(Утративший силу) Постановление Губернатора Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну.
11. Министерство независимо в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Организация деятельности Министерства

12. Министерство возглавляет Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
13. Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Министр) имеет двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности Губернатором Челябинской области.
14. Министр:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в органах государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органах местного самоуправления, организациях;
3) организует работу и распределяет обязанности между работниками Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников, не относящихся к государственным гражданским служащим;
5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке работников Министерства, принимает решения о поощрении и дисциплинарном взыскании работников, выдает доверенности на представление интересов Министерства;
6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
7) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Министерства;
8) принимает меры по борьбе с коррупцией;
9) в пределах компетенции рассматривает от имени Министерства дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
15. В отсутствие Министра его обязанности исполняет один из заместителей Министра.
16. Министр вправе делегировать полномочия по подписанию документов, касающихся деятельности Министерства, своим заместителям.
17. Работники Министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами, должностными инструкциями и служебным распорядком Министерства.
18. Для определения основных направлений деятельности Министерства и принятия соответствующих решений, относящихся к его компетенции, создается Правление при Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Правление) общей численностью не более 9 человек.
В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Министерства числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (по согласованию) и Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (по согласованию).
Министр является председателем Правления и утверждает персональный состав Правления, а также порядок его деятельности.
Члены Правления, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся сотрудниками Министерства, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления, не являющегося работником Министерства, может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления Министерства указанные материалы представляются на бумажном носителе.
Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Министерства, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.
Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Решение Правления доводится до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок в виде выписки из протокола заседания Правления.
19. Решение Правления оформляется в виде постановления Министерства.
20. Постановления Министерства публикуются на официальном сайте Министерства в "Информационном бюллетене Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области" и (или) размещаются в официальных средствах массовой информации.

VI. Имущество и финансы Министерства

21. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
22. За Министерством в установленном законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

VII. Ответственность Министерства

23. Министр несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Министерство функций;
несвоевременное или противоречащее законодательству принятие решения;
нецелевое использование бюджетных средств.
24. Заместители Министра несут персональную ответственность за принятие решений, не соответствующих законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
25. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
26. Государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Работники Министерства, не относящиеся к категории государственных гражданских служащих, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с трудовым законодательством.

VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства

27. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Утверждена
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 31 декабря 2014 г. N 300

Структура
Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

1200 × 686 пикс.     Открыть в новом окне
Утверждена