(Утративший силу) Постановление Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
92) проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, государственное регулирование которых и/или региональный государственный контроль (надзор) за которыми относятся к функциям Министерства;
93) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, государственное регулирование которых относится к функциям Министерства;
94) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
95) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий за соблюдением стандартов раскрытия информации согласно компетенции Министерства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
96) выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления допущенных организацией нарушений стандартов раскрытия информации и осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений;
97) устанавливает размер платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
98) организует работу штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей электрической энергии Челябинской области;
99) согласовывает графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);
100) утверждает графики:
перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
101) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
102) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
103) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
104) осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своих полномочий;
105) осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

IV. Права и обязанности Министерства

9. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и их применения;
2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством, в формате, определяемом Министерством;
3) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
4) в установленном законодательством порядке получать информацию о деятельности субъектов ценообразования, цены (тарифы) на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию;
5) приглашать на заседания, проводимые в Министерстве, представителей органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы;
6) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
7) проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов);
8) в пределах своих полномочий:
взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм;
вносить предложения руководителям органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Челябинской области, о необходимости принятия решений, о приостановлении или об отмене принятых ими решений в случаях, установленных законодательством;
9) разрабатывать проекты законодательных и иных правовых актов Челябинской области по вопросам ценообразования и применения цен (тарифов);
10) осуществлять другие права, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
10. Министерство обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
2) обеспечивать открытость и гласность в решении вопросов государственного регулирования цен (тарифов);
3) отчитываться о своей деятельности перед Губернатором Челябинской области;
4) публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну.
11. Министерство независимо в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Организация деятельности Министерства

12. Министерство возглавляет Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
13. Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Министр) имеет двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности Губернатором Челябинской области.
14. Министр:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в органах государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органах местного самоуправления, организациях;
3) организует работу и распределяет обязанности между работниками Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников, не относящихся к государственным гражданским служащим;
5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке работников Министерства, принимает решения о поощрении и дисциплинарном взыскании работников, выдает доверенности на представление интересов Министерства;
6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Министерства;
8) принимает меры по борьбе с коррупцией;
9) в пределах компетенции рассматривает от имени Министерства дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;