Действующий
59. По результатам административной процедуры рассмотрения требования принимается решение об отказе в удовлетворении требования, если не соблюдены требования, предусмотренные
абзацем первым пункта 49 Регламента, и (или) не уплачена пошлина по уведомлению, предусмотренному
пунктом 53 Регламента и (или) не представлены недостающие или исправленные документы в ответ на запросы, предусмотренные пунктами 49,
55 Регламента.
60. Результатами административной процедуры по рассмотрению требования являются:
а) решение об удовлетворении требования, направление уведомления об удовлетворении требования заявителю, передача требования и прилагаемых документов в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента;
б) решение об отказе в удовлетворении требования, направление заявителю соответствующего уведомления с приведением оснований отказа.
61. Результат административной процедуры по рассмотрению требования фиксируется в уведомлениях, указанных в
пункте 60 Регламента.
Административная процедура официальной публикации решения суда
62. Основанием для начала административной процедуры официальной публикации решения суда является поступление в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента, из подразделения, уполномоченного на ведение соответствующих реестров, извещения и копии решения суда.
63. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
- подготовка к публикации решения суда;
- выпуск соответствующего официального бюллетеня Роспатента с публикацией решения суда.
64. Административное действие подготовки к публикации решения суда заключается в подготовке решения суда для размещения в разделе "Судебные решения" соответствующего официального бюллетеня Роспатента.
65. Максимальный срок подготовки к публикации решения суда составляет двадцать рабочих дней со дня поступления извещения и решения суда в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента.
66. Административное действие по выпуску соответствующего официального бюллетеня Роспатента с публикацией решения суда включает размещение соответствующих официальных бюллетеней Роспатента на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
67. Максимальный срок выпуска соответствующего официального бюллетеня Роспатента с решением суда составляет двадцать пять рабочих дней со дня поступления извещения и копии решения суда в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента.
68. Административное действие по подготовке к публикации решения суда выполняется сотрудниками подразделений, к компетенции которых относится выполнение работ, связанных с подготовкой к выпуску официальных изданий Роспатента.
Административное действие по выпуску соответствующих официальных бюллетеней Роспатента выполняется сотрудниками подразделений, к компетенции которых относится выполнение работ, связанных с ведением интернет-сайтов Роспатента, ФИПС.
69. Административная процедура официальной публикации решения суда осуществляется при принятии решения об удовлетворении требования в соответствии с
пунктами 58,
60 Регламента.
70. Результатом административной процедуры официальной публикации решения суда является публикация решения суда в разделе "Судебные решения" соответствующего официального бюллетеня Роспатента.
71. Результат административной процедуры фиксируется в соответствующем официальном бюллетене Роспатента на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется на постоянной основе руководителями структурных подразделений, ответственных за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместителями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении административных действий и принятии решений.
Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
73. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально по утверждаемым Роспатентом годовым планам проверок специализированными контролирующими подразделениями, к компетенции которых отнесены вопросы контроля полноты и качества предоставления государственных услуг.
74. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителями структурных подразделений, контролирующим подразделением в связи с поступлением жалоб на действия, осуществляемые при предоставлении государственной услуги, бездействие и принимаемые решения.
Внеплановые проверки могут осуществляться на основании приказа Роспатента, ФИПС (в отношении сотрудников ФИПС, привлекаемых для проведения подготовительных работ в целях осуществления Роспатентом юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги).
75. Плановые и внеплановые проверки проводятся как с целью контроля доступности и качества государственной услуги в целом (комплексные проверки), так и с целью контроля доступности и качества осуществления отдельных административных действий и (или) административных процедур (тематические проверки).
76. Плановые и внеплановые проверки проводятся с целью выявления фактов нарушения прав заявителей, исследования причин допущенных нарушений, принятия мер, направленных на восстановление нарушенных прав заявителей, на повышение доступности и качества государственной услуги.
77. Ответственным лицом за принятие решения о проведении текущего, планового и внепланового контролей является руководитель Роспатента или уполномоченное им лицо, являющееся должностным лицом Роспатента.
Ответственность должностных лиц Роспатента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
78. Должностные лица, руководители структурных подразделений, ответственные за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместители несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий), в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Регламентом.
В случае выявления нарушений прав заявителей и патентообладателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Если выявленное нарушение касается направленного заявителю уведомления, запроса или иного документа Роспатента, противоречащего законодательству Российской Федерации, и оспаривания этого документа в административном порядке не предусмотрено, руководитель Роспатента или уполномоченное должностное лицо вправе признать уведомление, запрос или иной документ недействительным и отозвать этот документ.
79. Персональная ответственность должностного лица, руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместителей, руководителей Роспатента закрепляется в их должностных регламентах, инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.
81. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки в работе Роспатента, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Роспатент:
1) заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;
2) предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.
Заявления и предложения, указанные в
подпунктах 1,
2 настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления заявлений, предложений в Роспатент. Заявитель уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложений путем предоставления заявителю ответа по существу заявления, предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Роспатента и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих
82. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Роспатента и (или) его должностных лиц, решений Роспатента и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих.
83. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) Роспатента и его должностных лиц и (или) решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Роспатента, при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;