятельность согласно утвержденному календарю спортивно-массовых мероприятий);
иная работа, не являющаяся тренировочной, - не более 16 часов в неделю.