(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 августа 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
67. Максимальный срок выпуска соответствующего официального бюллетеня Роспатента с решением суда составляет двадцать пять рабочих дней со дня поступления извещения и копии решения суда в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента.
68. Административное действие по подготовке к публикации решения суда выполняется сотрудниками подразделений, к компетенции которых относится выполнение работ, связанных с подготовкой к выпуску официальных изданий Роспатента.
Административное действие по выпуску соответствующих официальных бюллетеней Роспатента выполняется сотрудниками подразделений, к компетенции которых относится выполнение работ, связанных с ведением интернет-сайтов Роспатента, ФИПС.
69. Административная процедура официальной публикации решения суда осуществляется при принятии решения об удовлетворении требования в соответствии с пунктами 58, 60 Регламента.
70. Результатом административной процедуры официальной публикации решения суда является публикация решения суда в разделе "Судебные решения" соответствующего официального бюллетеня Роспатента.
71. Результат административной процедуры фиксируется в соответствующем официальном бюллетене Роспатента на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется на постоянной основе руководителями структурных подразделений, ответственных за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместителями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении административных действий и принятии решений.
Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

73. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально по утверждаемым Роспатентом годовым планам проверок специализированными контролирующими подразделениями, к компетенции которых отнесены вопросы контроля полноты и качества предоставления государственных услуг.
74. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителями структурных подразделений, контролирующим подразделением в связи с поступлением жалоб на действия, осуществляемые при предоставлении государственной услуги, бездействие и принимаемые решения.
Внеплановые проверки могут осуществляться на основании приказа Роспатента, ФИПС (в отношении сотрудников ФИПС, привлекаемых для проведения подготовительных работ в целях осуществления Роспатентом юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги).
75. Плановые и внеплановые проверки проводятся как с целью контроля доступности и качества государственной услуги в целом (комплексные проверки), так и с целью контроля доступности и качества осуществления отдельных административных действий и (или) административных процедур (тематические проверки).
76. Плановые и внеплановые проверки проводятся с целью выявления фактов нарушения прав заявителей, исследования причин допущенных нарушений, принятия мер, направленных на восстановление нарушенных прав заявителей, на повышение доступности и качества государственной услуги.
77. Ответственным лицом за принятие решения о проведении текущего, планового и внепланового контролей является руководитель Роспатента или уполномоченное им лицо, являющееся должностным лицом Роспатента.

Ответственность должностных лиц Роспатента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

78. Должностные лица, руководители структурных подразделений, ответственные за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий), в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Регламентом.
В случае выявления нарушений прав заявителей и патентообладателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если выявленное нарушение касается направленного заявителю уведомления, запроса или иного документа Роспатента, противоречащего законодательству Российской Федерации, и оспаривания этого документа в административном порядке не предусмотрено, руководитель Роспатента или уполномоченное должностное лицо вправе признать уведомление, запрос или иной документ недействительным и отозвать этот документ.
79. Персональная ответственность должностного лица, руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместителей, руководителей Роспатента закрепляется в их должностных регламентах, инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

80. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.
81. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки в работе Роспатента, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Роспатент:
1) заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;
2) предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.
Заявления и предложения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления заявлений, предложений в Роспатент. Заявитель уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложений путем предоставления заявителю ответа по существу заявления, предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Роспатента и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих

82. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Роспатента и (или) его должностных лиц, решений Роспатента и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих.

Предмет жалобы

83. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) Роспатента и его должностных лиц и (или) решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Роспатента, при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Роспатента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

84. Жалоба на действия (бездействие) и решения Роспатента и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих может быть подана в:
1) Роспатент, в том числе на имя руководителя Роспатента, его заместителя;
2) Министерство экономического развития Российской Федерации, в том числе на имя Министра, его заместителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта Роспатента, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
87. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, указание должностного лица Роспатента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;