(Утративший силу) Постановление Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
94) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
95) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий за соблюдением стандартов раскрытия информации согласно компетенции Министерства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
96) выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления допущенных организацией нарушений стандартов раскрытия информации и осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений;
97) устанавливает размер платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
98) организует работу штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей электрической энергии Челябинской области;
99) согласовывает графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);
100) утверждает графики:
перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
101) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
102) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
103) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
104) осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своих полномочий;
105) осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

IV. Права и обязанности Министерства

9. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и их применения;
2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством, в формате, определяемом Министерством;
3) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
4) в установленном законодательством порядке получать информацию о деятельности субъектов ценообразования, цены (тарифы) на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию;
5) приглашать на заседания, проводимые в Министерстве, представителей органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы;
6) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
7) проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов);
8) в пределах своих полномочий:
взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм;
вносить предложения руководителям органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Челябинской области, о необходимости принятия решений, о приостановлении или об отмене принятых ими решений в случаях, установленных законодательством;
9) разрабатывать проекты законодательных и иных правовых актов Челябинской области по вопросам ценообразования и применения цен (тарифов);
10) осуществлять другие права, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
10. Министерство обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать открытость и гласность в решении вопросов государственного регулирования цен (тарифов);
3) отчитываться о своей деятельности перед Губернатором Челябинской области;
4) публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну.
11. Министерство независимо в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Организация деятельности Министерства

12. Министерство возглавляет Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
13. Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Министр) имеет двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности Губернатором Челябинской области.
14. Министр:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в органах государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органах местного самоуправления, организациях;
3) организует работу и распределяет обязанности между работниками Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников, не относящихся к государственным гражданским служащим;
5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке работников Министерства, принимает решения о поощрении и дисциплинарном взыскании работников, выдает доверенности на представление интересов Министерства;
6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Министерства;
8) принимает меры по борьбе с коррупцией;
9) в пределах компетенции рассматривает от имени Министерства дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
15. В отсутствие Министра его обязанности исполняет один из заместителей Министра.