(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома;
- содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора;
- содержание локальных центров мониторинга, инженерно-технических центров, иные расходы по эксплуатации жилищного фонда;
- разработку нормативно-технических и технико-экономических документов, цен (тарифов)
- предельных нормативов на работы и услуги, которые применяются в жилищном хозяйстве.
- обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров районов города Москвы, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения многоквартирных и жилых домов;
- эксплуатацию и содержание помещений локальных центров мониторинга районов города Москвы;
- проведение текущего ремонта государственными учреждениями;
- проведение работ по демонтажу оборудования в ранее занимаемом помещении объединенной диспетчерской службы, а также монтажу оборудования в помещении, занимаемом в настоящее время объединенной диспетчерской службой, закрепленном на праве оперативного управления за "ГБУ Жилищник районов" (финансировалось в 2014 году).

Мероприятие 5.5. "Реформирование отрасли"

Ответственный исполнитель и главный распорядитель бюджетных средств: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках целевой статьи 05Д0500.
Вопросы, на которые направлены работы по реформированию отрасли
1. Обучение представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, инициативных групп граждан по курсу "Управление многоквартирным домом".
2. Оказание содействия в создании и деятельности объединений собственников жилья. Создание условий для дополнительной мотивации собственников помещений в многоквартирном доме к рациональному и экономному потреблению предоставляемых ресурсов и услуг.
3. Создание условий для повышения эффективности общественного контроля, и в первую очередь со стороны собственников жилья, за качеством предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, политикой цен и тарифов. В целях определения оценки удовлетворенности качеством работы по содержанию многоквартирных домов и дворовых территорий, один раз в полугодие (к 1 июля и к 1 декабря) проводить опросы жителей (не менее 20% многоквартирных домов) по каждому району города Москвы.
4. Организация взаимодействия между органами исполнительной власти, эксплуатирующими организациями, управляющими организациями, ГУП Дирекции единого заказчика и представителями объединений собственников жилья, "ГБУ Жилищник районов".
5. Методическое сопровождение преобразований в сфере ЖКХ. Методическая база города Москвы по реализации жилищного законодательства в целом сформирована. В условиях меняющегося законодательства Российской Федерации в жилищной сфере необходимо на постоянной основе актуализировать методические документы для органов исполнительной власти города Москвы, населения, жилищных объединений, управляющих организаций независимо от их организационно-правовой формы с учетом вносимых изменений в нормативно-правовую базу Российской Федерации и города Москвы.
6. Информационно-разъяснительная работа с населением по вопросам проводимых преобразований в сфере ЖКХ. Информационно-разъяснительная работа будет проводиться по следующим направлениям:
а) разработка информационных материалов (брошюры, стикеры, буклеты, газеты и пр.);
б) оказание содействия собственникам помещений в многоквартирных домах в реализации их законных прав, предусмотренных положениями Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) проведение адресной информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам управления многоквартирными домами, размещение на официальных сайтах в сети Интернет информационной базы правовых актов, типовых, методических и иных документов;
г) проведение регулярных встреч с представителями инициативных групп граждан с целью выявления и урегулирования проблем, возникающих при управлении многоквартирными домами;
д) привлечение представителей органов местного самоуправления к решению вопросов, связанных с управлением многоквартирными домами в пределах их полномочий;
е) организация взаимодействия с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и их союзами и ассоциациями, управляющими организациями (государственными и частными) путем проведения регулярных встреч, "круглых столов", конференций, организации методических кабинетов с целью обсуждения, обобщения, систематизации и решения проблемных вопросов создания и деятельности указанных организаций в сфере управления многоквартирными домами.
7. Обеспечение сбора от организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также от лиц, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги и предоставления гражданам по их запросам информации, предусмотренной статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (данная работа выполнена в полном объеме в 2013 году):
а) об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей управ районов города Москвы в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
б) о территориальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о производственных и инвестиционных программах организаций, поставляющих коммунальные ресурсы, о соблюдении установленных параметров качества коммунальных услуг, о состоянии расчетов управляющих организаций с ресурсоснабжающими организациями, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
8. Организация и выполнение работ по созданию единой системы навигации города Москвы, кроме объектов транспортной навигации. В 2013 году выполнение работ финансировалось частично по целевой статье расходов 05Д0500, частично по целевой статье расходов 05Г0181.
9. Оказание услуг по реализации комплекса социологических и информационных мероприятий в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
10. Проведение разработок отраслевых программ, сборников, нормативов для нужд отрасли.
11. Совершенствование и поддержание в актуальном состоянии законодательной и нормативно-правовой базы в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве.

Иные работы, проводимые в рамках данного мероприятия

В рамках данного мероприятия также отражены расходы бюджета города Москвы на актуализацию Отраслевой программы энергосбережения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, осуществленную в 2013 году.

Мероприятие 5.6. "Капитальный ремонт оборудования объединенных диспетчерских систем города Москвы"

Ответственный исполнитель и главный распорядитель бюджетных средств - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Мероприятие финансируется по целевой статье 05Д0600.
В Москве числится 400 объединенных диспетчерских систем (далее - ОДС), из которых 205 ОДС планируется реконструировать до 2018 года. Показатель мероприятия "Количество реконструированных объединенных диспетчерских систем" отражается по годам, нарастающим итогом.
Система диспетчеризации в автоматизированном режиме позволяет:
- принимать и обрабатывать информацию от датчиков, установленных на инженерном оборудовании здания;
- поддерживать автоматическую громкоговорящую связь с подъездом, пассажирами лифтов, представителями служб жилищного хозяйства, работающими в подвале, электрощитовых и машинных отделениях;
- проверять в автоматизированном режиме исправность аппаратуры громкоговорящей связи;
- управлять освещением домов, производить дистанционный контроль за исправностью аппаратуры освещения, автоматически поддерживать заданное освещение;
- принимать аварийные сигналы пожарного оборудования и следить за его исправностью;
- следить за положением охраняемых дверей и люков;
- производить дистанционное измерение температуры и давления воды в индивидуальных тепловых пунктах, устанавливать громкоговорящую связь с сотрудниками индивидуальных тепловых пунктов;
- фиксировать в автоматическом режиме информацию об отказах инженерного оборудования, открываниях дверей и люков и документировать эту информацию;
- вести магнитофонную запись переговоров диспетчера;
- следить в автоматическом режиме за исправностью линий связи и концентраторов, производить автоматизированный самоконтроль.

Мероприятие 5.7. "Мероприятия по социально-экономическому развитию районов города Москвы"