Действующий
Dшкгор - доля расходов бюджетов муниципальных образований на городские общеобразовательные школы в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dшксел - доля расходов бюджетов муниципальных образований на сельские общеобразовательные школы в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dинт - доля расходов бюджетов муниципальных образований на школы-интернаты в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dдд - доля расходов бюджетов муниципальных образований на детские дома в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dздр - доля расходов бюджетов муниципальных образований на здравоохранение в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dжкх - доля расходов бюджетов муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dост - доля остальных расходов бюджетов муниципальных образований в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований.
Нормативная стоимость жилищно-коммунальных услуг i-го муниципального образования определяется как произведение областного стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц i-го муниципального образования и площади муниципального жилого фонда.
Д - доходы муниципальных образований, подлежащие распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
Для выравнивания доходов местного бюджета определяется бюджетная обеспеченность по следующей формуле:
БОi - бюджетная обеспеченность по собственным доходам i-го муниципального образования на потребителя бюджетных услуг;
Выравнивающая составляющая распределяется между муниципальными образованиями таким образом, чтобы довести доходы на потребителя бюджетных услуг до максимально возможной, одинаковой для всех муниципальных образований величины.
Д - доходы муниципальных образований, подлежащих распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
Стимулирующая составляющая по каждому муниципальному образованию1 - определяется по следующей формуле:
Дiп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории муниципального образования;
Дп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территорий муниципальных образований.
7. Распределение средств резерва на топливо производится между муниципальными образованиями с высоким уровнем нормативной потребности в топливе в расчетной сумме доходов с целью доведения доходов на потребителя бюджетных услуг без учета нормативной потребности в топливе до максимально возможной, одинаковой величины в пределах суммы резерва на топливо.
8. Расчетная сумма доходов муниципального образования складывается из суммы собственных доходов, выравнивающей и стимулирующей составляющих, а также средств резерва на топливо.
9. В случае, когда для обеспечения расчетной суммы доходов муниципального образования (за вычетом субвенции на оплату топливно-энергетических ресурсов) недостаточно собственных доходов и переданных регулирующих доходов, предусматривается передача в бюджет муниципального образования дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
В соответствии с суммарным объемом необходимых дотаций в областном бюджете Ленинградской области формируется фонд финансовой поддержки муниципальных образований за счет доходов областного бюджета.
10. У муниципальных образований, получающих дотации из фонда финансовой поддержки, бюджетная обеспеченность по доходам не может превышать средней по муниципальным образованиям бюджетной обеспеченности по доходам (без учета Киришского района и города Светогорска).
В случае превышения муниципальным образованиям предусматривается финансовая помощь исходя из средней бюджетной обеспеченности, а высвободившиеся средства направляются на дополнительное выравнивание наименее обеспеченных (ниже среднего уровня по Ленинградской области) дотационных муниципальных образований.