(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- обустройство дворовых территорий, парковочных мест на дворовых территориях, пешеходных зон, объектов отдыха (межквартальных городков, детских площадок, площадок тихого отдыха, площадок для выгула домашних животных и др.) в жилом секторе;
- изготовление проектной документации, других документов, связанных с выполнением вышеназванных работ (за исключением текущего ремонта);
- предоставление субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по благоустройству территорий жилой застройки.
В 2014 году показатель мероприятия 5.2 "Доля дворов, в которых выполнено благоустройство" выполнен на 100%. Работы по благоустройству дворовых территорий в городе завершены. Натуральные значения по показателю "Доля дворов, в которых выполнено благоустройство" на 2015 и последующие годы составляют 22 832 дворовые территории. В целях обеспечения санитарно-технического состояния дворовых территорий будут проводиться работы по содержанию и текущему ремонту в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований по мероприятию 5.1 "Содержание дворовых территорий".
Также в рамках мероприятия по благоустройству территорий жилой застройки выделяются субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований на благоустройство территорий жилой застройки в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 796-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений" субсидии предоставляются префектуре Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на благоустройство территории жилой застройки.

Мероприятие 5.3. "Обустройство объектов наружного освещения на дворовых территориях города Москвы"

Ответственный исполнитель и главный распорядитель бюджетных средств: Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках целевой статьи 05Д0300.
Постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП "О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и капитальному ремонту многоквартирных домов" утвержден Порядок формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и выборочному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок). Которым, в том числе установлены процедуры и сроки формирования, согласования и утверждения адресных перечней дворовых территорий для проведения работ по устройству наружного освещения.
Проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Москвы от 21 ноября 2012 г. N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, формируются управами районов города Москвы.
В 2012 году работы по обустройству объектов наружного освещения на дворовых территориях города Москвы реализовывались в рамках Государственной программы города Москвы "Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры" на 2012-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 451-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение на 2012-2018 годы". Финансирование по данному мероприятию предусмотрено по 2014 год включительно.

Мероприятие 5.4. "Иные мероприятия по эксплуатации жилищного фонда"

Ответственные исполнители - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05Д0400 с детализацией по целевым статьям 05Д0401, 05Д0481, 05Д0489.
В рамках выделенного финансирования предусматривается:
- содержание и текущий ремонт общедомового оборудования (в т.ч. содержание платформ) для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности с учетом услуг операторов по обслуживанию данного оборудования, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы;
- содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома;
- содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора;
- содержание локальных центров мониторинга, инженерно-технических центров, иные расходы по эксплуатации жилищного фонда;
- разработку нормативно-технических и технико-экономических документов, цен (тарифов)
- предельных нормативов на работы и услуги, которые применяются в жилищном хозяйстве.
- обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров районов города Москвы, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения многоквартирных и жилых домов;
- эксплуатацию и содержание помещений локальных центров мониторинга районов города Москвы;
- проведение текущего ремонта государственными учреждениями;
- проведение работ по демонтажу оборудования в ранее занимаемом помещении объединенной диспетчерской службы, а также монтажу оборудования в помещении, занимаемом в настоящее время объединенной диспетчерской службой, закрепленном на праве оперативного управления за "ГБУ Жилищник районов" (финансировалось в 2014 году).

Мероприятие 5.5. "Реформирование отрасли"

Ответственный исполнитель и главный распорядитель бюджетных средств: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках целевой статьи 05Д0500.
Вопросы, на которые направлены работы по реформированию отрасли
1. Обучение представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, инициативных групп граждан по курсу "Управление многоквартирным домом".
2. Оказание содействия в создании и деятельности объединений собственников жилья. Создание условий для дополнительной мотивации собственников помещений в многоквартирном доме к рациональному и экономному потреблению предоставляемых ресурсов и услуг.
3. Создание условий для повышения эффективности общественного контроля, и в первую очередь со стороны собственников жилья, за качеством предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, политикой цен и тарифов. В целях определения оценки удовлетворенности качеством работы по содержанию многоквартирных домов и дворовых территорий, один раз в полугодие (к 1 июля и к 1 декабря) проводить опросы жителей (не менее 20% многоквартирных домов) по каждому району города Москвы.
4. Организация взаимодействия между органами исполнительной власти, эксплуатирующими организациями, управляющими организациями, ГУП Дирекции единого заказчика и представителями объединений собственников жилья, "ГБУ Жилищник районов".
5. Методическое сопровождение преобразований в сфере ЖКХ. Методическая база города Москвы по реализации жилищного законодательства в целом сформирована. В условиях меняющегося законодательства Российской Федерации в жилищной сфере необходимо на постоянной основе актуализировать методические документы для органов исполнительной власти города Москвы, населения, жилищных объединений, управляющих организаций независимо от их организационно-правовой формы с учетом вносимых изменений в нормативно-правовую базу Российской Федерации и города Москвы.
6. Информационно-разъяснительная работа с населением по вопросам проводимых преобразований в сфере ЖКХ. Информационно-разъяснительная работа будет проводиться по следующим направлениям:
а) разработка информационных материалов (брошюры, стикеры, буклеты, газеты и пр.);
б) оказание содействия собственникам помещений в многоквартирных домах в реализации их законных прав, предусмотренных положениями Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) проведение адресной информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам управления многоквартирными домами, размещение на официальных сайтах в сети Интернет информационной базы правовых актов, типовых, методических и иных документов;
г) проведение регулярных встреч с представителями инициативных групп граждан с целью выявления и урегулирования проблем, возникающих при управлении многоквартирными домами;
д) привлечение представителей органов местного самоуправления к решению вопросов, связанных с управлением многоквартирными домами в пределах их полномочий;
е) организация взаимодействия с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и их союзами и ассоциациями, управляющими организациями (государственными и частными) путем проведения регулярных встреч, "круглых столов", конференций, организации методических кабинетов с целью обсуждения, обобщения, систематизации и решения проблемных вопросов создания и деятельности указанных организаций в сфере управления многоквартирными домами.
7. Обеспечение сбора от организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также от лиц, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги и предоставления гражданам по их запросам информации, предусмотренной статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (данная работа выполнена в полном объеме в 2013 году):
а) об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей управ районов города Москвы в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
б) о территориальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о производственных и инвестиционных программах организаций, поставляющих коммунальные ресурсы, о соблюдении установленных параметров качества коммунальных услуг, о состоянии расчетов управляющих организаций с ресурсоснабжающими организациями, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
8. Организация и выполнение работ по созданию единой системы навигации города Москвы, кроме объектов транспортной навигации. В 2013 году выполнение работ финансировалось частично по целевой статье расходов 05Д0500, частично по целевой статье расходов 05Г0181.
9. Оказание услуг по реализации комплекса социологических и информационных мероприятий в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
10. Проведение разработок отраслевых программ, сборников, нормативов для нужд отрасли.
11. Совершенствование и поддержание в актуальном состоянии законодательной и нормативно-правовой базы в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве.

Иные работы, проводимые в рамках данного мероприятия

В рамках данного мероприятия также отражены расходы бюджета города Москвы на актуализацию Отраслевой программы энергосбережения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, осуществленную в 2013 году.