(Действующий) Закон Ленинградской области от 31 декабря 2003 г. N 105-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
dв - доля выравнивающей составляющей в доходах местных бюджетов (80 процентов).
Для выравнивания доходов местного бюджета определяется бюджетная обеспеченность по следующей формуле:
БОi = СДi / ПБУi , где
БОi - бюджетная обеспеченность по собственным доходам i-го муниципального образования на потребителя бюджетных услуг;
СДi - собственные доходы i-го муниципального образования;
ПБУi - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального образования
ПБУi = Ni х ИБРi , где
Ni - численность населения i-го муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования.
Выравнивающая составляющая распределяется между муниципальными образованиями таким образом, чтобы довести доходы на потребителя бюджетных услуг до максимально возможной, одинаковой для всех муниципальных образований величины.
6. Стимулирующая составляющая определяется по формуле:
Дс = Д х dс, где
Дс - стимулирующая составляющая доходов местных бюджетов;
Д - доходы муниципальных образований, подлежащих распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
dс - доля стимулирующей составляющей в доходах местных бюджетов (20 процентов).
Стимулирующая составляющая по каждому муниципальному образованию1 - определяется по следующей формуле:
Дiс = Дiп х kс, где
Дiс - стимулирующая составляющая муниципального образования;
Дiп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории муниципального образования;
kс - коэффициент стимулирования2.
Коэффициент стимулирования рассчитывается по формуле:
kс = Дс / Дп, где
kс - коэффициент стимулирования;
Дс - стимулирующая составляющая доходов местных бюджетов;
Дп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территорий муниципальных образований.
7. Распределение средств резерва на топливо производится между муниципальными образованиями с высоким уровнем нормативной потребности в топливе в расчетной сумме доходов с целью доведения доходов на потребителя бюджетных услуг без учета нормативной потребности в топливе до максимально возможной, одинаковой величины в пределах суммы резерва на топливо.
8. Расчетная сумма доходов муниципального образования складывается из суммы собственных доходов, выравнивающей и стимулирующей составляющих, а также средств резерва на топливо.
9. В случае, когда для обеспечения расчетной суммы доходов муниципального образования (за вычетом субвенции на оплату топливно-энергетических ресурсов) недостаточно собственных доходов и переданных регулирующих доходов, предусматривается передача в бюджет муниципального образования дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
В соответствии с суммарным объемом необходимых дотаций в областном бюджете Ленинградской области формируется фонд финансовой поддержки муниципальных образований за счет доходов областного бюджета.
10. У муниципальных образований, получающих дотации из фонда финансовой поддержки, бюджетная обеспеченность по доходам не может превышать средней по муниципальным образованиям бюджетной обеспеченности по доходам (без учета Киришского района и города Светогорска).
В случае превышения муниципальным образованиям предусматривается финансовая помощь исходя из средней бюджетной обеспеченности, а высвободившиеся средства направляются на дополнительное выравнивание наименее обеспеченных (ниже среднего уровня по Ленинградской области) дотационных муниципальных образований.
───────────────────────────────────────────
1 Вследствие ограниченности бюджетных средств в консолидированном бюджете Ленинградской области у муниципального образования, подлежащего стимулированию, расчетная сумма доходов, приходящаяся на душу населения данного муниципального образования, не может быть выше аналогичного среднеобластного показателя более чем в 2 раза.
2 Коэффициент стимулирования одинаков для всех муниципальных образований.
Утверждено
областным законом
от 31 декабря 2003 г. N 105-оз
(приложение 28)

Положение
о Фонде реформирования муниципальных финансов
(с изменением от 24 ноября 2004 г.)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок образования и расходования средств Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ). Целью использования средств ФРМФ является содействие муниципальным образованиям Ленинградской области по внедрению казначейской системы исполнения местных бюджетов.
2. Источником образования ФРМФ являются средства областного бюджета Ленинградской области. Предельный размер ФРМФ определяется областным законом Ленинградской области "Об областном бюджете Ленинградской области на 2004 год".
3. Средства ФРМФ расходуются на предоставление муниципальным образованиям Ленинградской области субсидий на выполнение программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ленинградской области, отобранным на основе методики оценки программ внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета, утвержденной Правительством Ленинградской области. В отборе могут принимать участие все муниципальные образования Ленинградской области. Оценка представленных программ осуществляется до 1 мая 2004 года.
5. По результатам отбора право на получение субсидий предоставляется десяти муниципальным образованиям Ленинградской области, программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета которых имеют наилучшие итоговые оценки.
6. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, заключенных по результатам конкурсного отбора государственных контрактов на поставку программного и технического обеспечения системы казначейского исполнения местных бюджетов. Полученные субсидии зачисляются в доходы местных бюджетов.
7. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления на закупку программного и технического обеспечения для реализации программы внедрения казначейской системы исполнения местного бюджета у организации - победителя конкурсного отбора на поставку программного и технического обеспечения системы казначейского исполнения местных бюджетов (далее - конкурсный отбор).
8. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Положением о проведении конкурса.
Положение о проведении конкурса, Положение о конкурсной комиссии и Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
9. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
Утвержден