(Утративший силу) СТО МИ Руководство пользователя по работе с сервисом «Объявление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Информация
  • Работа с закупкой
Состав папки «Информация»:
196 × 142 пикс.     Открыть в новом окне
Состав папки «Работа с закупкой»:
958 × 657 пикс.     Открыть в новом окне
Сквозная шапка закупки содержит следующую основную информацию:
  • Номер и дата закупки;
  • Текущий статус закупки;
  • Ссылка на форму договора;
  • Условия договора (аванс, способ поставки);
  • Наименование организации покупателя;
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела «Спецификация».
На вкладке «Общие сведения» содержится информация:
  • Дата создания закупки;
  • Дата начала закупки;
  • Дата окончания закупки;
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела Спецификация»;
  • Тип закупки (торги/аукцион/запрос предложений) - сейчас всегда торги;
  • Автор – ФИО пользователя кто создал карточку закупки;
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.

Проведение закупки

    1. Выгрузка спецификации «Закупка к сроку» из 1С в PAPIR

Для выгрузки спецификации «Закупка к сроку» из 1С необходимо в карточке спецификации выполнить команду «Выгрузить в Skotch».
978 × 429 пикс.     Открыть в новом окне
После успешной выгрузки спецификация станет доступна для привязки к закупке в системе «Папир».
При повторной выгрузке удаляются все строки, которые «Папир» не получает из 1С и обновляются/добавляются те строки, которые «Папир» получает из 1С.
Если спецификация уже участвует в закупке, то синхронизация не выполняется, а в 1С появляется служебное сообщение.
Если в системе «Папир» не удается найти хотя бы одну CGC по ID, полученной из 1С, то вся синхронизация отменяется, а в 1С появляется служебное сообщение, о том какую CGC не удалось найти.
    1. Создание спецификации «Закупка к сроку»

Для добавления спецификации в системе PAPIR необходимо в приложении «Закупки» развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание спецификации «Закупка к сроку».
787 × 209 пикс.     Открыть в новом окне
В появившемся окне заполняем следующие поля:
Название поля
Примечание
Наименование– номер спецификации;
В разделе «Строки спецификации» с помощью кнопок добавления, удаления и копирования строк заполняем табличную часть:
Ресурс– выбор из списка возможных наименований единичного ресурса;
Количество– количество закупаемых ТРУ;
Единица измерения– заполняется автоматически по данным единичного ресурса;
Рекомендуемая цена– заполняется автоматически по данным единичного ресурса;
Сумма– заполняется автоматически по формуле «Кол-во» * «Рекомендуемая цена»;
Срок поставки– указывается дата поставки;
Инвестиционный проект– указывается название инвестпроекта, для реализации которого производится закупка данной позиции;
Адрес объекта (склада)– каждое отдельно стоящее здание или сооружение, на строительство или реконструкцию которого проводится закупка;
Пакет работ верхнего уровня– указывается пакет работ, который содержит в себе полный перечень работ, объединенных в рамках бюджета инвестиционного проекта по признаку одного технологического цикла;
Дата начала работ– указывается дата начала работы, если единичный ресурс является услугой;
Дата окончания работ– указывается дата окончания работы, если единичный ресурс является услугой;
Примечание заказчика– дополнительная информация для поставщиков.
Пример заполнения спецификации:
932 × 319 пикс.     Открыть в новом окне
Также есть возможность загрузки спецификации из Excel-файла.
По кнопке «Скачать шаблон» переходим к сохранению файла шаблона на компьютер в формате Excel. Открываем файл на редактирование, заполняем по шаблону (аналогично заполнению на форме) и сохраняем его.
1148 × 456 пикс.     Открыть в новом окне
Переходим обратно на форму, нажимаем кнопку «Загрузить данные» , где выбираем заполненный файл. Загружаем его. Если все параметры заполнены верно, то они отобразятся в табличной части электронной формы спецификации «Закупка к сроку». Данные параметры можно отредактировать.
    1. Создание закупки в PAPIR

Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки».
1142 × 351 пикс.     Открыть в новом окне
Откроется окно, в котором заполняются следующие данные по закупке:
Название поля
Примечание
Номер
– номер закупки;
Форма договора
– выбор из списка доступных форм договора;
Способ доставки
– выбор из списка: не указано, самовывоз покупателем, доставка поставщиком; указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки»;
Размер аванса в процентах;
– указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки»;
Спецификация
– выбор из списка доступных спецификаций, выгруженных из 1С, или созданных через бизнес-процесс;
Раздел «Публикации»
– при необходимости заполняется таблица, в которой указывается «Текст ссылки» и «Ссылка»; с помощью кнопок и
764 × 149 пикс.     Открыть в новом окне
можно управлять ими (добавлять/удалять);
Автоматическое продление закупки
– отмечается чекбокс, если закупка будет автоматически продлеваться при выполнении условий, описанных в разделе «Продление закупки»;
Время до окончания закупки (мин.)
– время до окончания, в которое система должна проверять условия для продления;
Продлить на (мин.)
– время, на которое будет автоматически продеваться закупка;
Минимальное изменение цены (руб.)
– значение уменьшения стоимости полного коммерческого предложения, при котором будет автоматически продлевается закупка.
Нажимаем «Перейти далее». Открываются детали только что созданной закупки. В карточке закупки в разделе «Спецификация» содержится список позиций спецификации, привязанной при создании закупки.
Данная спецификация будет недоступна для привязки при создании новой закупки.
451 × 202 пикс.     Открыть в новом окне
Колонки спецификации:
  • наименование единичного ресурса;
  • количество;
  • ед. измерения;
  • рекомендуемая цена;
  • сумма;
  • инвестиционный проект;
  • адрес объекта (склада);
  • пакет работ верхнего уровня.
По кнопке
1145 × 310 пикс.     Открыть в новом окне
открывается информация по позиции из спецификации.
    1. Добавление файлов к закупке

В разделе отображается информация по файлам, связанным с закупкой. Для добавления файлов к закупке необходимо в пункте «Файлы» нажать кнопку добавить.
927 × 245 пикс.     Открыть в новом окне
По кнопке «Добавить» открывается окно для выбора файла. После добавления файлы отображаются в списке, а также отображаются в карточке закупки на сайте «Закупки».
По кнопке осуществляется загрузка файла в «Папку загрузок» браузера.
    1. Публикация закупки на сайте

После создания закупки статус примет значение «Закупка создана».
Чтобы опубликовать закупку на сайте необходимо в разделе Информация → Общие сведения выполнить команду «Запустить закупку».
944 × 409 пикс.     Открыть в новом окне
Заполните дату, время окончания закупки, ответственного за проведение закупки и нажмите «Запустить».
941 × 303 пикс.     Открыть в новом окне