(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2015 г. N 151-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

5. Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий

Определение состава и значений конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения задач Государственной программы, которые позволяют в максимальном объеме к концу 2018 года создать эффективную систему управления городом, повысить качество и доступность предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и обеспечить участие жителей в процесс управления городом.
Состав и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий представлены в приложении 2 к Государственной программе.

6. Перечень подпрограмм Государственной программы

Государственная программа состоит из 8 подпрограмм, в комплексе обеспечивающих достижение целей и задач Государственной программы. Для каждой подпрограммы сформулированы цель (цели), задачи, целевые индикаторы и их прогнозные значения, перечень мероприятий за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результатов.
Мероприятия по достижению целей Государственной программы реализуются в рамках следующей системы подпрограмм:
- подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Переход к предоставлению государственных услуг в электронной форме" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Формирование системы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями" (таблица 6 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной службы города Москвы" (таблица 7 приложения 1 к Государственной программе);
- подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" (таблица 8 приложения 1 к Государственной программе города).

7. Описание подпрограмм Государственной программы

7.1. Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"

Целями подпрограммы являются создание комфортных условий и обеспечение удобного для заявителей графика работы МФЦ, обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному и вневедомственному принципу.
При реализации данной подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- материальное обеспечение создания МФЦ;
- организация взаимодействия МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы и органами исполнительной власти города Москвы;
- программно-техническое обеспечение создания МФЦ;
- аттестация МФЦ;
- обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых в МФЦ.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу;
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы;
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ;
- увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа государственных услуг, предоставляемых на территории города Москвы.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений;
- материальное обеспечение создания МФЦ предоставления государственных услуг;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы;
- программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
- осуществление прочих расходов по созданию и развитию сети МФЦ;
- капитальный ремонт, замена и установка лифтов в зданиях, в которых располагаются МФЦ.

7.2. Подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"

Целями подпрограммы являются упрощение и обеспечение прозрачности процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), повышение качества обслуживания населения города Москвы при их предоставлении, повышение доступности государственных услуг и оптимизация исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- оптимизация процедур предоставления государственных услуг;
- регламентация участия подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы;
- обеспечение снижения затрат заявителей, связанных с получением платных государственных услуг;
- регламентация контрольных и надзорных полномочий органов исполнительной власти города Москвы;
- повышение эффективности исполнения контрольных и надзорных полномочий органами исполнительной власти города Москвы;
- проведение оптимизации порядка предоставления государственных услуг.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных по результатам проведенной оптимизации порядка предоставления таких государственных услуг от общего количества административных регламентов предоставления государственных услуг;
- поддержание в актуальном состоянии Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы;
- снижение среднего количества обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги до 1,4 в 2018 году;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услуг к 2014 году - до 15 минут;