(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО СМК МТ. Инструкция по работе с приложением «Управление организацией»).
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ. Список разделов и доступных функций соответствует другим документам с типом «Договор».

Редактирование договора

Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Рисунок 16 – Редактирование документа
Далее открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. Осуществляем редактирование и нажимаем кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменяется, формируется новая печатная форма.

Экcпорт документов в Excel

По кнопке «Экспорт в Excel» можно осуществить выгрузку в Excel доступным вам электронных документов.
Рисунок 17 – Кнопка для экспорта документов в Excel
Ссылка на полученный файл будет отправлена вам на адрес электронной почты, указанный в профиле.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров.
Рисунок 18 – Excel файл с выгруженными документами

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, и их роли по отношению к данному документу.
Возможны следующие роли:
  • ответственный менеджер;
  • контролер ответственного менеджера;
  • участник.
Рисунок 19 – Список пользователей, имеющих доступ к электронному документу
При создании электронного документа система автоматически добавляет автора в список ответственных менеджеров. Также автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией».
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю нажмите на кнопку «Добавить участника». Откроется окно для поиска пользователя и роли:
Рисунок 20 – Предоставление доступа к документу пользователю
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий:
Рисунок 21 – Оповещение о добавлении пользователя
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться.
Рисунок 22 – Предоставление доступа к документу группе пользователей
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к документу, а также ей будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий:
Рисунок 23 – Сообщение о добавлении группы пользователей в список доступа
Также добавленным пользователям или пользователям группы будет отправлено email-уведомление c целью их информирования.
Важно!
Добавить роль участника может ответственный менеджер или контролер ответственного менеджера. Роль контролера может добавить ответственный менеджер.

Удаление доступа к документу

Для удаления доступа к документу необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить участника» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка, и в основное обсуждение электронного документа добавится комментарий:
Рисунок 24 – Оповещение об изменении списка доступа к документу
Важно!
Удалять пользователей из списка доступа может ответственный менеджер и контролер ответственного менеджера.

Вложения

Раздел «Вложения» служит для прикрепления файлов к договору. Для добавления документа необходимо нажать кнопку «Добавить» и загрузить файл c компьютера:
Рисунок 25 – Работа в разделе «Вложения»