(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 августа 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
52. В случае если по результатам проверки уплаты пошлины факт уплаты пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, подтвержден, проводится проверка представления необходимых документов в соответствии с пунктом 16 Регламента.
53. В случае если по результатам проверки уплаты пошлины факт уплаты пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтвержден, заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента окончания проверки уплаты пошлины, направляется уведомление с предложением в двухмесячный срок со дня направления указанного уведомления уплатить пошлину в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, и указанием на наличие у заявителя права представить копию документа, подтверждающего уплату пошлины, по собственной инициативе.
По истечении двух месяцев со дня направления заявителю уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется повторная проверка уплаты пошлины.
Если заявитель не уплатил в срок, установленный в уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, пошлину, принимается решение об отказе в удовлетворении требования, о чем заявителю направляется уведомление.
54. Максимальный срок проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом 51 Регламента составляет шесть рабочих дней с даты окончания административного действия по подтверждению возможности публикации решения суда.
Максимальный срок повторной проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом 53 Регламента составляет десять рабочих дней со дня истечения двухмесячного срока для уплаты пошлины с даты направления предусмотренного пунктом 53 Регламента уведомления.
55. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 48 Регламента, включает проверку представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.
Если в результате проверки представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, установлено, что заявителем не представлены необходимые документы, предусмотренные пунктом 16 Регламента, либо они не соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю в срок, не превышающий четырнадцати рабочих дней с момента поступления извещения и требования с прилагаемыми к нему документами из отдела судебного представительства в подразделение, уполномоченное на ведение соответствующих реестров, Роспатент направляет запрос с предложением в течение трех месяцев устранить выявленное несоответствие и представить недостающие и (или) надлежаще оформленные документы.
Если в результате проверки представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, установлено наличие всех необходимых документов, Роспатент направляет заявителю уведомление об удовлетворении требования, передает извещение и заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию решения суда в подразделение, осуществляющее подготовку в выпуску официальных изданий Роспатента.
56. Максимальный срок проверки, предусмотренной пунктом 55 Регламента, составляет двенадцать рабочих дней с даты поступления извещения в подразделение, уполномоченное на ведение соответствующих реестров.
Максимальный срок повторной проверки представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, в случае направления запроса, предусмотренного абзацем вторым пункта 55 Регламента, составляет двенадцать рабочих дней со дня поступления ответа на указанный запрос либо двенадцать рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока с даты направления указанного запроса.
57. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 48 Регламента, осуществляется сотрудниками отдела судебного представительства.
Административные действия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 48 Регламента, осуществляются сотрудниками подразделений Роспатента, уполномоченных на ведение соответствующих реестров.
58. По результатам административной процедуры рассмотрения требования принимается решение об удовлетворении требования, если выполнены следующие условия:
- решение суда вступило в законную силу и заверено в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- пошлины уплачены в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;
- представлены необходимые документы в соответствии с пунктом 16 Регламента.
59. По результатам административной процедуры рассмотрения требования принимается решение об отказе в удовлетворении требования, если не соблюдены требования, предусмотренные абзацем первым пункта 49 Регламента, и (или) не уплачена пошлина по уведомлению, предусмотренному пунктом 53 Регламента и (или) не представлены недостающие или исправленные документы в ответ на запросы, предусмотренные пунктами 49, 55 Регламента.
60. Результатами административной процедуры по рассмотрению требования являются:
а) решение об удовлетворении требования, направление уведомления об удовлетворении требования заявителю, передача требования и прилагаемых документов в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента;
б) решение об отказе в удовлетворении требования, направление заявителю соответствующего уведомления с приведением оснований отказа.
61. Результат административной процедуры по рассмотрению требования фиксируется в уведомлениях, указанных в пункте 60 Регламента.

Административная процедура официальной публикации решения суда

62. Основанием для начала административной процедуры официальной публикации решения суда является поступление в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента, из подразделения, уполномоченного на ведение соответствующих реестров, извещения и копии решения суда.
63. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
- подготовка к публикации решения суда;
- выпуск соответствующего официального бюллетеня Роспатента с публикацией решения суда.
64. Административное действие подготовки к публикации решения суда заключается в подготовке решения суда для размещения в разделе "Судебные решения" соответствующего официального бюллетеня Роспатента.
65. Максимальный срок подготовки к публикации решения суда составляет двадцать рабочих дней со дня поступления извещения и решения суда в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента.
66. Административное действие по выпуску соответствующего официального бюллетеня Роспатента с публикацией решения суда включает размещение соответствующих официальных бюллетеней Роспатента на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.
67. Максимальный срок выпуска соответствующего официального бюллетеня Роспатента с решением суда составляет двадцать пять рабочих дней со дня поступления извещения и копии решения суда в подразделение, осуществляющее подготовку к выпуску официальных изданий Роспатента.
68. Административное действие по подготовке к публикации решения суда выполняется сотрудниками подразделений, к компетенции которых относится выполнение работ, связанных с подготовкой к выпуску официальных изданий Роспатента.
Административное действие по выпуску соответствующих официальных бюллетеней Роспатента выполняется сотрудниками подразделений, к компетенции которых относится выполнение работ, связанных с ведением интернет-сайтов Роспатента, ФИПС.
69. Административная процедура официальной публикации решения суда осуществляется при принятии решения об удовлетворении требования в соответствии с пунктами 58, 60 Регламента.
70. Результатом административной процедуры официальной публикации решения суда является публикация решения суда в разделе "Судебные решения" соответствующего официального бюллетеня Роспатента.
71. Результат административной процедуры фиксируется в соответствующем официальном бюллетене Роспатента на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется на постоянной основе руководителями структурных подразделений, ответственных за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместителями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении административных действий и принятии решений.
Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

73. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально по утверждаемым Роспатентом годовым планам проверок специализированными контролирующими подразделениями, к компетенции которых отнесены вопросы контроля полноты и качества предоставления государственных услуг.
74. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителями структурных подразделений, контролирующим подразделением в связи с поступлением жалоб на действия, осуществляемые при предоставлении государственной услуги, бездействие и принимаемые решения.
Внеплановые проверки могут осуществляться на основании приказа Роспатента, ФИПС (в отношении сотрудников ФИПС, привлекаемых для проведения подготовительных работ в целях осуществления Роспатентом юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги).
75. Плановые и внеплановые проверки проводятся как с целью контроля доступности и качества государственной услуги в целом (комплексные проверки), так и с целью контроля доступности и качества осуществления отдельных административных действий и (или) административных процедур (тематические проверки).
76. Плановые и внеплановые проверки проводятся с целью выявления фактов нарушения прав заявителей, исследования причин допущенных нарушений, принятия мер, направленных на восстановление нарушенных прав заявителей, на повышение доступности и качества государственной услуги.
77. Ответственным лицом за принятие решения о проведении текущего, планового и внепланового контролей является руководитель Роспатента или уполномоченное им лицо, являющееся должностным лицом Роспатента.

Ответственность должностных лиц Роспатента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

78. Должностные лица, руководители структурных подразделений, ответственные за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий), в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Регламентом.