Действующий
5) если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю обращения, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса с недопустимостью разглашения указанных сведений.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
законодательством порядком.
51. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа". Прием заявителей осуществляется по следующим адресам: ул. Скворцова, 32, Телефон: (3513) 62-06-95, 79-12-36; ул. 40-летия Победы, 14, Телефон: 79-13-32; ул. Аносова, 259. Время работы МФЦ: понедельник 8.30 - 18.00; вторник 8.30 - 20.00; среда 8.30 - 18.00; четверг 8.30 - 20.00; пятница 8.30 - 18.00; суббота 8.30 - 14.00; воскресенье выходной. Информация об оказываемых услугах, контактах, режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в сети "Интернет" - http://mfczgo.ru
Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, кабинет N 623, телефон 8 (3513) 79-12-80, E-mail: [email protected]