(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочения административных процедур;
3) устранения избыточных административных процедур;
4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
6) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2. Основанием для разработки административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
3) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.03.2012 г. N 75-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего административного регламента, размещаются:
1) на информационных стендах в помещении Администрации Златоустовского городского округа, в помещениях Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ), в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в МФЦ;
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
а) на официальном сайте МФЦ по адресу: http://mfczgo.ru/
б) на официальном сайте Златоустовского городского округа по адресу: http://zlat-go.ru/;
в) в государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.pgu.pravmin74.ru или http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в письменной форме, устной форме, посредством публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
1) место нахождения, график работы, время приема и выдачи документов в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу или МФЦ;
2) категории получателей муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
5) максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
6) платность предоставления муниципальной услуги и при наличии платы, также ее размер;
7) возможность приостановления предоставления муниципальной услуги, и на какой срок;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу или МФЦ.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить посредством личного представления в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу или МФЦ письменного обращения, его направления почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу или МФЦ, специалист, ответственный за информирование, регистрирует поступившее письменное обращение в электронном журнале регистрации.
Письменное обращение составляется в произвольной форме, и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также, в том случае, если обращение направлено с помощью почтовой связи, почтовый адрес, на который следует направить ответ.
Письменные обращения рассматриваются специалистом в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу или МФЦ, в течение пяти календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию и номер телефона специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу или МФЦ.
В том случае, если в письменном обращении не указана фамилия лица, обратившегося за информированием, и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ (если письменное обращение отправлено с помощью почтовой связи), ответ на такое обращение не дается.
Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить при личном обращении в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ или по телефону.
При личном обращении лица, обратившегося за информированием, в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом, ответственным за информирование, в форме консультаций.
Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.
Записаться на прием в МФЦ можно через официальный сайт МФЦ, следуя инструкциям в разделе "Предварительная запись в электронную очередь МФЦ", или непосредственно в помещении МФЦ через терминал для выдачи талонов на прием в МФЦ, следуя инструкциям на дисплее.
При личном обращении лица, обратившегося за информированием, специалист, ответственный за информирование, обязан:
1) предложить лицу, обратившемуся за информированием, представиться;
2) выслушать вопрос;
3) уточнить у лица, обратившегося за информированием, какие сведения ему необходимы, и в какой форме он желает получить ответ;
4) определить уровень сложности вопроса;
5) дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для лица, обратившегося за информированием.
По просьбе лица, обратившегося за информированием, специалист уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления административный регламент.
В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме.
В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, ответственный за информирование, назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист, ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется: