(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Открывается вкладка со списком шаблонов электронных документов. Выбираем шаблон договора в форме СТД СМК 003-2014.
Рисунок 12 – Создание нового электронного документа
После нажатии на кнопку «Продолжить», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа – заполняется автоматически «СТД СМК 003-2014»;
Номер– номер договора;
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена;
Тип документа– автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа;
Параметры договора СТД СМК 003-2014
Дата начала действия– дата начала действия договора;
Дата окончания действия– дата окончания действия договора;
Способ поставки– выбирается из списка возможных значений: самовывоз покупателем, доставка поставщиком, не указано;
Размер аванса, %– указывается размер аванса;
Поставщик
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Покупатель
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО СМК МТ. Инструкция по работе с приложением «Управление организацией»).
После заполнения полей нажимаем кнопку «Перейти далее». Переход в карточку документа осуществляется автоматически.
Карточка договора содержит общую информацию: номер, дату создания, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора.
Рисунок 13 – Шапка договора
Система автоматически присвоила электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)». Электронный документ содержит следующие разделы:
Рисунок 14 – Разделы электронного документа
  • Общие сведения – общая информация по договору;
  • Дочерние документы – список приложений к документу (спецификации);
  • Печатные формы – печатные формы договора и приложений;
  • Вложения – прикрепленные к договору файлы;
  • Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу;
  • Обсуждения – главное обсуждение договора и обсуждения, в которых упоминается данный договор;
  • Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа;
  • Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью;
  • История изменений статусов.

Оригинальный договор

Для создания нового оригинального договора в приложении «Электронные документы» нажимаем кнопку «Добавить электронный документ» и выбираем «Шаблон оригинального договора».
Рисунок 15 – Создание оригинального договора
Открывается форма для заполнения:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа – заполняется автоматически «Оригинальный договор»;
Номер– номер договора;
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена;
Тип документа– автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа;
Печатная форма– необходимо загрузить документ с договором;
Параметры договора
Дата начала действия– дата начала действия договора;
Дата окончания действия– дата окончания действия договора;
Поставщик
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Покупатель
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО СМК МТ. Инструкция по работе с приложением «Управление организацией»).
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ. Список разделов и доступных функций соответствует другим документам с типом «Договор».

Редактирование договора

Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Рисунок 16 – Редактирование документа
Далее открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. Осуществляем редактирование и нажимаем кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменяется, формируется новая печатная форма.

Экcпорт документов в Excel

По кнопке «Экспорт в Excel» можно осуществить выгрузку в Excel доступным вам электронных документов.
Рисунок 17 – Кнопка для экспорта документов в Excel
Ссылка на полученный файл будет отправлена вам на адрес электронной почты, указанный в профиле.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров.
Рисунок 18 – Excel файл с выгруженными документами

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, и их роли по отношению к данному документу.
Возможны следующие роли:
  • ответственный менеджер;
  • контролер ответственного менеджера;
  • участник.
Рисунок 19 – Список пользователей, имеющих доступ к электронному документу
При создании электронного документа система автоматически добавляет автора в список ответственных менеджеров. Также автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией».
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.

Добавление доступа к документу

Для добавления роли пользователю нажмите на кнопку «Добавить участника». Откроется окно для поиска пользователя и роли:
Рисунок 20 – Предоставление доступа к документу пользователю
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к документу, а также будет предоставлен доступ к основному обсуждению. В основное обсуждение добавится комментарий: