Утративший силу
– кнопка-ссылка для перехода на сайт Закупки; | |
– кнопка для получений кода для вставки закупки (в обсуждениях); | |
– кнопка для открытия деталей закупки. |
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате создания закупки:
По двойному щелчку мыши по строке с закупкой или по нажатию кнопки открытия деталей закупки переходим к ее содержимому.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
- Номер и дата закупки;
- Текущий статус закупки;
- Ссылка на форму договора;
- Условия договора (аванс, способ поставки);
- Наименование организации покупателя;
- Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела «Спецификация».
- Дата создания закупки;
- Дата начала закупки;
- Дата окончания закупки;
- Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела Спецификация»;
- Тип закупки (торги/аукцион/запрос предложений) - сейчас всегда торги;
- Автор – ФИО пользователя кто создал карточку закупки;
- Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
Для выгрузки спецификации «Закупка к сроку» из 1С необходимо в карточке спецификации выполнить команду «Выгрузить в Skotch».
При повторной выгрузке удаляются все строки, которые «Папир» не получает из 1С и обновляются/добавляются те строки, которые «Папир» получает из 1С.
Если спецификация уже участвует в закупке, то синхронизация не выполняется, а в 1С появляется служебное сообщение.
Если в системе «Папир» не удается найти хотя бы одну CGC по ID, полученной из 1С, то вся синхронизация отменяется, а в 1С появляется служебное сообщение, о том какую CGC не удалось найти.
Для добавления спецификации в системе PAPIR необходимо в приложении «Закупки» развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание спецификации «Закупка к сроку».
Название поля | Примечание |
Наименование | – номер спецификации; |
В разделе «Строки спецификации» с помощью кнопок добавления, удаления и копирования строк заполняем табличную часть: | |
Ресурс | – выбор из списка возможных наименований единичного ресурса; |
Количество | – количество закупаемых ТРУ; |
Единица измерения | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса; |
Рекомендуемая цена | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса; |
Сумма | – заполняется автоматически по формуле «Кол-во» * «Рекомендуемая цена»; |
Срок поставки | – указывается дата поставки; |
Инвестиционный проект | – указывается название инвестпроекта, для реализации которого производится закупка данной позиции; |
Адрес объекта (склада) | – каждое отдельно стоящее здание или сооружение, на строительство или реконструкцию которого проводится закупка; |
Пакет работ верхнего уровня | – указывается пакет работ, который содержит в себе полный перечень работ, объединенных в рамках бюджета инвестиционного проекта по признаку одного технологического цикла; |
Дата начала работ | – указывается дата начала работы, если единичный ресурс является услугой; |
Дата окончания работ | – указывается дата окончания работы, если единичный ресурс является услугой; |
Примечание заказчика | – дополнительная информация для поставщиков. |
По кнопке «Скачать шаблон» переходим к сохранению файла шаблона на компьютер в формате Excel. Открываем файл на редактирование, заполняем по шаблону (аналогично заполнению на форме) и сохраняем его.
Переходим обратно на форму, нажимаем кнопку «Загрузить данные» , где выбираем заполненный файл. Загружаем его. Если все параметры заполнены верно, то они отобразятся в табличной части электронной формы спецификации «Закупка к сроку». Данные параметры можно отредактировать.
Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки».
Название поля | Примечание | ||||
Номер | – номер закупки; | ||||
Форма договора | – выбор из списка доступных форм договора; | ||||
Способ доставки | – выбор из списка: не указано, самовывоз покупателем, доставка поставщиком; указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки»; | ||||
Размер аванса в процентах; | – указывается только для договора в форме «СТД ИСП-40 Договор поставки»; | ||||
Спецификация | – выбор из списка доступных спецификаций, выгруженных из 1С, или созданных через бизнес-процесс; | ||||
Раздел «Публикации» | – при необходимости заполняется таблица, в которой указывается «Текст ссылки» и «Ссылка»; с помощью кнопок и
| ||||
Автоматическое продление закупки | – отмечается чекбокс, если закупка будет автоматически продлеваться при выполнении условий, описанных в разделе «Продление закупки»; | ||||
Время до окончания закупки (мин.) | – время до окончания, в которое система должна проверять условия для продления; | ||||
Продлить на (мин.) | – время, на которое будет автоматически продеваться закупка; | ||||
Минимальное изменение цены (руб.) | – значение уменьшения стоимости полного коммерческого предложения, при котором будет автоматически продлевается закупка. |