Действующий
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу или МФЦ.
После поступления письменного обращения в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу или МФЦ, специалист, ответственный за информирование, регистрирует поступившее письменное обращение в электронном журнале регистрации.
Письменное обращение составляется в произвольной форме, и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также, в том случае, если обращение направлено с помощью почтовой связи, почтовый адрес, на который следует направить ответ.
Письменные обращения рассматриваются специалистом в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу или МФЦ, в течение пяти календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию и номер телефона специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу или МФЦ.
В том случае, если в письменном обращении не указана фамилия лица, обратившегося за информированием, и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ (если письменное обращение отправлено с помощью почтовой связи), ответ на такое обращение не дается.
Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.
При личном обращении лица, обратившегося за информированием, в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом, ответственным за информирование, в форме консультаций.
Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.
Записаться на прием в МФЦ можно через официальный сайт МФЦ, следуя инструкциям в разделе "Предварительная запись в электронную очередь МФЦ", или непосредственно в помещении МФЦ через терминал для выдачи талонов на прием в МФЦ, следуя инструкциям на дисплее.
При личном обращении лица, обратившегося за информированием, специалист, ответственный за информирование, обязан:
3) уточнить у лица, обратившегося за информированием, какие сведения ему необходимы, и в какой форме он желает получить ответ;
5) дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для лица, обратившегося за информированием.
По просьбе лица, обратившегося за информированием, специалист уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления административный регламент.
В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме.
В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, ответственный за информирование, назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист, ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется:
1) в часы работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ специалистом, ответственным за информирование;
Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).
7. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с
К получателям муниципальной услуги относятся физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
1) решение о выдаче специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения Златоустовского городского округа (далее - решение о выдаче (оформлении) специального разрешения) и оформленное специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
2) мотивированное решение об отказе в выдаче специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - решение об отказе в выдаче специального разрешения).
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекцией МВД России) составляет не более 15 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в уполномоченном органе или МФЦ.