Действующий
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Генератор | ||||||||||
1. | Разобрать и собрать генератор | Слесарь, 4,4 | 1,67 | 2,15 | 2,15 | 2,15 | 2,15 | 2,15 | 1,67 | 1,67 |
2. | Испытать работу генератора | То же, 5,0 | 0,18 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,18 | 0,18 |
3. | Проверить ротор генератора на пробой | -"-, 5,0 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
4. | Зачистить контактные кольца | -"-, 5,0 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
5. | Проверить обмотку возбуждения на отсутствие обрывов и межвиткового замыкания | -"-, 5,0 | 0,09 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,09 | 0,09 |
6. | Устранить замыкание и обрывы, покрыть изоляционным лаком | Слесарь, 5,0 | 0,23 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,23 | 0,23 |
7. | Спрессовать и напрессовать, контактные кольца на вал ротора | То же, 5,0 | 0,21 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,21 | 0,21 |
8. | Припаять выводы обмотки и изолировать | -"-, 5,0 | 0,07 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,07 | 0,07 |
9. | Проточить и шлифовать контактные кольца | -"-, 5,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
2. Стартер | ||||||||||
10. | Разобрать и собрать стартер | Слесарь, 4,4 | 2,73 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 2,73 | 2,73 |
11. | Испытать работу стартера | То же, 5,0 | 0,30 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,30 | 0,30 |
12. | Проверить якорь стартера на пробой | -"-, 5,0 | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,08 | 0,08 |
13. | Распаять концы обмотки якоря стартера | -"-, 5,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
14. | Выпрессовать, запрессовать и развернуть втулку крышки по валу якоря | -"-, 5,0 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
15. | Покрыть обмотку якоря стартера изоляционным лаком | -"-, 5,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,15 | 0,15 |
16. | Уложить концы обмотки якоря в пазы коллектора и припаять | -"-, 5,0 | 0,55 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,55 | 0,55 |
17. | Сменить тесьму обмотки возбуждения и припаять ее изоляционным лаком | -"-, 5,0 | 0,48 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,48 | 0,48 |
18. | Переклепать щеткодержатель | -"-, 5,0 | 0,20 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,20 | 0,20 |
19. | Заменить и подогнать щетки по коллектору | -"-, 5,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
20. | Спрессовать и напрессовать коллектор вала якоря | -"-, 5,0 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 |
21. | Испытать обмотку ротора генератора или якоря стартера | Слесарь, 5,0 | 0,09 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,09 | 0,09 |
22. | Высверлить сломанный болт полюсного башмака и нарезать резьбу под ремонтный размер | То же, 3,0 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 |
3. Аккумуляторная батарея | ||||||||||
23. | Разобрать, собрать и проверить аккумуляторную батарею | Слесарь, 2,0 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
24. | Заменить негодные пластины блока (до 3 шт.) припаять к бареткам и зачистить после пайки | То же, 3,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
25. | Отлить клемму | -"-, 3,0 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
26. | Припаять выводную клемму | -"-, 3,0 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
27. | Отлить и опилить межэлементное соединение | -"-, 3,0 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
28. | Заменить межэлементное соединение с припайкой | -"-, 3,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
4. Прочее | ||||||||||
29. | Разобрать и собрать стеклоочиститель | Слесарь, 3,0 | 0,61 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,61 | 0,61 |
30. | Разобрать и собрать электродвигатель стеклоочистителя и проверить работу | То же, 3,0 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
31. | Разобрать и собрать фару | -"-, 3,0 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
32. | Разобрать и собрать подфарник. | -"-, 3,0 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 |
33. | Разобрать и собрать задний фонарь | -"-, 3,0 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 |
34. | Разобрать, собрать и отрегулировать звуковой сигнал | Слесарь, 3,0 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 |
35. | Разобрать и собрать включатель зажигания | То же, 3,0 | 0,27 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
36. | Разобрать и собрать центральный переключатель света | -"-, 3,0 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | - | - |
37. | Разобрать и собрать переключатель указателей поворотов | -"-, 3,0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | - | - |
38. | Заменить прибор на щитке приборов | -"-, 3,0 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
39. | Разобрать и собрать переключатель света фар и звукового сигнала | -"-, 3,0 | - | - | - | - | - | - | 0,45 | 0,45 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Фильтры | ||||||||||
1. | Разобрать и собрать фильтр грубой очистки топлива | Слесарь, 2,0 | 0,54 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,20 | 0,20 |
2. | Разобрать и собрать фильтр (фильтры) тонкой очистки топлива | То же, 2,0 | 0,40 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,20 | 0,20 |
2. Насосы | ||||||||||
3. | Разобрать и собрать топливный насос, испытать на стенде | Слесарь, 2,7 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 | 0,83 |
4. | Разобрать и собрать топливный насос высокого давления (ТНВД) | То же, 4,0 | 4,39 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | 3,52 | 3,52 |
5. | Отрегулировать работу ТНВД | -"-, 5,0 | 1,75 | 1,56 | 1,56 | 1,56 | 1,56 | 1,56 | 1,50 | 1,50 |
6. | Разобрать и собрать форсунку | -"-, 4,0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
7. | Отрегулировать работу форсунки | -"-, 5,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Шлифовальные работы | ||||||||||
Шлифовать коренные и шатунные шейки коленчатого вала: | ||||||||||
1. | двигателя | Шлифовщик, 4,0 | 3,65 | 3,10 | 3,10 | 3,10 | 3,10 | 3,10 | 3,10 | 3,10 |
2. | компрессора | То же, 4,0 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
Шлифовать: | ||||||||||
3. | - шейки распределительного вала двигателя | -"-, 4,0 | 0,47 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
4. | - фаски клапана | -"-, 3,0 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 |
5. | - ведущий диск сцепления | -"-, 3,0 | - | - | - | - | - | 0,27 | 0,27 | 0,27 |
Токарные работы | ||||||||||
6. | Расточить гильзы блока цилиндров компрессора | Токарь, 4,0 | 0,48 | 0,48 | 0,48 | 0,48 | 0,48 | 0,48 | 0,48 | 0,48 |
7. | Хонинговать гильзы блока цилиндров компрессора | То же, 4,0 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 |
Обточить: | ||||||||||
8. | - рабочую поверхность ведущего диска сцепления | -"-, 3,0 | - | - | - | - | - | 0,27 | 0,27 | 0,27 |
9. | - коллектор генератора или стартера и отшлифовать наждачной бумагой | -"-, 3,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Выточить: | ||||||||||
10. | - пробку маслоналивного отверстия картера двигателя и нарезать резьбу | Токарь, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
11. | пробку коническую блока цилиндров и нарезать резьбу | То же, 2,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
Расточить тормозной барабан: | ||||||||||
12. | - переднего тормоза | -"-, 3,0 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 |
13. | - заднего тормоза | -"-, 3,0 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,97 | 0,97 |
Проточить накладки колодок (после замены): | ||||||||||
14. | - переднего тормоза | -"-, 3,0 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 |
15. | - заднего тормоза | -"-, 3,0 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 |
16. | Проточить стремянку и нарезать резьбу с двух концов | -"-, 2,0 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 |
17. | Навить оттяжную пружину тормозных колодок | -"-, 2,0 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
Фрезерные работы | ||||||||||
Фрезеровать: | ||||||||||
18. | - паз пробки | Фрезеровщик, 2,0 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
19. | - грани пробки | То же, 2,0 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Слесарные работы | ||||||||||
Срубить фрикционные накладки, сверлить и зенковать отверстия накладок и приклепать к колодкам накладки: | ||||||||||
20. | - переднего (правого или левого) тормоза | Слесарь, 4,0 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 |
21. | - заднего (правого или левого) тормоза | То же, 4,0 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 | 0,58 |
22. | Обрубить оттяжную пружину тормозных колодок и загнуть концы | -"-, 2,0 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Радиатор | ||||||||||
1. | Испытать радиатор под давлением и установить места течи | Медник, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
2. | Разобрать и собрать радиатор системы охлаждения | То же, 2,0 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 |
3. | Очистить, промыть радиатор раствором от накипи и продуть сжатым воздухом | -"-, 2,0 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
4. | Прочистить трубки радиатора (при снятых бачках) и продуть сжатым воздухом | -"-, 2,0 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
5. | Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом верхний или нижний бачок радиатора | -"-, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
6. | Заменить трубку сердцевины радиатора (при снятых бачках) | -"-, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
7. | Заглушить трубку с двух сторон | -"-, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
Заменить трубку: | ||||||||||
8. | крайнего ряда | -"-, 2,0 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
9. | среднего ряда | -"-, 2,0 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Запаять трещину в бачке радиатора: | ||||||||||
10. | - до 5 см | -"-, 2,0 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 |
11. | - до 10 см | -"-, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
12, | Проверить радиатор после ремонта | -"-, 3,0 | 0,10 | 0,10; | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
2. Масляный радиатор | ||||||||||
13. | Очистить и промыть масляный радиатор раствором и продуть сжатым воздухом | Медник, 2,0 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | - | - |
14. | Испытать радиатор под давлением и установить места течи | То же, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | - | - |
15. | Разобрать, запаять места течи и собрать масляный радиатор | -"-, 2,5 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | - | - |
3. Топливный бак | ||||||||||
16. | Испытать топливный бак под давлением и установить места течи | Медник, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
17. | Промыть топливный бак раствором, горячей водой и продуть сжатым воздухом | Медник, 2,0 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Запаять места течи топливного бака в швах длиной: | ||||||||||
18. | - до 5 см | То же, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
19. | - до 10 см | -"-, 2,0 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
20. | Изготовить и припаять заплату размером до 100 см2 | -"-, 2,0 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 |
4. Разные медницкие работы | ||||||||||
21. | Очистить и запаять трубку | Медник, 2,0 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
22. | Развальцевать конец трубки и опаять | То же, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
23. | Припаять клемму к проводу аккумуляторной батареи | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
24. | Припаять наконечник к гибкому валу спидометра | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | - | - |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Спрессовать и напрессовать зубчатое колесо маховика | Кузнец, 3 2 | 0,18 0,18 | 0,18 0,18 | 0,18 0,18 | 0,18 0,18 | 0,18 0,18 | 0,18 0,18 | - | - |
2. | Выправить кронштейн | То же, 3 2 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 |
3. | Изготовить кронштейн | -"-, 3 2 | 0,25 0,25 | 0,25 0,25 | 0,25 0,25 | 0,25 0,25 | 0,25 0,25 | 0,25 0,25 | 0,25 0,25 | 0,25 0,25 |
4. | Изготовить хомут крепления рессоры | -"-, 2,0 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 | 0,07 0,07 |
5. | Выправить поперечную рулевую тягу | -"- 3 2 | 0,15 0,15 | 0,15 0,15 | 0,15 0,15 | 0,15 0,15 | 0,15 0,15 | 0,15 0,15 | 0,15 0,15 | 0,15 0,15 |
6. | Выправить продольную рулевую тягу | -"-, 3 2 | 0,08 0,08 | 0,08 0,08 | 0,08 0,08 | 0,08 0,08 | 0,08 0,08 | 0,08 0,08 | 0,08 0,08 | 0,08 0,08 |
7. | Выправить передний или задний буфер | -"-, 3 2 | 0,40 0,40 | 0,40 0,40 | 0,40 0,40 | 0,40 0,40 | 0,40 0,40 | 0,40 0,40 | 0,40 0,40 | 0,40 0,40 |
8. | Обрубить по размеру заготовку и загнуть по шаблону стремянку | -"-, 2,0 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Разобрать глушитель, очистить от нагара, выправить вмятины (заменить корпус) и собрать | Жестянщик, 2,0 | 1,68 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 1,68 | 1,68 |
2. | Изготовить корпус глушителя | То же, 3,0 | 1,53 | 1,53 | 1,53 | 1,53 | 1,53 | 1,53 | 1,53 | 1,53 |
3. | Изготовить сетку глушителя | -"-, 3,0 | 2,48 | 2,48 | 2,48 | 2,48 | 2,48 | 2,48 | 2,48 | 2,48 |
4. | Изготовить хомут глушителя | -"-, 2,0 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | 0,27, |
5. | Выправить колено приемной трубы глушителя | -"-, 2,0 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
6. | Выправить масляный картер | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
7. | Выправить снятую створку пассажирской двери и зачистить швы после сварки | -"-, 4,0 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 | 0,44 |
Выправить вмятину боковой панели площадью: | ||||||||||
8. | до 200 см2 | Жестянщик, 4,0 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 0,38 | 0,38 |
9. | до 400 см2 | То же, 4,0 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
10. | до 500 см2 | -"-, 4,0 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | ,067 | 0,67 | 0,67 |
Выправить вмятину панели крыши площадью: | ||||||||||
11. | до 200 см2 | -"-, 4,0 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
12. | до 400 см2 | -"-, 4,0 | 0,52 | 0,52 | 0,52 | 0,52 | 0,52 | 0,52 | 0,52 | 0,52 |
13. | до 500 см2 | -"-, 4,0 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 |
Изготовить заплату площадью: | ||||||||||
14. | до 200 см2 | -"-, 2,0 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
15. | до 400 см2 | -"-, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Подогнать заплату под сварку, зачистить швы после сварки: | ||||||||||
16. | до 200 см2 | -"-, 2,0 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
17. | до 400 см2 | -"-, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Примечание: | При выполнении работ непосредственно на автомобиле применять коэффициент 1,5 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Снятие панелей (обшивка) | ||||||||||
1. | Панель передка каркаса кузова | Слесарь, 3,0 | 0,70 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
2. | Панель правой или левой боковины каркаса кузова (большая) | То же, 3,0 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
3. | Панель правой или левой боковины каркаса кузова | -"-, 3,0 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 |
4. | Панель нижняя правой или левой боковины каркаса кузова | -"-, 3,0 | 0,50 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 |
5. | Панель задка каркаса кузова угловая | -"-, 3,0 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 |
2. Установка панелей (обшивка) | ||||||||||
6. | Панель передка каркаса кузова | Слесарь, 2,0 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
Сварщик, 3,0 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | ||
Жестянщик, 3,0 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | ||
7. | Панель правой или левой боковины каркаса кузова (большая) | То же, 2,0 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 |
3,0 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | ||
3,0 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | 2,10 | ||
8. | Панель правой или левой боковины каркаса кузова | -"-, 2,0 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
3,0 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | ||
3,0 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | 1,90 | ||
9. | Панель нижняя правой или левой боковины каркаса кузова | -"-, 2,0 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 |
3,0 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | ||
3,0 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | ||
10. | Панель задка каркаса кузова | -"-, 2,0 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 |
3,0 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | ||
3,0 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | ||
Примечание: | 1. Замена каждой панели производится независимо от соседних. 2. При замене панелей предварительно должны быть сняты наружные молдинги и внутренняя обивка салона кузова. |
Содержание работы. Снять шнуры штапиков, отвернуть винты, снять штапики и панель. Установить панель, штапики, просверлить отверстия и завернуть винты.
1. Снятие панелей (внутренней обивки) | ||||||||||
11. | Панель обивки правой или левой боковины салона кузова | Слесарь, 2,0 | 0,21 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,21 | 0,21 |
12. | Панель обивки задка салона кузова | То же, 2,0 | 0,25 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
13. | Панель обивки потолка салона кузова (крыши) | -"-, 2,0 | 0,35 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
2. Установка панелей (внутренней обивки) | ||||||||||
14. | Панель обивки правой или левой боковины салона кузова | Слесарь, 3,0 | 0,30 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
15. | Панель обивки задка салона кузова | То же, 3,0 | 0,35 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
16. | Панель обивки потолка салона кузова (крыши) | -"-, 3,0 | 0,45 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
Примечание: | Замена каждой панели обивки производится при снятых сиденьях кузова и панелях отопителя. |
Содержание работы. Вынуть вкладыши, отвернуть винты, снять законцовки, пластины концевые, молдинг или габаритный профиль с прокладкой, установить габаритный профиль с прокладкой или молдинг, пластины концевые, законцовки, завернуть винты, вставить вкладыши.
1. Снятие профилей | ||||||||||
17. | Профиль левой или правой боковины (большой) | Слесарь, 2,0 | 0,52 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 | 0,80 |
18. | Профиль кузова | То же, 2,0 | 0,40 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
2. Установка профилей | ||||||||||
19. | Профиль левой или правой боковины (большой) | -"-, 3,0 | 1,00 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 |
20. | Профиль кузова | -"-, 3,0 | 0,60 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Ферма продольная (лонжерон) передней части основания кузова (левая или правая): | Слесарь, Сварщик, Жестянщик | |||||||||
21. | ремонт | 3,4,5 | 4,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
22. | ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок | Тоже | 10,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 10,0 | 10,0 |
23. | ремонт с изготовлением части фермы (до кронштейнов) | -"- | - | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | - |
Ферма поперечная передней части основания кузова: | Слесарь, Сварщик, Жестянщик | |||||||||
24. | ремонт | 3,4,5 | 4,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
25. | ремонт со снятием и установкой раскосов и усилительных косынок | Тоже | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
26. | замена | 3,4 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 |
Кронштейн передней части основания кузова | То же | |||||||||
27. | ремонт | 3,4,5 | 2,2 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 2,5 | 2,5 |
28. | замена | 3,4 | 1,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,0 | 2,0 |
Кожух надколесный передний (левый или правый): | Тоже | |||||||||
29. | ремонт | 3,4 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
30. | замена | Тоже | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Ферма продольная средней части основания кузова (левая или правая): | Тоже | |||||||||
31. | ремонт | 3,4 | 4,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
32. | ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок | Тоже | 10,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 10,0 | 10,0 |
33. | ремонт с изготовлением части фермы | 3,4,5 | - | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | - |
Поперечные профили средней части основания кузова: | Тоже | |||||||||
34. | ремонт | 3,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
35. | ремонт с изготовлением усилительных раскосов, косынок и частичной заменой | 3,4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Кронштейн в средней части основания кузова: | Тоже | - | ||||||||
36. | ремонт | 3,4 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
37. | замена | 3,4,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Обшивка люка в средней части основания кузова: | Тоже | |||||||||
38. | ремонт | 3,4 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
39. | замена с изготовлением | 3,4,5 | - | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Ферма продольная задней части основания кузова (левая иди правая): | Тоже | |||||||||
40. | ремонт | 3,4,5 | 4,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 6,5 | 6,5 |
41. | ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок | Тоже | 10,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 10,0 | 10,0 |
42. | ремонт с изготовлением части фермы (до заднего моста) | -"- | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | - | - | |
Ферма поперечная задней части основания кузова: | Тоже | |||||||||
43. | ремонт | 3,4,5 | 4,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 4,5 | 4,5 |
44. | ремонт с изготовлением усилительных раскосов и косынок | 3,4,5 | 8,00 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
45. | замена | Тоже | 3,5 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
Поперечина. Раскос фермы задней части основания кузова: | То же | |||||||||
46. | ремонт | 3,4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
47. | ремонт с изготовлением нового листа | 3,4,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
48. | ремонт с установкой усилительных косынок | 3,4,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Обшивка усиления поперечной фермы или поперечного узла крепления двигателя (правая или левая): | То же | |||||||||
49. | ремонт | 3,4 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 4,0 |
50. | ремонт с изготовлением нового листа | 3,4,5 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 1,7 | 4,0 |
Боковой продольный профиль задней части (правый или левый): | То же | |||||||||
51. | ремонт | 3,4,5 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 |
52. | замена | 3,4 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
Поперечный профиль задний узла крепления двигателя: | То же | |||||||||
53, | ремонт | 3,4,5 | 3,0 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,0 | 3,0 |
54. | замена | 3,4 | 2,2 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Поперечная ферма, задняя боковая (левая или левая) | То же | |||||||||
55. | ремонт | 3,4,5 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
56. | ремонт со снятием и установкой усилительных раскосов и косынок | То же | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
57. | замена | 3,4 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Поперечный профиль в задней части: | То же | |||||||||
58. | ремонт | 3,4,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
59. | замена | 3,4 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Кронштейн в задней части: | То же | |||||||||
60. | ремонт | 3,4,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
61. | замена | 3,4 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Поперечина центральная задняя: | То же | |||||||||
62. | ремонт | 3,4,5 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
63. | ремонт со снятием и установкой усилительных раскосов и косынок | То же | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
64. | замена | 3,4 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Поперечина боковая каркаса установки нагревателя: | То же | |||||||||
65. | ремонт | 3,4,5 | - | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - |
66. | замена | 3,4 | - | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | - | - |
Кронштейн крепления нагревателя: | То же | |||||||||
67. | ремонт | 3,4,5 | - | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | - | - |
68. | замена | 3,4 | - | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | - | - |
Перекрытие заднее люка АКБ или пола отсека воздухоочистителя: | То же | |||||||||
69. | ремонт | 3,4 | - | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - |
70. | замена | 3,4 | - | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | - | - |
Надколесный кожух задний (правый или левый): | То же | |||||||||
71. | ремонт | 3,4 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
72. | замена с изготовлением | 3,4 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Поперечина боковая каркаса установки воздухоочистителя | То же | |||||||||
73. | ремонт | 3,4 | - | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | - | - |
74. | замена | 3,4 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | - | - |
Панель передней части: | То же | |||||||||
75. | ремонт | 3,4 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
76. | ремонт со снятием | 3,4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
77. | замена | 3,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Панель главная передней части: | То же | |||||||||
78. | ремонт | 3,4,5 | - | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | - | - |
79. | ремонт со снятием | 3,4,5 | - | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | - | - |
80. | замена | 3,4,5 | - | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | - | - |
Панель передняя верхняя передней части: | То же | |||||||||
81. | ремонт | 3,4,5 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | - | - |
82. | ремонт со снятием | 3,4,5 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | - | - |
83. | замена | 3,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - |
Уголок левый или правый: | То же | |||||||||
84. | ремонт | 3,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
85. | замена | 3,4 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Панель передняя передней части кузова: | То же | |||||||||
86. | ремонт | 3,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - |
87. | Ремонт со снятием | 3,4 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | - | - |
88. | замена | 3,4 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | - | - |
Панель передняя левая или правая передней части: | То же | |||||||||
89. | ремонт | 3,4 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
90. | ремонт со снятием | 3,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0, |
91, | замена | 3,4 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Кожух фары правый или левый: | То же | |||||||||
92. | ремонт | 3 | - | - | - | - | - | 3,5 | - | - |
93. | Ремонт со снятием | 3 | - | - | - | - | - | 5,5 | - | - |
94. | замена | 3 | - | - | - | - | - | 2,0 | - | - |
Колонка левая или правая каркаса боковины кузова: | То же | |||||||||
95. | ремонт | 3,4,5 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 |
96. | ремонт со снятием | 3,4,5 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 |
97. | замена с изготовлением | 3,4 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | 8,3 |
Стойка боковины кузова: | То же | |||||||||
98. | ремонт | 3,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
99. | ремонт со снятием | 3,4 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
100. | замена с изготовлением | 3,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Боковая поперечина балки каркаса кузова правая или левая: | То же | |||||||||
101. | ремонт | 3,4 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
102. | ремонт со снятием | 3,4 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
103. | замена с изготовлением | 3,4 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Боковая поперечина балки (поперечина заднего надколесного кожуха) правая или левая | То же | |||||||||
104. | ремонт | 3,4 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
105. | ремонт со снятием | 3,4 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
106. | замена с изготовлением | 3,4 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Крышевой брус боковины: | То же | |||||||||
107. | ремонт | 3,4,5 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 |
108. | ремонт со снятием | 3,4,5 | 22,4 | 22,4 | 22,4 | 22,4 | 22,4 | 22,4 | 22,4 | 22,4 |
109. | замена с изготовлением | 3,4,5 | 25,2 | 25,2 | 25,2 | 25,2 | 25,2 | 25,2 | 25,2 | 25,2 |
Стойка правая или левая надколесного кожуха: | То же | |||||||||
110. | ремонт | 3,4 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
111. | ремонт со снятием | 3,4 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
112. | замена с изготовлением | 3,4 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 |
Кронштейн заднего надколесного кожуха | То же | |||||||||
113. | ремонт | 3,4 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
114. | ремонт со снятием | 3,4 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
115. | замена с изготовлением | 3,4 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 |
Уголок левый или правый каркаса боковины кузова: | То же | |||||||||
116. | ремонт | 3,4 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
117. | ремонт со снятием | 3,4 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
118. | замена с изготовлением | .3,4 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Связь левая или правая каркаса боковины кузова: | То же | |||||||||
119. | ремонт | 3,4 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
120. | ремонт со снятием | 3,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0. |
121. | замена с изготовлением | 3,4 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
Колесная дуга переднего и заднего колеса (правая или левая): | То же | |||||||||
122. | ремонт | 3,4 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
123. | ремонт со снятием | 3,4 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 |
124. | замена | 3,4 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Перекладина продольная боковины каркаса кузова: | То же | |||||||||
125. | ремонт | 3,4 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
126. | ремонт со снятием | 3,4 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
127. | замена | 3,4 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Разобрать и собрать створку пассажирской двери | Слесарь, 2,6 | 1,15 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,35 | 1,50 | 1,50 |
2. | Разобрать и собрать дверку моторного отсека | То же, 2,6 | 0,34 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,46 | 0,46 |
3. | Разобрать и собрать замок дверки | -"-, 2,6 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 |
4. | Заменить уплотнитель двери | -"-, 2,6 | 0,30 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
5. | Разобрать и собрать механизм регулирования сиденья водителя | -"-, 2,6 | 0,45 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Демонтировать и смонтировать колесо | Ремонтировщик, 2,0 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 |
2. | Проверить камеру на герметичность | То же, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
3. | Вулканизировать прокол камеры | -"-, 2,0 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,68 |
4. | Изготовить и собрать (вулканизировать) фланец с вентилем | -"-, 2,9 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 |
5. | Заменить (вулканизировать) фланец с вентилем в сборе | -"-, 2,9 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 |
6. | Прогнать резьбу вентиля | -"-, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
7. | Очистить от ржавчины обод колеса | -"-, 2,0 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
№ | Содержание работы | Профессия, разряд работ | Норма времени на единицу объема работы в чел.-час. | |||||||
ЛиАЗ | АКА Россиянин | Мерседес-Бенц | Икарус | |||||||
5256 | 5225 | 6226 | 0305 0305G | 0307 | 0325 | 415 | 435 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Подушка сиденья | ||||||||||
Снять обивку подушки: | ||||||||||
1. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
2. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,22 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | |
Заменить прокладку подушки (губчатую резину): | ||||||||||
4. | одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
5. | двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,22 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
6. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Раскроить и сшить обивку: | ||||||||||
7. | одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
8. | двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,55 | - | - | 0,55 | 0,55 | - | - | - |
9. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 |
Обтянуть прокладку подушки (губчатую резину) обивкой и закрепить: | ||||||||||
10. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,39 |
11. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | - | - | 0,53 | 0,53 | - | - | - | - |
12. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 |
ИТОГО: Разобрать, сшить обивку и собрать подушку: | ||||||||||
одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 1,05 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | |
двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 1,52 | - | - | 1,58 | 1,58 | - | - | - | |
трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 2,02 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 2,06 | |
Спинка сиденья | ||||||||||
Снять обивку спинки: | ||||||||||
13. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,15 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 |
14. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,25 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
15. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Заменить прокладку спинки (губчатую резину): | ||||||||||
16. | одноместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
17. | двухместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,22 | - | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - |
18. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,30 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Разобрать и сшить обивку спинки: | ||||||||||
19. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
20. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,55 | - | - | 0,55 | 0,55 | - | - | - |
21. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 |
Обтянуть прокладку спинки (губчатую резину) обивкой и закрепить: | ||||||||||
22. | одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
23. | двухместного сиденья | То же, 2,0 | 0,70 | - | - | 0,70 | 0,70 | - | - | - |
24. | трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 |
ИТОГО: Разобрать, сшить обивку и собрать спинку: | ||||||||||
одноместного сиденья | Обойщик, 2,0 | 1,14 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
двухместного сиденья | То же, 2,0 | 1,72 | - | - | 1,75 | 1,75 | - | - | - | |
трехместного сиденья | -"-, 2,0 | 2,28 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 | |
Нашить заплату на снятую обивку подушки или спинки сиденья размером, см: | ||||||||||
25. | 5×5 | Обойщик, 2,0 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
26. | 10×10 | То же, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
27. | 20×20 | -"-, 2,0 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 |
Прошить по шву места разрыва на снятой обивке подушки или спинки при длине шва, см: | ||||||||||
28. | до 20 | -"-, 2,0 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
29. | до 50 | -"-, 2,0 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
30. | Сшить один погонный метр окантовки | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
Зашить разрывы обивки сиденья вручную при длине шва, см: | ||||||||||
31. | до 10 | -"-, 2,0 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 |
32. | от 10 до 15 | -"-, 2,0 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
33. | от 15 до 25 | -"-, 2,0 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 |
Выкроить заплату и нашить ее на место разрыва площадью: | ||||||||||
34. | до 100 см2 | -"-, 2,0 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 |
35. | более 100 см2 | -"-, 2,0 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 |
Примечание: | 1. Норма времени на обойные работы предусматривают раздельный ремонт одной подушки или спинки сиденья. 2. В приведенные нормы времени входит время на разбраковку и комплектовку деталей. |
№ | Содержание работы | Единица объема работы | Профессия, разряд работы | Норма времени на 1 м2поверхности автобуса. чел.-час. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Окраска автобуса | |||||
1. | Удалить старую краску с наружной поверхности кузова автобуса | -"- | Маляр | 2.0 | 0,15 |
л | То же с внутренней, поверхности кузова автобуса | -"- | Тоже | 2,0 | 0,08 |
3. | Обдуть поверхность сжатым воздухом после зачистки и протереть уайт-спиртом или скипидаром (наружную или внутреннюю) поверхность кузова | -"- | -"- | 2,0 | 0,025 |
4. | Изолировать места не подлежащие окраске (наружной или внутренней поверхности) | -"- | -"- | 2,0 | 0,025 |
5. | Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 10% в два слоя | -"- | -"- | 3,0 | 0,05 |
6. | Зашпаклевать (наружную или внутреннюю) поверхность нитро-грунтовкой до 20% в два слоя | -"- | Маляр | 3,0 | 0,07 |
7. | Зачистить шкуркой зашпаклеванную (наружную или внутреннюю) поверхность до получения гладкой поверхности | -"- | Тоже | 3,0 | 0,02 |
8. | Загрунтовать (наружную или внутреннюю) поверхность | -"- | -"- | 3,0 | 0,08 |
9. | Окрасить наружную поверхность в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,03 |
10. | Окрасить внутреннюю поверхность в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,04 |
11. | Окрасить наружную поверхность в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,05 |
12. | Окрасить внутреннюю поверхность в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,07 |
13. | Окрасить наружную поверхность кистью в один слой | -"- | -"- | 4,0 | 0,12 |
14. | Окрасить внутреннюю поверхность кистью в два слоя | -"- | -"- | 4,0 | 0,18 |
Примечание: | 1. В норму времени на окраску 1 м2 поверхности включено время, связанное с подбором и составлением краски, разведением грунтовки и подготовкой шпаклевки. 2. При окраске потолка кузова приведенные нормы необходимо умножить на коэффициент 1.1. | ||||
2. Окраска агрегатов и узлов автобуса | |||||
15. | Очистить окрашиваемую поверхность и окрасить в один слой по старой краске | Мост передней | Маляр | 2,0 | 0,13 |
16. | То же | Механизм рулевой | Тоже | 2,0 | 0,08 |
17. | Тоже. | Тяга рулевая | -"- | 2,0 | 0,03 |
18. | Тоже | Коробка передач | -"- | 2,0 | 0,12 |
19. | Тоже | Вал карданный | -"- | 2,0 | 0,08 |
20. | Тоже | Мост задний | -"- | 2,0 | 0,15 |
21. | Тоже | Амортизатор | -"- | 2,0 | 0,06 |
22. | Тоже | Жалюзи радиатора | -"- | 2,0 | 0,06 |
3. Надпись по трафарету | |||||
23. | Протереть поверхность и нанести номерные знаки | Задний борт | Маляр | 3,0 | 0,18 |
24. | Протереть поверхность и нанести эмблему | Автобус | Тоже | 3,0 | 0,05 |