Действующий
Dдд - доля расходов бюджетов муниципальных образований на детские дома в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dздр - доля расходов бюджетов муниципальных образований на здравоохранение в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dжкх - доля расходов бюджетов муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований;
Dост - доля остальных расходов бюджетов муниципальных образований в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований.
Нормативная стоимость жилищно-коммунальных услуг i-го муниципального образования определяется как произведение областного стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц i-го муниципального образования и площади муниципального жилого фонда.
Д - доходы муниципальных образований, подлежащие распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
Для выравнивания доходов местного бюджета определяется бюджетная обеспеченность по следующей формуле:
БОi - бюджетная обеспеченность по собственным доходам i-го муниципального образования на потребителя бюджетных услуг;
Выравнивающая составляющая распределяется между муниципальными образованиями таким образом, чтобы довести доходы на потребителя бюджетных услуг до максимально возможной, одинаковой для всех муниципальных образований величины.
Д - доходы муниципальных образований, подлежащих распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
Стимулирующая составляющая по каждому муниципальному образованию1 - определяется по следующей формуле:
Дiп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории муниципального образования;
Дп - сумма доходов, поступающих в консолидированный бюджет Ленинградской области с территорий муниципальных образований.
7. Распределение средств резерва на топливо производится между муниципальными образованиями с высоким уровнем нормативной потребности в топливе в расчетной сумме доходов с целью доведения доходов на потребителя бюджетных услуг без учета нормативной потребности в топливе до максимально возможной, одинаковой величины в пределах суммы резерва на топливо.
8. Расчетная сумма доходов муниципального образования складывается из суммы собственных доходов, выравнивающей и стимулирующей составляющих, а также средств резерва на топливо.
9. В случае, когда для обеспечения расчетной суммы доходов муниципального образования (за вычетом субвенции на оплату топливно-энергетических ресурсов) недостаточно собственных доходов и переданных регулирующих доходов, предусматривается передача в бюджет муниципального образования дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
В соответствии с суммарным объемом необходимых дотаций в областном бюджете Ленинградской области формируется фонд финансовой поддержки муниципальных образований за счет доходов областного бюджета.
10. У муниципальных образований, получающих дотации из фонда финансовой поддержки, бюджетная обеспеченность по доходам не может превышать средней по муниципальным образованиям бюджетной обеспеченности по доходам (без учета Киришского района и города Светогорска).
В случае превышения муниципальным образованиям предусматривается финансовая помощь исходя из средней бюджетной обеспеченности, а высвободившиеся средства направляются на дополнительное выравнивание наименее обеспеченных (ниже среднего уровня по Ленинградской области) дотационных муниципальных образований.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок образования и расходования средств Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ). Целью использования средств ФРМФ является содействие муниципальным образованиям Ленинградской области по внедрению казначейской системы исполнения местных бюджетов.
2. Источником образования ФРМФ являются средства областного бюджета Ленинградской области. Предельный размер ФРМФ определяется областным законом Ленинградской области "Об областном бюджете Ленинградской области на 2004 год".