(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приложение А.1

Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Часть 1
1. Общие сведения об объекте
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения)
NN
п/п
Наименование (вид) ОСИ
Адрес ОСИ
N паспорта доступности ОСИ
Название организации, расположенной на ОСИ
Форма собственности
Вышестоящая организация
Виды оказываемых услуг
Категории населения
Категории инвалидов
Исполнитель ИПР (да, нет)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел - объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты физической культуры и спорта
5 раздел - объекты культуры
6 раздел - объекты связи и информации
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
8 раздел - жилые здания и помещения
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)

Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Часть 2
3. Состояние доступности объекта
4. Управленческое решение
NN
п/п
Вариант обустройства объекта*(1)
Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов)*(2)
Нуждаемость и очередность адаптации
Виды работ по адаптации*(3)
Плановый период (срок) исполнения
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*(4)
Дата контроля
Результаты контроля*(5)
Дата актуализации информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации
1
12
13
14
15
16
17
18
19
20
______________________________
*(1) указывается один из вариантов: "А", "Б".
*(2) указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
*(3) указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
*(4) указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.
*(5) дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр.17.
Приложение А.2
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
"____" ____________ 20___ г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв. м
1.4. Год постройки здания ________, последнего капитального ремонта ________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального ________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) __________________________________
______________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ____________________
______________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) ______________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________
______________________________________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) _____________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________
_____________________________________________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)