Действующий
Мероприятия по достижению целей Государственной программы реализуются в рамках следующей системы подпрограмм:
- подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Переход к предоставлению государственных услуг в электронной форме" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Формирование системы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями" (таблица 6 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной службы города Москвы" (таблица 7 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" (таблица 8 приложения 1 к Государственной программе города).
7.1. Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"
Целями подпрограммы являются создание комфортных условий и обеспечение удобного для заявителей графика работы МФЦ, обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному и вневедомственному принципу.
- организация взаимодействия МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы и органами исполнительной власти города Москвы;
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы;
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа государственных услуг, предоставляемых на территории города Москвы.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы;
- программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
7.2. Подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"
Целями подпрограммы являются упрощение и обеспечение прозрачности процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), повышение качества обслуживания населения города Москвы при их предоставлении, повышение доступности государственных услуг и оптимизация исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы.
- регламентация участия подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы;
- повышение эффективности исполнения контрольных и надзорных полномочий органами исполнительной власти города Москвы;
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных по результатам проведенной оптимизации порядка предоставления таких государственных услуг от общего количества административных регламентов предоставления государственных услуг;
- снижение среднего количества обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги до 1,4 в 2018 году;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услуг к 2014 году - до 15 минут;
- увеличение доли контрольно-надзорных функций, по которым приняты административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий: