Действующий
статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (данная работа выполнена в полном объеме в 2013 году):
7. Обеспечение сбора от организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также от лиц, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги и предоставления гражданам по их запросам информации, предусмотренной
В рамках данного мероприятия также отражены расходы бюджета города Москвы на актуализацию Отраслевой программы энергосбережения Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, осуществленную в 2013 году.
Ответственный исполнитель и главный распорядитель бюджетных средств - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
В Москве числится 400 объединенных диспетчерских систем (далее - ОДС), из которых 205 ОДС планируется реконструировать до 2018 года. Показатель мероприятия "Количество реконструированных объединенных диспетчерских систем" отражается по годам, нарастающим итогом.
- поддерживать автоматическую громкоговорящую связь с подъездом, пассажирами лифтов, представителями служб жилищного хозяйства, работающими в подвале, электрощитовых и машинных отделениях;
- управлять освещением домов, производить дистанционный контроль за исправностью аппаратуры освещения, автоматически поддерживать заданное освещение;
- производить дистанционное измерение температуры и давления воды в индивидуальных тепловых пунктах, устанавливать громкоговорящую связь с сотрудниками индивидуальных тепловых пунктов;
- фиксировать в автоматическом режиме информацию об отказах инженерного оборудования, открываниях дверей и люков и документировать эту информацию;
- следить в автоматическом режиме за исправностью линий связи и концентраторов, производить автоматизированный самоконтроль.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05Д0700 с детализацией по целевой статье 05Д0701.
Объемы бюджетных ассигнований префектурам административных округов и управам районов города Москвы на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов города Москвы определяются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. N 484-ПП "О дополнительных мероприятиях по социально-экономическому развитию районов города Москвы".
Распределение средств, выделенных на район города Москвы, осуществляется советом депутатов муниципального округа города Москвы (далее - совет депутатов).
Направления расходования средств на дополнительные мероприятия по социально-экономическому развитию районов города Москвы
Ремонт жилых помещений инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов Великой Отечественной войны, супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других граждан, признанных нуждающимися районной или окружной комиссией по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы в соответствии с порядком, установленным префектурами административных округов города Москвы.
Оказание социально-бытовых услуг льготным категориям граждан, проживающих на территории административного округа города Москвы, а также оказание адресной материальной помощи в порядке, установленном префектурами административных округов города Москвы.
Благоустройство территорий общего пользования, в том числе дворовых территорий (включая их обустройство, текущий и капитальный ремонт), парков, скверов и иных объектов благоустройства.
Капитальный ремонт многоквартирных домов, капитальный ремонт нежилых помещений, в том числе переданных органам местного самоуправления для реализации отдельных полномочий города Москвы, спортивных площадок и иных объектов благоустройства, предназначенных для организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства и находящихся в ведении префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы или подведомственных им учреждений, за исключением капитального ремонта нежилых помещений, в которых размещаются аппараты префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы.
Реализация дополнительных мероприятий в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, а также приобретение и содержание имущества для указанной работы, в том числе для реализации органами местного самоуправления муниципальных округов отдельных полномочий города Москвы.
Установка и ремонт общедомового оборудования, позволяющего обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, включая подъемные платформы.
Предложения по проведению дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов города Москвы вносятся в советы депутатов муниципальных округов депутатами советов депутатов муниципальных округов, префектурами административных округов города Москвы, главами управ районов города Москвы в процессе исполнения бюджета, в связи с чем объем планируемых работ невозможно оценить заблаговременно.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05Д0800 с детализацией по целевым статьям 05Д0801, 05Д0802.
Средства стимулирования направляются управами районов города Москвы по согласованию с советами депутатов муниципальных округов на реализацию мероприятий по благоустройству (в том числе обустройству, текущему и капитальному ремонту дворовых территорий, проведению работ, направленных на повышение пешеходной доступности станций Московского метрополитена) и содержанию территорий районов города Москвы, а также капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующих районов города Москвы.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 849-ПП "О стимулировании управ районов города Москвы" финансовое обеспечение расходов, связанных со стимулированием управ районов города Москвы, осуществляется в рамках настоящей Государственной программы.
Средства стимулирования распределяются в размере, определяемом Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с участием Департамента финансов города Москвы и Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, исходя из фактически поступивших средств.
Распределение осуществляется не позднее 15 апреля текущего финансового года по итогам исполнения бюджета города Москвы за второе полугодие отчетного финансового года и не позднее 15 августа текущего финансового года по итогам исполнения бюджета города Москвы за первое полугодие текущего финансового года.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 849-ПП "О стимулировании управ районов города Москвы" не менее 10 процентов от общего объема средств стимулирования направляются управами районов города Москвы на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых по инициативе жителей, проживающих в соответствующем районе города Москвы.
Объемы бюджетных ассигнований на стимулирование управ, конкретные мероприятия, на которые будут направлены денежные средства, значения показателей не представляется возможным определить заблаговременно, поскольку решение о направлении указанных средств на конкретные мероприятия принимается управами районов города Москвы по согласованию с советами депутатов муниципальных округов, в том числе реализуемых по инициативе жителей, проживающих в соответствующем районе города Москвы, в процессе исполнения бюджета.
Общий объем средств бюджета города Москвы (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе), необходимых для реализации подпрограммы 5 "Содержание и благоустройство территории жилой застройки и иные мероприятия в сфере жилищного хозяйства", составляет 239 827 076,4 тыс. рублей (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе):