(Утративший силу) СТО МИ Руководство пользователя по работе с сервисом «Объявление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ Руководство пользователя по работе с сервисом «Объявление закупки -покупатель» в системе Papir

Общие положения

Настоящая инструкция описывает процессы участия пользователя в роли «Представитель покупателя» в процессе Закупки в информационной системе «PAPIR».

Термины и определения

Представитель покупателя – ответственное лицо организации, являющейся заказчиком услуги проведения закупки. Представитель покупателя создает закупку в личном кабинете, инициирует рассылку электронных уведомлений поставщикам по созданной закупке и подводит итоги по истечении установленного срока закупки.
Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя условия конкретной Закупки.

Закупка в программной системе PAPIR

Приложение «Закупки» представляет собой перечень закупок со следующей информацией:
  • Дата создания закупки
  • Номер закупки
  • Статус закупки
  • Дата начала закупки
  • Дата окончания закупки
  • Покупатель
В каждой строчке с закупкой присутствуют следующий кнопки:
– кнопка-ссылка для перехода на сайт Закупки;
– кнопка для получений кода для вставки закупки (в обсуждениях);
– кнопка для открытия деталей закупки.
Нажав на кнопку слева от закупки, открывается краткая информация по закупке.
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате создания закупки:
972 × 432 пикс.     Открыть в новом окне
По двойному щелчку мыши по строке с закупкой или по нажатию кнопки открытия деталей закупки переходим к ее содержимому.
Нажав на кнопку «Выход» , можно вернуться к списку закупок.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
Список разделов состоит из папок:
  • Информация
  • Работа с закупкой
Состав папки «Информация»:
196 × 142 пикс.     Открыть в новом окне
Состав папки «Работа с закупкой»:
958 × 657 пикс.     Открыть в новом окне
Сквозная шапка закупки содержит следующую основную информацию:
  • Номер и дата закупки;
  • Текущий статус закупки;
  • Ссылка на форму договора;
  • Условия договора (аванс, способ поставки);
  • Наименование организации покупателя;
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела «Спецификация».
На вкладке «Общие сведения» содержится информация:
  • Дата создания закупки;
  • Дата начала закупки;
  • Дата окончания закупки;
  • Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела Спецификация»;
  • Тип закупки (торги/аукцион/запрос предложений) - сейчас всегда торги;
  • Автор – ФИО пользователя кто создал карточку закупки;
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.

Проведение закупки

    1. Выгрузка спецификации «Закупка к сроку» из 1С в PAPIR

Для выгрузки спецификации «Закупка к сроку» из 1С необходимо в карточке спецификации выполнить команду «Выгрузить в Skotch».
978 × 429 пикс.     Открыть в новом окне
После успешной выгрузки спецификация станет доступна для привязки к закупке в системе «Папир».
При повторной выгрузке удаляются все строки, которые «Папир» не получает из 1С и обновляются/добавляются те строки, которые «Папир» получает из 1С.
Если спецификация уже участвует в закупке, то синхронизация не выполняется, а в 1С появляется служебное сообщение.
Если в системе «Папир» не удается найти хотя бы одну CGC по ID, полученной из 1С, то вся синхронизация отменяется, а в 1С появляется служебное сообщение, о том какую CGC не удалось найти.
    1. Создание спецификации «Закупка к сроку»

Для добавления спецификации в системе PAPIR необходимо в приложении «Закупки» развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание спецификации «Закупка к сроку».
787 × 209 пикс.     Открыть в новом окне
В появившемся окне заполняем следующие поля:
Название поля
Примечание
Наименование– номер спецификации;
В разделе «Строки спецификации» с помощью кнопок добавления, удаления и копирования строк заполняем табличную часть:
Ресурс– выбор из списка возможных наименований единичного ресурса;
Количество– количество закупаемых ТРУ;
Единица измерения– заполняется автоматически по данным единичного ресурса;
Рекомендуемая цена– заполняется автоматически по данным единичного ресурса;
Сумма– заполняется автоматически по формуле «Кол-во» * «Рекомендуемая цена»;
Срок поставки– указывается дата поставки;
Инвестиционный проект– указывается название инвестпроекта, для реализации которого производится закупка данной позиции;
Адрес объекта (склада)– каждое отдельно стоящее здание или сооружение, на строительство или реконструкцию которого проводится закупка;
Пакет работ верхнего уровня– указывается пакет работ, который содержит в себе полный перечень работ, объединенных в рамках бюджета инвестиционного проекта по признаку одного технологического цикла;
Дата начала работ– указывается дата начала работы, если единичный ресурс является услугой;
Дата окончания работ– указывается дата окончания работы, если единичный ресурс является услугой;
Примечание заказчика– дополнительная информация для поставщиков.
Пример заполнения спецификации:
932 × 319 пикс.     Открыть в новом окне
Также есть возможность загрузки спецификации из Excel-файла.
По кнопке «Скачать шаблон» переходим к сохранению файла шаблона на компьютер в формате Excel. Открываем файл на редактирование, заполняем по шаблону (аналогично заполнению на форме) и сохраняем его.
1148 × 456 пикс.     Открыть в новом окне
Переходим обратно на форму, нажимаем кнопку «Загрузить данные» , где выбираем заполненный файл. Загружаем его. Если все параметры заполнены верно, то они отобразятся в табличной части электронной формы спецификации «Закупка к сроку». Данные параметры можно отредактировать.
    1. Создание закупки в PAPIR

Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки».