Утративший силу
7) проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов);
взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм;
вносить предложения руководителям органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Челябинской области, о необходимости принятия решений, о приостановлении или об отмене принятых ими решений в случаях, установленных законодательством;
9) разрабатывать проекты законодательных и иных правовых актов Челябинской области по вопросам ценообразования и применения цен (тарифов);
10) осуществлять другие права, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать открытость и гласность в решении вопросов государственного регулирования цен (тарифов);
4) публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в органах государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органах местного самоуправления, организациях;
3) организует работу и распределяет обязанности между работниками Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников, не относящихся к государственным гражданским служащим;
5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке работников Министерства, принимает решения о поощрении и дисциплинарном взыскании работников, выдает доверенности на представление интересов Министерства;
6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
9) в пределах компетенции рассматривает от имени Министерства дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Министерства числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (по согласованию) и Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (по согласованию).
Министр является председателем Правления и утверждает персональный состав Правления, а также порядок его деятельности.
Члены Правления, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся сотрудниками Министерства, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления, не являющегося работником Министерства, может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления Министерства указанные материалы представляются на бумажном носителе.
Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Министерства, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.
Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Решение Правления доводится до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок в виде выписки из протокола заседания Правления.
законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.
22. За Министерством в установленном