(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

11. Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область

Описание-строительство*(4):новой взлетно-посадочной полосы,аэродромной инфраструктуры,перрона и мест стоянок самолетов,пассажирского аэровокзала,топливозаправочного комплекса,объектов служебно-технической застройки,инженерных сетей и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания авиаперевозок
Цели и основные задачи-обеспечение роста международных и внутренних авиационных перевозок, в том числе трансферных, связанных с интенсивным экономическим развитием страны, в том числе Московского региона, и приходом на российский рынок международных альянсов авиаперевозчиков
Основные ожидаемые результаты реализации-к 2015 году*(1) - 26,5 млн. пассажиров и 300 тыс. тонн грузов;к 2020 году - 35,6 млн. пассажиров и 400 тыс. тонн грузов
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2011 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 415,2 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 415,2 млн. рублей

12. Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край)

Описание-реконструкция аэродрома Черемшанка с удлинением взлетно-посадочной полосы;строительство пассажирского терминала, соединительных рулежных дорожек, сопредельной части перрона;реконструкция аэропорта Емельяново
Цели и основные задачи-реализация имеющегося в Красноярском крае экспортного потенциала в области авиаперевозок за счет привлечения в аэропорт г. Красноярска международных транзитных пассажирских и грузовых потоков;создание в аэропорту г. Красноярска интермодального пассажирского и грузового хаба, обслуживающего целевые пассажирские и грузовые потоки между Азией, Европой и Северной Америкой, путем объединения 2 аэродромов (Емельяново и Черемшанка) и создания на их основе единого узлового аэропорта
Основные ожидаемые результаты реализации-к 2015 году - 4 млн. пассажиров и 400 - 500 тыс. тонн транзитных грузов;к 2020 году - 8 млн. пассажиров и 600 - 800 тыс. тонн грузов
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*(1).На первом этапе осуществляется реконструкция аэродрома Черемшанка с удлинением взлетно-посадочной полосы и строительством первой очереди пассажирского терминала, соединительных рулежных дорожек сопредельной части перрона.На втором этапе осуществляется реконструкция аэропорта Емельяново, строительство второй очереди пассажирского терминала
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 47332,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 23205 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 3361,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 20765,7 млн. рублей

13. Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт"

Описание-создание на левом берегу р. Дон в районе промышленной зоны "Заречная" в г. Ростове-на-Дону (на земельных участках общей площадью 405 га) комплекса портовых и логистических сооружений и инфраструктуры железных и автомобильных дорог и подходов.По результатам анализа финансово-экономических параметров проекта (в условиях сложившейся конъюнктуры рынка транспортных услуг) и с целью снижения нагрузки на федеральный бюджет проект планируется реализовать в 2 этапа и на условиях государственно-частного партнерства.Первый этап - строительство и развитие железнодорожной и автодорожной инфраструктуры на подходах к порту (2011-2015 годы)*(1).Второй этап - создание внутренней акватории порта, причальных сооружений и береговых зданий федеральной собственности, создание объектов инженерно-технического обеспечения федеральных объектов.Проектная пропускная способность порта - до 16 млн. тонн грузов в год, в том числе объем переработки контейнеров - не менее 550 тыс. TEU*(2) в год
Цели и основные задачи-создание мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт", расположенного на направлениях международных транспортных коридоров, позволит повысить конкурентоспособность и транзитный потенциал российских внутренних водных путей. Целями проекта являются развитие портовых мощностей на внутренних водных путях Азово-Донского бассейна для обеспечения растущего грузооборота, увеличение объемов контейнерных перевозок при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств и интеграции Российской Федерации в Европейскую транспортную систему.Основными задачами проекта являются:создание конкурентных условий для переключения экспортных грузопотоков с портов Украины и других стран, роста транзитного потенциала внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;увеличение объемов контейнеризации товарных потоков внутренней и внешней торговли;предоставление на территории единого транспортного узла комплекса транспортных, логистических и сервисных услуг;создание резерва портовых мощностей для обеспечения возрастающих объемов переработки грузов, особенно после реконструкции Волго-Донского судоходного канала
Основные ожидаемые результаты реализации-рост пропускной способности речных портов в Азово-Донском бассейне до 16 млн. тонн грузов в год;гарантированное обеспечение пропуска возрастающего потока судов после завершения реконструкции Волго-Донского судоходного канала;переключение экспортно-импортных грузопотоков с портов Украины и других стран в объеме до 6 млн. тонн;увеличение объемов контейнеризации грузов на 550 тыс. TEU*(2) в год;сокращение сроков доставки и повышение сохранности перевозок грузов внутренним водным транспортом
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2011 годы;строительство - 2012-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 19792,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 5159,2 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 1000 млн. рублей;внебюджетных источников - 13633,6 млн. рублей
______________________________
*(1) Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
*(2) Единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером.
*(3) Строительство предусмотрено в рамках реализации мероприятий, направленных на создание системы платных автомобильных дорог подпрограммы "Автомобильные дороги" Программы.
*(4) Выполнение проектных работ осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг". Работы в части строительства объектов транспортной инфраструктуры проекта будут осуществляться в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Программы.
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2015 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме
733810,3
4332,7
19941,3
25238,8
31556,6
38332,6
614408,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
324953,9
2336
7074,9
9432,9
11876,5
11507,7
282725,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
6108,7
420
647,2
649,3
786,9
63,2
3542,1
внебюджетные источники
402747,7
1576,7
12219,2
15156,6
18893,2
26761,7
328140,3
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме
730577,3
4285,4
19700,3
24811,4
31235,1
37973,5
612571,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
322408,6
2288,7
6943,9
9124,5
11696
11300,7
281054,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
6108,7
420
647,2
649,3
786,9
63,2
3542,1
внебюджетные источники
402060
1576,7
12109,2
15037,6
18752,2
26609,6
327974,7
1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
Всего
709101,7
4285,4
19700,2
24811,5
31235,1
37973,5
591096
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
300933
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
259579,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
6108,7
420
647,2
649,3
786,9
63,2
3542,1
внебюджетные источники
402060
1576,7
12109,2
15037,6
18752,2
26609,6
327974,7
Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров"
Всего
127079,9
-
-
28,9
450
621
125980
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
74484,9
-
-
28,9
450
621
73385
внебюджетные источники
52595
-
-
-
-
-
52595
Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста
(Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров) - всего
48737,9
-
-
-
-
-
48737,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
29050,1
-
-
-
-
-
29050,1
внебюджетные источники
19687,8
-
-
-
-
-
19687,8
Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию) - всего
40684,5
-
-
-
-
-
40684,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
26686,4
-
-
-
-
-
26686,4
внебюджетные источники
13998,1
-
-
-
-
-
13998,1
Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан) - всего
37657,5
-
-
28,9
450
621
36557,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
18748,4
-
-
28,9
450
621
17648,5
внебюджетные источники
18909,1
-
-
-
-
-
18909,1
Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"
Всего
582021,8
4285,4
19700,2
24782,6
30785,1
37352,5
465116
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
226448,1
2288,7
6943,9
9095,7
11246
10679,7
186194,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
6108,7
420
647,2
649,3
786,9
63,2
3542,1
внебюджетные источники
349465,1
1576,7
12109,2
15037,6
18752,2
26609,6
275379,7
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего
132263,8
74,6
575,7
1120,1
2302,9
5406,2
122784,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
56586,8
-
250
486,4
1000
1035
53815,4
внебюджетные источники
75677
74,6
325,7
633,7
1302,9
4371,2
68968,9
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего
101216,2
1404,8
11163,6
12545,9
14480,9
11731,5
49889,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
40306,6
141,7
3985,9
4319,1
5828,9
3999,2
22031,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
483
-
107,3
68,7
63,1
63,2
180,7
внебюджетные источники
60426,6
1263
7070,4
8158,1
8588,9
7669,1
27677,1
Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего
90169,4
-
1224,3
1325,4
2100,1
5937,3
79582,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
56325,8
-
750
851,1
1635,2
2543,8
50545,7
внебюджетные источники
33843,6
-
474,3
474,3
464,9
3393,5
29036,6
Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край) - всего
127752,3
35,5
217,9
535,7
4707,5
6248,3
115827,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
23366,2
35,5
-
100
350
724,5
22156,2
внебюджетные источники
104386,2
-
217,9
435,7
4357,5
5703,8
93671,2
Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге - всего
15411,7
-
-
-
-
-
15411,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
2320,1
-
-
-
-
-
2320,1
внебюджетные источники
13091,6
-
-
-
-
-
13091,6
Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего
10604,5
1732,8
3613
4375,1
883,5
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
5411,7
1532,8
1744,1
2039
95,7
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1264,3
200
279,9
300,6
483,8
-
-
внебюджетные источники
3928,5
-
1589
2035,5
304
-
-
Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области, в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра, - всего
37063,8
-
406,9
820,3
1644
2972,8
31219,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
13351,5
-
60
300
690
1087,1
11214,3
внебюджетные источники
23712,3
-
346,9
520,3
954
1885,7
20005,4
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область - всего
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) - всего
47332,1
-
-
-
-
-
47332,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
23205
-
-
-
-
-
23205
бюджеты субъектов Российской Федерации
3361,4
-
-
-
-
-
3361,4
внебюджетные источники
20765,7
-
-
-
-
-
20765,7
Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего
19792,8
712,7
2408,8
4060
4666,2
4876,3
3068,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
5159,2
253,5
63,8
1000
1646,2
1290
905,6
бюджеты субъектов Российской Федерации
1000
220
260
280
240
-
-
внебюджетные источники
13633,6
239,1
2085
2780
2780
3586,3
2163,2
2. Цель "Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте"
Задача "Формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства"
Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
21475,6
-
-
-
-
-
21475,6
Разработка проектной документации для комплексного развития альтернативных маршрутов международных транспортных коридоров и транспортных узлов на условиях государственно-частного партнерства
21475,6
-
-
-
-
-
21475,6
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме
3233
47,3
241
427,4
321,5
359,1
1836,7
в том числе:
федеральный бюджет
2545,3
47,3
131
308,4
180,5
207
1671,1
внебюджетные источники
687,7
-
110
119
141
152,1
165,6
Разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов - всего
2134,6
31,3
166
199
130
139,7
1486,6
в том числе:
федеральный бюджет
1687,8
31,3
91
119
40
41,4
1365,1
внебюджетные источники
446,8
-
75
80
90
98,3
103,5
Разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий в целях развития экспорта транспортных услуг - всего
722,8
1
33
118,7
105,2
119
345,9
в том числе:
федеральный бюджет
565,2
1
12
94,7
70,2
82,8
304,5
внебюджетные источники
157,6
-
21
24
35
36,2
41,4
Разработка методологических подходов по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации на основе внедрения инновационных транспортных технологий - всего
375,5
15
42
109,7
86,2
100,4
22,2
в том числе:
федеральный бюджет
292,2
15
28
94,7
70,2
82,8
1,5
внебюджетные источники
83,3
-
14
15
16
17,6
20,7
IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета
Всего по подпрограмме
324953,9
2 336
7074,9
9432,9
11876,5
11507,7
282725,9
в том числе:
капитальные вложения
322408,6
2288,7
6943,9
9124,5
11696
11300,7
281054,8
НИОКР
2545,3
47,3
131
308,4
180,5
207
1671,1
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Расчет показателей эффективности подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
2016-2040 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов
9262,8
-
11,6
35,9
55,2
64,8
255,3
8840
Расходы на реализацию проектов
749,9
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
339,7
-
Чистый доход
8512,9
-10,2
-68,9
-77,6
-58,2
-27,8
-84,4
8840
Чистый дисконтированный доход
758,7
-10,2
-60,9
-60,8
-40,3
-17,1
-65,7
1013,7
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов
6175,1
-
7,8
27,3
40,1
46,5
201,9
5851,5
Расходы на реализацию проектов
749,9
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
339,7
-
Чистый доход
5425,2
-10,2
-72,7
-86,2
-73,3
-46,1
-137,8
5851,5
Чистый дисконтированный доход
329,3
-10,2
-64,3
-67,6
-50,8
-28,3
8,2
542,3
Бюджетная эффективность
Доходы от реализации проектов
2815,5
2,6
23,9
34,3
40,5
38,4
171,7
2504,1
Расходы на реализацию проектов
352,3
5
36,9
39,5
43,7
42,4
184,8
-
Чистый доход
2463,2
-2,4
-13
-5,2
-3,2
-4
-13,1
2504,1
Чистый дисконтированный доход
274,4
-2,4
-11,6
-4,1
-2,2
-2,4
-11,3
308,4
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.".
10. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт" Программы:
а) паспорт изложить в следующей редакции:

"Паспорт подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

Наименование подпрограммы-подпрограмма "Железнодорожный транспорт"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы-распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик - координатор подпрограммы-Министерство транспорта Российской Федерации
Государственный заказчик подпрограммы-Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Основные разработчики подпрограммы-автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом"
Цели и задачи подпрограммы-целями подпрограммы являются:развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.Задачами подпрограммы являются:увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, в том числе на направлениях подходов к портам, расположенным на северо-западе и юге России, а также на Дальнем Востоке;строительство и реконструкция искусственных сооружений;строительство железнодорожных линий в районах нового освоения;строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения;строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в периоды проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, XXII  Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;обновление парков пассажирского подвижного состава;развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров;обновление парков локомотивов и грузовых вагонов;обеспечение транспортной безопасности;строительство обходов железнодорожных узлов;развитие материальной базы учебных заведений
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы-в 2015 году грузооборот железнодорожного транспорта достигнет 2677 млрд. ткм, пассажирооборот - 188,7 млрд. пасс.-км, объем перевозок контейнеров составит 3,9 млн. единиц в 20-футовом эквиваленте;за время реализации подпрограммы будут введены в эксплуатацию 3,1 тыс. км новых железнодорожных линий, 3,2 тыс. км дополнительных главных путей, электрифицированы 2,7 тыс. км железнодорожных линий, обновлены 9,9 тыс. локомотивов, 7,9 тыс. пассажирских вагонов и 6,6 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава, а также 343,3 тыс. грузовых вагонов
Сроки реализации подпрограммы-2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы-общий объем финансирования подпрограммы составляет 4741,4 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них:капитальные вложения на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта - 4734,9 млрд. рублей;финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 6,5 млрд. рублей.Источники финансирования капитальных вложений:федеральный бюджет - 451,8 млрд. рублей;бюджеты субъектов Российской Федерации - 10,6 млрд. рублей;внебюджетные источники - 4272,5 млрд. рублей.Источники финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ:федеральный бюджет - 0,2 млрд. рублей;внебюджетные источники - 6,3 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности-в 2015 году доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности сократится до 0,5 процента по сравнению с 7,7 процента в 2009 году;скорость доставки грузов достигнет 305 км в сутки, а контейнеров в транзитном сообщении - 950 км в сутки;объем перевозок транзитных грузов достигнет 40,3 млн. тонн, а контейнеров в транзитном сообщении - 0,52 млн. единиц в 20-футовом эквиваленте.Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, повысить качество транспортных услуг, сократить уровень износа основных производственных фондов.Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года, в ценах соответствующих лет) оценивается в 34,6 трлн. рублей, коммерческая - 26,6 трлн. рублей, бюджетная - 75,7 трлн. рублей";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для развития транспортной инфраструктуры необходимо решить задачи по увеличению пропускной способности участков железнодорожной сети (в настоящее время все большую актуальность приобретает развитие пропускной способности железнодорожных линий на подходах к портам, расположенным на северо-западе и юге России, а также на Дальнем Востоке), модернизации постоянных устройств и сооружений, строительству железнодорожных линий в районах нового освоения.";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Обеспечение транспортной безопасности приведет к снижению уровня аварийности и брака, сокращению неоправданных потерь. Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта позволит привести ее в соответствие с современными требованиями, создать основу для кадрового обеспечения железнодорожного транспорта в условиях инновационного развития Российской Федерации.";
абзацы восьмой - десятый заменить текстом следующего содержания:
"До 2015 года строительство вторых главных путей необходимо осуществить на таких основных участках, как Мга - Гатчина - Веймарн, Тимашевская - Крымская, Котельниково - Тихорецкая - Кореновск, Волгоград - Котельниково, Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская.
В рамках мероприятий, осуществляемых открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", планируются строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам, расположенным на северо-западе, юге России и на Дальнем Востоке, а также развитие участков Междуреченск - Тайшет, Тобольск - Сургут и восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике.";
в абзаце двенадцатом слова "массы и длины грузовых поездов, скоростей их движения" заменить словами "скоростей движения грузовых поездов";
абзацы восемнадцатый - двадцать восьмой заменить текстом следующего содержания:
"До 2015 года планируется провести реконструкцию Большого и Малого Новороссийских тоннелей, осуществить реконструкцию мостов через р. Волгу на участке Аксарайская - Астрахань, через р. Каму в Пермском узле и другие мероприятия.
Учитывая более высокую энергетическую и эксплуатационную эффективность электрифицированных линий по сравнению с тепловозной тягой, будет увеличена протяженность электрифицированных железнодорожных линий. Предусматривается электрификация участка Трубная - Аксарайская и других.";
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Предусматривается строительство железнодорожных линий Беркакит - Томмот - Якутск, Салехард - Надым, мостовых переходов через р. Лену в районе г. Якутска и р. Обь в районе г. Салехарда, проектирование Северо-Сибирской магистрали (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск).";
абзац тридцать второй исключить;
абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Решение задачи по строительству новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения предусматривает проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. По итогам проектных работ дополнительно к мероприятиям, включенным в подпрограмму, будет разработан механизм реализации указанного проекта, основанный на принципах государственно-частного партнерства.";