Действующий
пунктом 51 Регламента составляет шесть рабочих дней с даты окончания административного действия по подтверждению возможности публикации решения суда.
54. Максимальный срок проверки уплаты пошлины в соответствии с
Максимальный срок повторной проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом 53 Регламента составляет десять рабочих дней со дня истечения двухмесячного срока для уплаты пошлины с даты направления предусмотренного пунктом 53 Регламента уведомления.
подпунктом 3 пункта 48 Регламента, включает проверку представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.
55. Административное действие, предусмотренное
пунктом 16 Регламента, установлено, что заявителем не представлены необходимые документы, предусмотренные пунктом 16 Регламента, либо они не соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю в срок, не превышающий четырнадцати рабочих дней с момента поступления извещения и требования с прилагаемыми к нему документами из отдела судебного представительства в подразделение, уполномоченное на ведение соответствующих реестров, Роспатент направляет запрос с предложением в течение трех месяцев устранить выявленное несоответствие и представить недостающие и (или) надлежаще оформленные документы.
Если в результате проверки представления необходимых документов, предусмотренных
пунктом 16 Регламента, установлено наличие всех необходимых документов, Роспатент направляет заявителю уведомление об удовлетворении требования, передает извещение и заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию решения суда в подразделение, осуществляющее подготовку в выпуску официальных изданий Роспатента.
Если в результате проверки представления необходимых документов, предусмотренных
пунктом 55 Регламента, составляет двенадцать рабочих дней с даты поступления извещения в подразделение, уполномоченное на ведение соответствующих реестров.
56. Максимальный срок проверки, предусмотренной
Максимальный срок повторной проверки представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, в случае направления запроса, предусмотренного абзацем вторым пункта 55 Регламента, составляет двенадцать рабочих дней со дня поступления ответа на указанный запрос либо двенадцать рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока с даты направления указанного запроса.
подпунктом 1 пункта 48 Регламента, осуществляется сотрудниками отдела судебного представительства.
57. Административное действие, предусмотренное
Административные действия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 48 Регламента, осуществляются сотрудниками подразделений Роспатента, уполномоченных на ведение соответствующих реестров.
- решение суда вступило в законную силу и заверено в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
абзацем первым пункта 49 Регламента, и (или) не уплачена пошлина по уведомлению, предусмотренному пунктом 53 Регламента и (или) не представлены недостающие или исправленные документы в ответ на запросы, предусмотренные пунктами 49, 55 Регламента.
59. По результатам административной процедуры рассмотрения требования принимается решение об отказе в удовлетворении требования, если не соблюдены требования, предусмотренные
пункте 60 Регламента.
61. Результат административной процедуры по рассмотрению требования фиксируется в уведомлениях, указанных в
Административное действие по выпуску соответствующих официальных бюллетеней Роспатента выполняется сотрудниками подразделений, к компетенции которых относится выполнение работ, связанных с ведением интернет-сайтов Роспатента, ФИПС.
пунктами 58, 60 Регламента.
69. Административная процедура официальной публикации решения суда осуществляется при принятии решения об удовлетворении требования в соответствии с Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении административных действий и принятии решений.
Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Внеплановые проверки могут осуществляться на основании приказа Роспатента, ФИПС (в отношении сотрудников ФИПС, привлекаемых для проведения подготовительных работ в целях осуществления Роспатентом юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги).
Ответственность должностных лиц Роспатента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий), в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Регламентом.
78. Должностные лица, руководители структурных подразделений, ответственные за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместители несут ответственность в соответствии с
В случае выявления нарушений прав заявителей и патентообладателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если выявленное нарушение касается направленного заявителю уведомления, запроса или иного документа Роспатента, противоречащего законодательству Российской Федерации, и оспаривания этого документа в административном порядке не предусмотрено, руководитель Роспатента или уполномоченное должностное лицо вправе признать уведомление, запрос или иной документ недействительным и отозвать этот документ.