(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.
47. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
48. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю обращения, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю обращения, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса с недопустимостью разглашения указанных сведений.
49. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
51. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
52. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:
1) в здании (помещении) уполномоченного органа или МФЦ обратившись лично;
2) позвонив по номерам справочных телефонов;
3) отправив письмо по почте;
4) на официальном сайте МФЦ в сети Интернет;
5) на Портале (при наличии технической возможности).
Приложение N 1

Общая информация о МФЦ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа". Прием заявителей осуществляется по следующим адресам: ул. Скворцова, 32, Телефон: (3513) 62-06-95, 79-12-36; ул. 40-летия Победы, 14, Телефон: 79-13-32; ул. Аносова, 259. Время работы МФЦ: понедельник 8.30 - 18.00; вторник 8.30 - 20.00; среда 8.30 - 18.00; четверг 8.30 - 20.00; пятница 8.30 - 18.00; суббота 8.30 - 14.00; воскресенье выходной. Информация об оказываемых услугах, контактах, режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в сети "Интернет" - http://mfczgo.ru

Общая информация об уполномоченном органе

Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, кабинет N 623, телефон 8 (3513) 79-12-80, E-mail: [email protected]
Часы приема Заявителей: ежедневно с 9-30 до 12-00 час и с 12-30 до 17-00 час кроме выходных и праздничных дней.
Приложение N 2

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

1011 × 1200 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение N 3
Уведомление о приеме документов
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
в лице ________________________________________________________________
(должность, ФИО)