(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Рисунок 11 – Представление списка электронных документов
Перейти в карточку только что созданного электронного договора можно по двойному щелчку мыши или с помощью кнопки «Подробно».

Добавление договора

Договор в форме СТД-СМК 003-2014

Для создания нового договора открываем приложение «Электронные документы» и нажимаем кнопку «Добавить электронный документ».
Открывается вкладка со списком шаблонов электронных документов. Выбираем шаблон договора в форме СТД СМК 003-2014.
Рисунок 12 – Создание нового электронного документа
После нажатии на кнопку «Продолжить», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа – заполняется автоматически «СТД СМК 003-2014»;
Номер– номер договора;
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена;
Тип документа– автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа;
Параметры договора СТД СМК 003-2014
Дата начала действия– дата начала действия договора;
Дата окончания действия– дата окончания действия договора;
Способ поставки– выбирается из списка возможных значений: самовывоз покупателем, доставка поставщиком, не указано;
Размер аванса, %– указывается размер аванса;
Поставщик
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Покупатель
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО СМК МТ. Инструкция по работе с приложением «Управление организацией»).
После заполнения полей нажимаем кнопку «Перейти далее». Переход в карточку документа осуществляется автоматически.
Карточка договора содержит общую информацию: номер, дату создания, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора.
Рисунок 13 – Шапка договора
Система автоматически присвоила электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)». Электронный документ содержит следующие разделы:
Рисунок 14 – Разделы электронного документа
  • Общие сведения – общая информация по договору;
  • Дочерние документы – список приложений к документу (спецификации);
  • Печатные формы – печатные формы договора и приложений;
  • Вложения – прикрепленные к договору файлы;
  • Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу;
  • Обсуждения – главное обсуждение договора и обсуждения, в которых упоминается данный договор;
  • Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа;
  • Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью;
  • История изменений статусов.

Оригинальный договор

Для создания нового оригинального договора в приложении «Электронные документы» нажимаем кнопку «Добавить электронный документ» и выбираем «Шаблон оригинального договора».
Рисунок 15 – Создание оригинального договора
Открывается форма для заполнения:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа – заполняется автоматически «Оригинальный договор»;
Номер– номер договора;
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена;
Тип документа– автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа;
Печатная форма– необходимо загрузить документ с договором;
Параметры договора
Дата начала действия– дата начала действия договора;
Дата окончания действия– дата окончания действия договора;
Поставщик
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Покупатель
Юридическое лицо– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель– выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги;
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ основание– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО СМК МТ. Инструкция по работе с приложением «Управление организацией»).
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ. Список разделов и доступных функций соответствует другим документам с типом «Договор».

Редактирование договора

Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Рисунок 16 – Редактирование документа
Далее открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. Осуществляем редактирование и нажимаем кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменяется, формируется новая печатная форма.

Экcпорт документов в Excel

По кнопке «Экспорт в Excel» можно осуществить выгрузку в Excel доступным вам электронных документов.
Рисунок 17 – Кнопка для экспорта документов в Excel
Ссылка на полученный файл будет отправлена вам на адрес электронной почты, указанный в профиле.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров.
Рисунок 18 – Excel файл с выгруженными документами

Управление правами доступа к документу

Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, и их роли по отношению к данному документу.
Возможны следующие роли:
  • ответственный менеджер;
  • контролер ответственного менеджера;
  • участник.
Рисунок 19 – Список пользователей, имеющих доступ к электронному документу
При создании электронного документа система автоматически добавляет автора в список ответственных менеджеров. Также автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией».