(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2015 г. N 151-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы;
- развитие электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы;
- повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы.

4. Сроки и этапы реализации Государственной программы и плановые значения результатов

Срок реализации Государственной программы с 2012 по 2018 годы.
Этапы реализации Государственной программы:
этап 1 - 2012 год: 01.01.2012-31.12.2012;
этап 2 - 2013 год: 01.01.2013-31.12.2013;
этап 3 - 2014 год: 01.01.2014-31.12.2014;
этап 4 - 2015 год: 01.01.2015-31.12.2015;
этап 5 - 2016 год: 01.01.2016-31.12.2016;
этап 6 - 2017 год: 01.01.2017-31.12.2017;
этап 7 - 2018 год: 01.01.2018-31.12.2018.
Плановые значения конечных результатов реализации Государственной программы представлены в приложении 1 к Государственной программе.

5. Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий

Определение состава и значений конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения задач Государственной программы, которые позволяют в максимальном объеме к концу 2018 года создать эффективную систему управления городом, повысить качество и доступность предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и обеспечить участие жителей в процесс управления городом.
Состав и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий представлены в приложении 2 к Государственной программе.

6. Перечень подпрограмм Государственной программы

Государственная программа состоит из 8 подпрограмм, в комплексе обеспечивающих достижение целей и задач Государственной программы. Для каждой подпрограммы сформулированы цель (цели), задачи, целевые индикаторы и их прогнозные значения, перечень мероприятий за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результатов.
Мероприятия по достижению целей Государственной программы реализуются в рамках следующей системы подпрограмм:
- подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Переход к предоставлению государственных услуг в электронной форме" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Формирование системы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями" (таблица 6 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной службы города Москвы" (таблица 7 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" (таблица 8 приложения 1 к Государственной программе города).

7. Описание подпрограмм Государственной программы

7.1. Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"

Целями подпрограммы являются создание комфортных условий и обеспечение удобного для заявителей графика работы МФЦ, обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному и вневедомственному принципу.
При реализации данной подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- материальное обеспечение создания МФЦ;
- организация взаимодействия МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы и органами исполнительной власти города Москвы;
- программно-техническое обеспечение создания МФЦ;
- аттестация МФЦ;
- обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых в МФЦ.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу;
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы;
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ;
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа государственных услуг, предоставляемых на территории города Москвы.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений;
- материальное обеспечение создания МФЦ предоставления государственных услуг;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы;
- программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
- осуществление прочих расходов по созданию и развитию сети МФЦ;
- капитальный ремонт, замена и установка лифтов в зданиях, в которых располагаются МФЦ.