(Действующий) Закон Ленинградской области от 31 декабря 2003 г. N 105-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Dшксел - доля расходов бюджетов муниципальных образований на сельские общеобразовательные школы в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dинт - доля расходов бюджетов муниципальных образований на школы-интернаты в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dдд - доля расходов бюджетов муниципальных образований на детские дома в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dздр - доля расходов бюджетов муниципальных образований на здравоохранение в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dжкх - доля расходов бюджетов муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dост - доля остальных расходов бюджетов муниципальных образований в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований.
Нормативная стоимость жилищно-коммунальных услуг i-го муниципального образования определяется как произведение областного стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц i-го муниципального образования и площади муниципального жилого фонда.
5. Выравнивающая составляющая определяется по формуле:
Дв = Д х dв, где
Дв - выравнивающая составляющая доходов местных бюджетов;
Д - доходы муниципальных образований, подлежащие распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
dв - доля выравнивающей составляющей в доходах местных бюджетов (80 процентов).
Для выравнивания доходов местного бюджета определяется бюджетная обеспеченность по следующей формуле:
БОi = СДi / ПБУi , где
БОi - бюджетная обеспеченность по собственным доходам i-го муниципального образования на потребителя бюджетных услуг;
СДi - собственные доходы i-го муниципального образования;
ПБУi - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального образования
ПБУi = Ni х ИБРi , где
Ni - численность населения i-го муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования.
Выравнивающая составляющая распределяется между муниципальными образованиями таким образом, чтобы довести доходы на потребителя бюджетных услуг до максимально возможной, одинаковой для всех муниципальных образований величины.
6. Стимулирующая составляющая определяется по формуле:
Дс = Д х dс, где
Дс - стимулирующая составляющая доходов местных бюджетов;
Д - доходы муниципальных образований, подлежащих распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
dс - доля стимулирующей составляющей в доходах местных бюджетов (20 процентов).
Стимулирующая составляющая по каждому муниципальному образованию1 - определяется по следующей формуле:
Дiс = Дiп х kс, где
Дiс - стимулирующая составляющая муниципального образования;
Дiп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории муниципального образования;
kс - коэффициент стимулирования2.
Коэффициент стимулирования рассчитывается по формуле:
kс = Дс / Дп, где
kс - коэффициент стимулирования;
Дс - стимулирующая составляющая доходов местных бюджетов;
Дп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территорий муниципальных образований.
7. Распределение средств резерва на топливо производится между муниципальными образованиями с высоким уровнем нормативной потребности в топливе в расчетной сумме доходов с целью доведения доходов на потребителя бюджетных услуг без учета нормативной потребности в топливе до максимально возможной, одинаковой величины в пределах суммы резерва на топливо.
8. Расчетная сумма доходов муниципального образования складывается из суммы собственных доходов, выравнивающей и стимулирующей составляющих, а также средств резерва на топливо.
9. В случае, когда для обеспечения расчетной суммы доходов муниципального образования (за вычетом субвенции на оплату топливно-энергетических ресурсов) недостаточно собственных доходов и переданных регулирующих доходов, предусматривается передача в бюджет муниципального образования дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
В соответствии с суммарным объемом необходимых дотаций в областном бюджете Ленинградской области формируется фонд финансовой поддержки муниципальных образований за счет доходов областного бюджета.
10. У муниципальных образований, получающих дотации из фонда финансовой поддержки, бюджетная обеспеченность по доходам не может превышать средней по муниципальным образованиям бюджетной обеспеченности по доходам (без учета Киришского района и города Светогорска).
В случае превышения муниципальным образованиям предусматривается финансовая помощь исходя из средней бюджетной обеспеченности, а высвободившиеся средства направляются на дополнительное выравнивание наименее обеспеченных (ниже среднего уровня по Ленинградской области) дотационных муниципальных образований.
───────────────────────────────────────────
1 Вследствие ограниченности бюджетных средств в консолидированном бюджете Ленинградской области у муниципального образования, подлежащего стимулированию, расчетная сумма доходов, приходящаяся на душу населения данного муниципального образования, не может быть выше аналогичного среднеобластного показателя более чем в 2 раза.
2 Коэффициент стимулирования одинаков для всех муниципальных образований.
Утверждено
областным законом
от 31 декабря 2003 г. N 105-оз
(приложение 28)

Положение
о Фонде реформирования муниципальных финансов
(с изменением от 24 ноября 2004 г.)