РД 03112178-1023-99. Том I. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов" (утв. Минтрансом РФ)
№ | Содержание работы | Единица объема работы | Профессия, разряд работы | Норма времени на 1 м2поверхности автобуса. чел.-час. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Окраска автобуса | |||||
1. | Удалить старую краску с наружной поверхности кузова автобуса | -"- | Маляр | 2.0 | 0,15 |
л | То же с внутренней, поверхности кузова автобуса | -"- | Тоже | 2,0 | 0,08 |
3. | Обдуть поверхность сжатым воздухом после зачистки и протереть уайт-спиртом или скипидаром (наружную или внутреннюю) поверхность кузова | -"- | -"- | 2,0 | 0,025 |
4. | Изолировать места не подлежащие окраске (наружной или внутренней поверхности) | -"- | -"- | 2,0 | 0,025 |
5. | Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 10% в два слоя | -"- | -"- | 3,0 | 0,05 |
6. | Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 20% в два слоя | -"- | Маляр | 3,0 | 0,07 |
7. | Зачистить шкуркой зашпаклеванную (наружную или внутреннюю) поверхность до получения гладкой поверхности | -"- | Тоже | 3,0 | 0,02 |
8. | Загрунтовать (наружную или внутреннюю) поверхность | -"- | -"- | 3,0 | 0,08 |
9. | Окрасить наружную поверхность в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,03 |
10. | Окрасить внутреннюю поверхность в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,04 |
11. | Окрасить наружную поверхность в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,05 |
12. | Окрасить внутреннюю поверхность в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,07 |
13. | Окрасить наружную поверхность кистью в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,12 |
14. | Окрасить внутреннюю поверхность кистью в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,18 |
Примечание: | 1. В норму времени на окраску 1 м2 поверхности включено время, связанное с подбором и составлением краски, разведением грунтовки и подготовкой шпаклевки. 2. При окраске потолка кузова приведенные нормы необходимо умножить на коэффициент 1.1. | ||||
2. Окраска агрегатов и узлов автобуса | |||||
15. | Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске | Мост передней | Маляр | 2,0 | 0,13 |
16. | То же | Механизм рулевой | Тоже | 2,0 | 0,08 |
17. | Тоже. | Тяга рулевая | -"- | 2,0 | 0,03 |
18. | Тоже | Коробка передач | -"- | 2,0 | 0,12 |
19. | Тоже | Вал карданный | -"- | 2,0 | 0,08 |
20. | Тоже | Мост задний | -"- | 2,0 | 0,15 |
21. | Тоже | Амортизатор | -"- | 2,0 | 0,06 |
22. | Тоже | Жалюзи радиатора | -"- | 2,0 | 0,06 |
3. Надпись по трафарету | |||||
23. | Протереть поверхность и нанести номерные знаки | Задний борт | Маляр | 3,0 | 0,18 |
24. | Протереть поверхность и нанести эмблему | Автобус | Тоже | 3,0 | 0,05 |