(Действующий) РД 03112178-1023-99. Том I. Сборник норм времени на техническое...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Глава 3. Слесарные работы по ремонту приборов системы питания
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
1. Фильтры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.
Разобрать и собрать фильтр грубой очистки топлива
Слесарь,
2,0
0,54
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,20
0,20
2.
Разобрать и собрать фильтр (фильтры) тонкой очистки топлива
То же,
2,0
0,40
0,33
0,33
0,33
0,33
0,33
0,20
0,20
 
2. Насосы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.
Разобрать и собрать топливный насос, испытать на стенде
Слесарь,
2,7
0,83
0,83
0,83
0,83
0,83
0,83
0,83
0,83
4.
Разобрать и собрать топливный насос высокого давления (ТНВД)
То же,
4,0
4,39
4,10
4,10
4,10
4,10
4,10
3,52
3,52
5.
Отрегулировать работу ТНВД
-"-,
5,0
1,75
1,56
1,56
1,56
1,56
1,56
1,50
1,50
6.
Разобрать и собрать форсунку
-"-,
4,0
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
7.
Отрегулировать работу форсунки
-"-,
5,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
Глава 4. Станочные работы
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
Шлифовальные работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Шлифовать коренные и шатунные шейки коленчатого вала:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.
двигателя
Шлифовщик,
4,0
3,65
3,10
3,10
3,10
3,10
3,10
3,10
3,10
2.
компрессора
То же,
4,0
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
 
Шлифовать:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.
- шейки распределительного вала двигателя
-"-,
4,0
0,47
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
4.
- фаски клапана
-"-,
3,0
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
5.
- ведущий диск сцепления
-"-,
3,0
-
-
-
-
-
0,27
0,27
0,27
 
Токарные работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.
Расточить гильзы блока цилиндров компрессора
Токарь,
4,0
0,48
0,48
0,48
0,48
0,48
0,48
0,48
0,48
7.
Хонинговать гильзы блока цилиндров компрессора
То же,
4,0
0,21
0,21
0,21
0,21
0,21
0,21
0,21
0,21
 
Обточить:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.
- рабочую поверхность ведущего диска сцепления
-"-,
3,0
-
-
-
-
-
0,27
0,27
0,27
9.
- коллектор генератора или стартера и отшлифовать наждачной бумагой
-"-,
3,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
 
Выточить:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.
- пробку маслоналивного отверстия картера двигателя и нарезать резьбу
Токарь,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
11.
пробку коническую блока цилиндров и нарезать резьбу
То же,
2,0
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
 
Расточить тормозной барабан:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12.
- переднего тормоза
-"-,
3,0
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
13.
- заднего тормоза
-"-,
3,0
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
 
Проточить накладки колодок (после замены):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14.
- переднего тормоза
-"-,
3,0
0,23
0,23
0,23
0,23
0,23
0,23
0,23
0,23
15.
- заднего тормоза
-"-,
3,0
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
16.
Проточить стремянку и нарезать резьбу с двух концов
-"-,
2,0
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
17.
Навить оттяжную пружину тормозных колодок
-"-,
2,0
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
 
Фрезерные работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фрезеровать:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18.
- паз пробки
Фрезеровщик,
2,0
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
19.
- грани пробки
То же,
2,0
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
 
Слесарные работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Срубить фрикционные накладки, сверлить и зенковать отверстия накладок и приклепать к колодкам накладки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20.
- переднего (правого или левого) тормоза
Слесарь,
4,0
0,53
0,53
0,53
0,53
0,53
0,53
0,53
0,53
21.
- заднего (правого или левого) тормоза
То же,
4,0
0,58
0,58
0,58
0,58
0,58
0,58
0,58
0,58
22.
Обрубить оттяжную пружину тормозных колодок и загнуть концы
-"-,
2,0
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
Глава 5. Медницкие работы
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
1. Радиатор
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.
Испытать радиатор под давлением и установить места течи
Медник,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
2.
Разобрать и собрать радиатор системы охлаждения
То же,
2,0
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3.
Очистить, промыть радиатор раствором от накипи и продуть сжатым воздухом
-"-,
2,0
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
4.
Прочистить трубки радиатора (при снятых бачках) и продуть сжатым воздухом
-"-,
2,0
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
5.
Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом верхний или нижний бачок радиатора
-"-,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
6.
Заменить трубку сердцевины радиатора (при снятых бачках)
-"-,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
7.
Заглушить трубку с двух сторон
-"-,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
 
Заменить трубку:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.
крайнего ряда
-"-,
2,0
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
9.
среднего ряда
-"-,
2,0
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
 
Запаять трещину в бачке радиатора:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.
- до 5 см
-"-,
2,0
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
11.
- до 10 см
-"-,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
12,
Проверить радиатор после ремонта
-"-,
3,0
0,10
0,10;
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
 
2. Масляный радиатор
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13.
Очистить и промыть масляный радиатор раствором и продуть сжатым воздухом
Медник,
2,0
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
-
-
14.
Испытать радиатор под давлением и установить места течи
То же,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
-
-
15.
Разобрать, запаять места течи и собрать масляный радиатор
-"-,
2,5
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
-
-
 
3. Топливный бак
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16.
Испытать топливный бак под давлением и установить места течи
Медник,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
17.
Промыть топливный бак раствором, горячей водой и продуть сжатым воздухом
Медник,
2,0
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
 
Запаять места течи топливного бака в швах длиной:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18.
- до 5 см
То же,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
19.
- до 10 см
-"-,
2,0
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
20.
Изготовить и припаять заплату размером до 100 см2
-"-,
2,0
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
0,28
 
4. Разные медницкие работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21.
Очистить и запаять трубку
Медник,
2,0
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
22.
Развальцевать конец трубки и опаять
То же,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
23.
Припаять клемму к проводу аккумуляторной батареи
-"-,
2,0
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
24.
Припаять наконечник к гибкому валу спидометра
-"-,
2,0
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
-
-
Глава 6. Кузнечно-рессорные работы
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Спрессовать и напрессовать зубчатое колесо маховика
Кузнец,
  3  
2
  0,18  
0,18
  0,18  
0,18
  0,18  
0,18
  0,18  
0,18
  0,18  
0,18
  0,18  
0,18
-
-
2.
Выправить кронштейн
То же,
  3  
2
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
3.
Изготовить кронштейн
-"-,
  3  
2
  0,25  
0,25
  0,25  
0,25
  0,25  
0,25
  0,25  
0,25
  0,25  
0,25
  0,25  
0,25
  0,25  
0,25
  0,25  
0,25
4.
Изготовить хомут крепления рессоры
-"-,
2,0
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
  0,07  
0,07
5.
Выправить поперечную рулевую тягу
-"-
  3  
2
  0,15  
0,15
  0,15  
0,15
  0,15  
0,15
  0,15  
0,15
  0,15  
0,15
  0,15  
0,15
  0,15  
0,15
  0,15  
0,15
6.
Выправить продольную рулевую тягу
-"-,
  3  
2
  0,08  
0,08
  0,08  
0,08
  0,08  
0,08
  0,08  
0,08
  0,08  
0,08
  0,08  
0,08
  0,08  
0,08
  0,08  
0,08
7.
Выправить передний или задний буфер
-"-,
  3  
2
  0,40  
0,40
  0,40  
0,40
  0,40  
0,40
  0,40  
0,40
  0,40  
0,40
  0,40  
0,40
  0,40  
0,40
  0,40  
0,40
8.
Обрубить по размеру заготовку и загнуть по шаблону стремянку
-"-,
2,0
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
0,20
Глава 7. Жестяницкие работы
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Разобрать глушитель, очистить от нагара, выправить вмятины (заменить корпус) и собрать
Жестянщик,
2,0
1,68
2,00
2,00
2,00
2,00
2,00
1,68
1,68
2.
Изготовить корпус глушителя
То же,
3,0
1,53
1,53
1,53
1,53
1,53
1,53
1,53
1,53
3.
Изготовить сетку глушителя
-"-,
3,0
2,48
2,48
2,48
2,48
2,48
2,48
2,48
2,48
4.
Изготовить хомут глушителя
-"-,
2,0
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27
0,27,
5.
Выправить колено приемной трубы глушителя
-"-,
2,0
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
6.
Выправить масляный картер
-"-,
2,0
0,30
0,30
0,30
0,30
0,30
0,30
0,30
0,30
7.
Выправить снятую створку пассажирской двери и зачистить швы после сварки
-"-,
4,0
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
 
Выправить вмятину боковой панели площадью:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.
до 200 см2
Жестянщик,
4,0
0,38
0,38
0,38
0,38
0,38
0,38
0,38
0,38
9.
до 400 см2
То же,
4,0
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
10.
до 500 см2
-"-,
4,0
0,67
0,67
0,67
0,67
0,67
,067
0,67
0,67
 
Выправить вмятину панели крыши площадью:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11.
до 200 см2
-"-,
4,0
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
12.
до 400 см2
-"-,
4,0
0,52
0,52
0,52
0,52
0,52
0,52
0,52
0,52
13.
до 500 см2
-"-,
4,0
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
 
Изготовить заплату площадью:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14.
до 200 см2
-"-,
2,0
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
15.
до 400 см2
-"-,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
 
Подогнать заплату под сварку, зачистить швы после сварки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16.
до 200 см2
-"-,
2,0
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
17.
до 400 см2
-"-,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
 
Примечание:
При выполнении работ непосредственно на автомобиле применять коэффициент 1,5
Глава 8. Ремонт кузова
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
1. Снятие панелей (обшивка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.
Панель передка каркаса кузова
Слесарь,
3,0
0,70
0,85
0,85
0,85
0,85
0,85
0,85
0,85
2.
Панель правой или левой боковины каркаса кузова (большая)
То же,
3,0
1,10
1,10
1,10
1,10
1,10
1,10
1,10
1,10
3.
Панель правой или левой боковины каркаса кузова
-"-,
3,0
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
4.
Панель нижняя правой или левой боковины каркаса кузова
-"-,
3,0
0,50
0,65
0,65
0,65
0,65
0,65
0,65
0,65
5.
Панель задка каркаса кузова угловая
-"-,
3,0
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
 
2. Установка панелей (обшивка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.
Панель передка каркаса кузова
Слесарь,
2,0
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
Сварщик,
3,0
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
Жестянщик,
3,0
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
7.
Панель правой или левой боковины каркаса кузова (большая)
То же,
2,0
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
3,0
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
1,05
3,0
2,10
2,10
2,10
2,10
2,10
2,10
2,10
2,10
8.
Панель правой или левой боковины каркаса кузова
-"-,
2,0
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
3,0
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
0,95
3,0
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
1,90
9.
Панель нижняя правой или левой боковины каркаса кузова
-"-,
2,0
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
3,0
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
3,0
1,50
1,50
1,50
1,50
1,50
1,50
1,50
1,50
10.
Панель задка каркаса кузова
-"-,
2,0
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
3,0
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
0,82
3,0
1,64
1,64
1,64
1,64
1,64
1,64
1,64
1,64
 
Примечание:
1. Замена каждой панели производится независимо от соседних.
2. При замене панелей предварительно должны быть сняты наружные молдинги и внутренняя обивка салона кузова.
Замена внутренней обивки салона кузова
Содержание работы. Снять шнуры штапиков, отвернуть винты, снять штапики и панель. Установить панель, штапики, просверлить отверстия и завернуть винты.
 
1. Снятие панелей (внутренней обивки)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11.
Панель обивки правой или левой боковины салона кузова
Слесарь,
2,0
0,21
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,21
0,21
12.
Панель обивки задка салона кузова
То же,
2,0
0,25
0,30
0,30
0,30
0,30
0,30
0,30
0,30
13.
Панель обивки потолка салона кузова (крыши)
-"-,
2,0
0,35
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
 
2. Установка панелей (внутренней обивки)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14.
Панель обивки правой или левой боковины салона кузова
Слесарь,
3,0
0,30
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
15.
Панель обивки задка салона кузова
То же,
3,0
0,35
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
16.
Панель обивки потолка салона кузова (крыши)
-"-,
3,0
0,45
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
 
Примечание:
Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова и панелях отопителя.
Замена габаритных профилей кузова
Содержание работы. Вынуть вкладыши, отвернуть винты, снять законцовки, пластины концевые, молдинг или габаритный профиль с прокладкой, установить габаритный профиль с прокладкой или молдинг, пластины концевые, законцовки, завернуть винты, вставить вкладыши.
 
1. Снятие профилей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17.
Профиль левой или правой боковины (большой)
Слесарь,
2,0
0,52
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
18.
Профиль кузова
То же,
2,0
0,40
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
0,50
 
2. Установка профилей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19.
Профиль левой или правой боковины (большой)
-"-,
3,0
1,00
1,40
1,40
1,40
1,40
1,40
1,40
1,40
20.
Профиль кузова
-"-,
3,0
0,60
1,00
1,00
1,00
1,00
1,00
1,00
1,00
Ремонт каркаса кузова
 
Ферма продольная (лонжерон) передней части основания кузова (левая или правая):
Слесарь, Сварщик, Жестянщик
 
 
 
 
 
 
 
 
21.
ремонт
3,4,5
4,5
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
22.
ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок
Тоже
10,0
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
10,0
10,0
23.
ремонт с изготовлением части фермы (до кронштейнов)
-"-
-
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
-
-
 
Ферма поперечная передней части основания кузова:
Слесарь, Сварщик, Жестянщик
 
 
 
 
 
 
 
 
24.
ремонт
3,4,5
4,5
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
25.
ремонт со снятием и установкой раскосов и усилительных косынок
Тоже
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
26.
замена
3,4
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
 
Кронштейн передней части основания кузова
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
27.
ремонт
3,4,5
2,2
3,7
3,7
3,7
3,7
3,7
2,5
2,5
28.
замена
3,4
1,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,0
2,0
 
Кожух надколесный передний (левый или правый):
Тоже
 
 
 
 
 
 
 
 
29.
ремонт
3,4
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
30.
замена
Тоже
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
 
Ферма продольная средней части основания кузова (левая или правая):
Тоже
 
 
 
 
 
 
 
 
31.
ремонт
3,4
4,5
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
32.
ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок
Тоже
10,0
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
10,0
10,0
33.
ремонт с изготовлением части фермы
3,4,5
-
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
-
-
 
Поперечные профили средней части основания кузова:
Тоже
 
 
 
 
 
 
 
 
34.
ремонт
3,4
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
35.
ремонт с изготовлением усилительных раскосов, косынок и частичной заменой
3,4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
 
Кронштейн в средней части основания кузова:
Тоже
 
 
 
 
 
 
 
-
36.
ремонт
3,4
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
37.
замена
3,4,5
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
 
Обшивка люка в средней части основания кузова:
Тоже
 
 
 
 
 
 
 
 
38.
ремонт
3,4
-
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
39.
замена с изготовлением
3,4,5
-
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
 
Ферма продольная задней части основания кузова (левая иди правая):
Тоже
 
 
 
 
 
 
 
 
40.
ремонт
3,4,5
4,5
8,5
8,5
8,5
8,5
8,5
6,5
6,5
41.
ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок
Тоже
10,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
10,0
10,0
42.
ремонт с изготовлением части фермы (до заднего моста)
-"-
 
24,0
24,0
24,0
24,0
24,0
-
-
 
Ферма поперечная задней части основания кузова:
Тоже
 
 
 
 
 
 
 
 
43.
ремонт
3,4,5
4,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
4,5
4,5
44.
ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок
3,4,5
8,00
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
45.
замена
Тоже
3,5
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
 
Поперечина. Раскос фермы задней части основания кузова:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
46.
ремонт
3,4
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
47.
ремонт с изготовлением нового листа
3,4,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
48.
ремонт с установкой усилительных косынок
3,4,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
 
Обшивка усиления поперечной фермы или поперечного узла крепления двигателя (правая или левая):
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
49.
ремонт
3,4
1,7
1,7
1,7
1,7
1,7
1,7
1,7
4,0
50.
ремонт с изготовлением нового листа
3,4,5
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
1,7
4,0
 
Боковой продольный профиль задней части (правый или левый):
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
51.
ремонт
3,4,5
2,7
2,7
2,7
2,7
2,7
2,7
2,7
2,7
52.
замена
3,4
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
 
Поперечный профиль задний узла крепления двигателя:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
53,
ремонт
3,4,5
3,0
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,0
3,0
54.
замена
3,4
2,2
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
 
Поперечная ферма, задняя боковая (левая или левая)
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
55.
ремонт
3,4,5
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
56.
ремонт со снятием и установкой усилительных раскосов и косынок
То же
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
57.
замена
3,4
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
 
Поперечный профиль в задней части:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
58.
ремонт
3,4,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
59.
замена
3,4
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
 
Кронштейн в задней части:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
60.
ремонт
3,4,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
61.
замена
3,4
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
 
Поперечина центральная задняя:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
62.
ремонт
3,4,5
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
63.
ремонт со снятием и установкой усилительных раскосов и косынок
То же
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
64.
замена
3,4
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
 
Поперечина боковая каркаса установки нагревателя:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
65.
ремонт
3,4,5
-
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
-
-
66.
замена
3,4
-
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
-
-
 
Кронштейн крепления нагревателя:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
67.
ремонт
3,4,5
-
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
-
-
68.
замена
3,4
-
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
-
-
 
Перекрытие заднее люка АКБ или пола отсека воздухоочистителя:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
69.
ремонт
3,4
-
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
-
-
70.
замена
3,4
-
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
-
-
 
Надколесный кожух задний (правый или левый):
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
71.
ремонт
3,4
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
72.
замена с изготовлением
3,4
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
5,5
 
Поперечина боковая каркаса установки воздухоочистителя
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
73.
ремонт
3,4
-
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
-
-
74.
замена
3,4
-
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
-
-
 
Панель передней части:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
75.
ремонт
3,4
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
76.
ремонт со снятием
3,4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
77.
замена
3,4
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
 
Панель главная передней части:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
78.
ремонт
3,4,5
-
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
-
-
79.
ремонт со снятием
3,4,5
-
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
-
-
80.
замена
3,4,5
-
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
-
-
 
Панель передняя верхняя передней части:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
81.
ремонт
3,4,5
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
-
-
82.
ремонт со снятием
3,4,5
5,6
5,6
5,6
5,6
5,6
5,6
-
-
83.
замена
3,4
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
-
-
 
Уголок левый или правый:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
84.
ремонт
3,4
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
85.
замена
3,4
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
 
Панель передняя передней части кузова:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
86.
ремонт
3,4
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
-
-
87.
Ремонт со снятием
3,4
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
-
-
88.
замена
3,4
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
-
-
 
Панель передняя левая или правая передней части:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
89.
ремонт
3,4
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
90.
ремонт со снятием
3,4
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0,
91,
замена
3,4
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
 
Кожух фары правый или левый:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
92.
ремонт
3
-
-
-
-
-
3,5
-
-
93.
Ремонт со снятием
3
-
-
-
-
-
5,5
-
-
94.
замена
3
-
-
-
-
-
2,0
-
-
 
Колонка левая или правая каркаса боковины кузова:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
95.
ремонт
3,4,5
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
96.
ремонт со снятием
3,4,5
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
97.
замена с изготовлением
3,4
8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
8,3
 
Стойка боковины кузова:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
98.
ремонт
3,4
1,4
1,4
1,4
1,4
1,4
1,4
1,4
1,4
99.
ремонт со снятием
3,4
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
100.
замена с изготовлением
3,4
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
 
Боковая поперечина балки каркаса кузова правая или левая:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
101.
ремонт
3,4
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
102.
ремонт со снятием
3,4
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
103.
замена с изготовлением
3,4
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
 
Боковая поперечина балки (поперечина заднего надколесного кожуха) правая или левая
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
104.
ремонт
3,4
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
105.
ремонт со снятием
3,4
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
106.
замена с изготовлением
3,4
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
 
Крышевой брус боковины:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
107.
ремонт
3,4,5
11,6
11,6
11,6
11,6
11,6
11,6
11,6
11,6
108.
ремонт со снятием
3,4,5
22,4
22,4
22,4
22,4
22,4
22,4
22,4
22,4
109.
замена с изготовлением
3,4,5
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
 
Стойка правая или левая надколесного кожуха:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
110.
ремонт
3,4
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
111.
ремонт со снятием
3,4
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
112.
замена с изготовлением
3,4
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
 
Кронштейн заднего надколесного кожуха
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
113.
ремонт
3,4
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
3,1
114.
ремонт со снятием
3,4
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
115.
замена с изготовлением
3,4
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
 
Уголок левый или правый каркаса боковины кузова:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
116.
ремонт
3,4
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
117.
ремонт со снятием
3,4
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
118.
замена с изготовлением
.3,4
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
 
Связь левая или правая каркаса боковины кузова:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
119.
ремонт
3,4
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
120.
ремонт со снятием
3,4
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0.
121.
замена с изготовлением
3,4
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
 
Колесная дуга переднего и заднего колеса (правая или левая):
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
122.
ремонт
3,4
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
123.
ремонт со снятием
3,4
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
124.
замена
3,4
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
 
Перекладина продольная боковины каркаса кузова:
То же
 
 
 
 
 
 
 
 
125.
ремонт
3,4
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
126.
ремонт со снятием
3,4
11,2
11,2
11,2
11,2
11,2
11,2
11,2
11,2
127.
замена
3,4
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
Глава 9. Арматурно-слесарные работы
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Разобрать и собрать створку пассажирской двери
Слесарь,
2,6
1,15
1,35
1,35
1,35
1,35
1,35
1,50
1,50
2.
Разобрать и собрать дверку моторного отсека
То же,
2,6
0,34
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,46
0,46
3.
Разобрать и собрать замок дверки
-"-,
2,6
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
0,35
4.
Заменить уплотнитель двери
-"-,
2,6
0,30
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
5.
Разобрать и собрать механизм регулирования сиденья водителя
-"-,
2,6
0,45
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
Глава 10. Шиномонтажные работы
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Демонтировать и смонтировать колесо
Ремонтировщик,
2,0
0,65
0,65
0,65
0,65
0,65
0,65
0,65
0,65
2.
Проверить камеру на герметичность
То же,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
3.
Вулканизировать прокол камеры
-"-,
2,0
0,68
0,68
0,68
0,68
0,68
0,68
0,68
0,68
4.
Изготовить и собрать (вулканизировать) фланец с вентилем
-"-,
2,9
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
0,40
5.
Заменить (вулканизировать) фланец с вентилем в сборе
-"-,
2,9
0,63
0,63
0,63
0,63
0,63
0,63
0,63
0,63
6.
Прогнать резьбу вентиля
-"-,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
7.
Очистить от ржавчины обод колеса
-"-,
2,0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
Глава 11. Обойные работы
Содержание работы
Профессия, разряд работ
Норма времени на единицу объема работы в чел.-час.
ЛиАЗ
АКА Россиянин
Мерседес-Бенц
Икарус
5256
5225
6226
0305
0305G
0307
0325
415
435
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 
Подушка сиденья
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Снять обивку подушки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.
одноместного сиденья
Обойщик,
2,0
0,12
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
2.
двухместного сиденья
То же,
2,0
0,22
-
-
0,25
0,25
-
-
-
 
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,30
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
 
Заменить прокладку подушки (губчатую резину):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.
одноместного сиденья
-"-,
2,0
0,12
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
5.
двухместного сиденья
-"-,
2,0
0,22
-
-
0,25
0,25
-
-
-
6.
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,30
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
 
Раскроить и сшить обивку:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.
одноместного сиденья
-"-,
2,0
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
8.
двухместного сиденья
-"-,
2,0
0,55
-
-
0,55
0,55
-
-
-
9.
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
 
Обтянуть прокладку подушки (губчатую резину) обивкой и закрепить:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.
одноместного сиденья
Обойщик,
2,0
0,39
0,39
0,39
0,39
0,39
0,39
0,39
0,39
11.
двухместного сиденья
То же,
2,0
-
-
0,53
0,53
-
-
-
-
12.
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,72
0,72
0,72
0,72
0,72
0,72
0,72
0,72
 
ИТОГО: Разобрать, сшить обивку и собрать подушку:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
одноместного сиденья
-"-,
2,0
1,05
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
1,11
 
двухместного сиденья
-"-,
2,0
1,52
-
-
1,58
1,58
-
-
-
 
трехместного сиденья
-"-,
2,0
2,02
2,06
2,06
2,06
2,06
2,06
2,06
2,06
 
Спинка сиденья
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Снять обивку спинки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13.
одноместного сиденья
Обойщик,
2,0
0,15
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
0,18
14.
двухместного сиденья
То же,
2,0
0,25
-
-
0,25
0,25
-
-
-
15.
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,30
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
 
Заменить прокладку спинки (губчатую резину):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16.
одноместного сиденья
-"-,
2,0
0,12
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
17.
двухместного сиденья
-"-,
2,0
0,22
-
-
0,25
0,25
-
-
-
18.
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,30
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
0,32
 
Разобрать и сшить обивку спинки:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19.
одноместного сиденья
Обойщик,
2,0
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
0,42
20.
двухместного сиденья
То же,
2,0
0,55
-
-
0,55
0,55
-
-
-
21.
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
0,70
 
Обтянуть прокладку спинки (губчатую резину) обивкой и закрепить:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22.
одноместного сиденья
Обойщик,
2,0
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
0,45
23.
двухместного сиденья
То же,
2,0
0,70
-
-
0,70
0,70
-
-
-
24.
трехместного сиденья
-"-,
2,0
0,98
0,98
0,98
0,98
0,98
0,98
0,98
0,98
 
ИТОГО: Разобрать, сшить обивку и собрать спинку:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
одноместного сиденья
Обойщик,
2,0
1,14
1,20
1,20
1,20
1,20
1,20
1,20
1,20
 
двухместного сиденья
То же,
2,0
1,72
-
-
1,75
1,75
-
-
-
 
трехместного сиденья
-"-,
2,0
2,28
2,32
2,32
2,32
2,32
2,32
2,32
2,32
 
Нашить заплату на снятую обивку подушки или спинки сиденья размером, см:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
25.
5×5
Обойщик,
2,0
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
26.
10×10
То же,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
27.
20×20
-"-,
2,0
0,14
0,14
0,14
0,14
0,14
0,14
0,14
0,14
 
Прошить по шву места разрыва на снятой обивке подушки или спинки при длине шва, см:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
28.
до 20
-"-,
2,0
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
29.
до 50
-"-,
2,0
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
0,11
30.
Сшить один погонный метр окантовки
-"-,
2,0
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
 
Зашить разрывы обивки сиденья вручную при длине шва, см:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
31.
до 10
-"-,
2,0
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
0,10
32.
от 10 до 15
-"-,
2,0
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
33.
от 15 до 25
-"-,
2,0
0,16
0,16
0,16
0,16
0,16
0,16
0,16
0,16
 
Выкроить заплату и нашить ее на место разрыва площадью:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
34.
до 100 см2
-"-,
2,0
0,19
0,19
0,19
0,19
0,19
0,19
0,19
0,19
35.
более 100 см2
-"-,
2,0
0,22
0,22
0,22
0,22
0,22
0,22
0,22
0,22
 
Примечание:
1. Норма времени на обойные работы предусматривают раздельный ремонт одной подушки или спинки сиденья.
2. В приведенные нормы времени входит время на разбраковку и комплектовку деталей.
Глава 12. Малярные работы
Содержание работы
Единица объема работы
Профессия, разряд работы
Норма времени на 1 м2поверхности автобуса. чел.-час.
1
2
3
4
5
 
1. Окраска автобуса
    
1.
Удалить старую краску с наружной поверхности кузова автобуса
-"-
Маляр
2.0
0,15
л
То же с внутренней, поверхности кузова автобуса
-"-
Тоже
2,0
0,08
3.
Обдуть поверхность сжатым воздухом после зачистки и протереть уайт-спиртом или скипидаром (наружную или внутреннюю) поверхность кузова
-"-
-"-
2,0
0,025
4.
Изолировать места не подлежащие окраске (наружной или внутренней поверхности)
-"-
-"-
2,0
0,025
5.
Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 10% в два слоя
-"-
-"-
3,0
0,05
6.
Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 20% в два слоя
-"-
Маляр
3,0
0,07
7.
Зачистить шкуркой зашпаклеванную (наружную или внутреннюю) поверхность до получения гладкой поверхности
-"-
Тоже
3,0
0,02
8.
Загрунтовать (наружную или внутреннюю) поверхность
-"-
-"-
3,0
0,08
9.
Окрасить наружную поверхность в один слой
-"-
-"-
4,0
0,03
10.
Окрасить внутреннюю поверхность в один слой
-"-
-"-
4,0
0,04
11.
Окрасить наружную поверхность в два слоя
-"-
-"-
4,0
0,05
12.
Окрасить внутреннюю поверхность в два слоя
-"-
-"-
4,0
0,07
13.
Окрасить наружную поверхность кистью в один слой
-"-
-"-
4,0
0,12
14.
Окрасить внутреннюю поверхность кистью в два слоя
-"-
-"-
4,0
0,18
 
Примечание:
1. В норму времени на окраску 1 м2 поверхности включено время, связанное с подбором и составлением краски, разведением грунтовки и подготовкой шпаклевки.
2. При окраске потолка кузова приведенные нормы необходимо умножить на коэффициент 1.1.
 
2. Окраска агрегатов и узлов автобуса
    
15.
Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске
Мост передней
Маляр
2,0
0,13
16.
То же
Механизм рулевой
Тоже
2,0
0,08
17.
Тоже.
Тяга рулевая
-"-
2,0
0,03
18.
Тоже
Коробка передач
-"-
2,0
0,12
19.
Тоже
Вал карданный
-"-
2,0
0,08
20.
Тоже
Мост задний
-"-
2,0
0,15
21.
Тоже
Амортизатор
-"-
2,0
0,06
22.
Тоже
Жалюзи радиатора
-"-
2,0
0,06
 
3. Надпись по трафарету
 
 
 
 
23.
Протереть поверхность и нанести номерные знаки
Задний борт
Маляр
3,0
0,18
24.
Протереть поверхность и нанести эмблему
Автобус
Тоже
3,0
0,05