(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы "Железнодорожный транспорт"

(по состоянию на конец года)
Единица измерения
2009 год
2010-2020 годы
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Целевые индикаторы
Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности*
процентов
7,8
-
6,4
7,2
4,7
4,2
3,7
6,4
6,4
6,4
5,5
5,3
5,1
Пассажирооборот
млрд пасс.-км
179,2
-
138,9
139,8
144
148,2
150,8
154
158,7
161,5
165,6
168,9
172,5
Грузооборот
млрд т-км
2259,7
-
2501,1
2073,1
2140
2215,9
2276,8
2351,7
2423,5
2495
2565,6
2677
2747
Объем перевозок контейнеров в 20-футовом эквиваленте*
млн единиц
2,1
-
2,12
2,9
2,66
2,85
3,06
3,27
3,5
3,74
3,8
3,9
4
Объем перевозок грузов в транзитном сообщении*
млн тонн
22,5
-
27,5
28,9
30,5
32,2
33,8
35,4
37,1
38,7
40,1
40,3
40,5
Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении в 20-футовом эквиваленте*
млн единиц
0,19
-
0,16
0,17
0,18
0,21
0,24
0,27
0,31
0,36
0,41
0,52
0,58
Скорость доставки грузов (в сутки)* - всего
км
290
-
274
247
290,9
291,3
292
292,8
294,2
296,5
300,1
305
309,1
в том числе контейнеров в транзитном сообщении (в сутки)*
-"-
711
-
714,3
718,5
725
732,2
742,2
756,1
778,1
813,8
871,6
950
980
II. Целевые показатели
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий*
километров
-
2574
-
-
2,8
450,4
-
-
-
-
478
857,4
785,4
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей*
километров
282
1914
156,2
175,6
16,5
14,9
-
490,8
-
-
461
530
69
Электрификация железнодорожных линий*
-"-
247
2535,5
-
148,4
-
-
-
161,5
-
-
920
1112,8
192,8
Обновление парка локомотивов
единиц
355
10585
1220
2500
985
828
745
745
713
713
712
712
712
Обновление парка грузовых вагонов
тыс. единиц
23,6
292,6
39,1
56,7
36,2
28,9
31,4
35,5
17,4
17,4
10
10
10
Обновление парка пассажирских вагонов
единиц
845
10604
581
1833
445
445
700
800
1200
1100
1100
1200
1200
Обновление парка моторвагонного подвижного состава
-"-
1121
5826
686
532
512
512
512
512
512
512
512
512
512
______________________________
* Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год.";
в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
в позиции, касающейся описания, слова "2015 году*", заменить словами "2019 году";
позиции, касающиеся этапов и сроков реализации и объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 69111,4 млн рублей
";
разделы 2-5 исключить;
в разделе 6:
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2011-2015 годы*" заменить словами "2011-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "11686,4" заменить цифрами "21646,3";
в разделе 7:
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
реконструкция - 2011-2020 годы
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "13339,8" заменить цифрами "25696,6";
в разделе 8:
в позиции, касающейся описания, слова "2015 года*" заменить словами "2019 года";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2011-2015 годы*" заменить словами "2011-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "16492,6" заменить цифрами "28906,5";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 9 цифры "21948" заменить цифрами "21207,9";
в разделе 10:
предложение третье позиции, касающейся описания, изложить в следующей редакции: "Планируется восстановить линии электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки на участке Стодеревская - Гудермес - Хасавюрт, нечетный путь перегона Аргун - Ханкала, средства сигнализации, централизации и блокировки станции Гудермес-Главный, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция Червленная-Узловая, линии электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки на участке Стодеревская - Гудермес - Хасавюрт, нечетный путь перегона Аргун - Ханкала, устройства сигнализации, централизации и блокировки станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленная, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция Червленная-Узловая, устройства сигнализации, централизации и блокировки станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленная, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция Червленная-Узловая, устройства комплекса технических средств многофункционального - 02 на участке Стодеревская - Червленная - Узловая - Кизляр и участке Грозный - Кади-Юрт, внедрение устройства зарядки и опробирования поездов на пункте технического обслуживания поездов в г. Грозном";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "1390" заменить цифрами "1385,3";
в разделе 11:
в абзаце втором позиции, касающейся описания, слова ", расположенные на северо-западе, юге России, Дальнем Востоке" заменить словами "северо-запада, юга России и Дальнего Востока";
в абзаце втором позиции, касающейся основных ожидаемых результатов реализации, слова "на юге России" заменить словами "в Южном регионе";
позиции, касающиеся этапов и сроков реализации и объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
строительство - 2011-2020 годы
Объемы и источники финансирования
-
общие объемы финансирования - 70700,2 млн рублей за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе на направлениях:портов северо-запада России - 18813,8 млн рублей;портов юга России - 21251,5 млн рублей;портов Дальнего Востока - 30634,9 млн рублей
";
раздел 13 изложить в следующей редакции:
"

13. Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия)

Описание
-
строительство линии позволит обеспечить железнодорожное сообщение между г. Якутском и Байкало-Амурской магистралью. Важность строительства объекта обусловлена созданием крупнейшего промышленного района в Республике Саха (Якутия), связанного с организацией новых производств, объединенных в кластеры, - атомного (Эльконский уранодобывающий и перерабатывающий комбинат), угольного (проекты на базе Нерюнгринского, Денисовского, Чульмаканского угольных комплексов), химического (Селигдарский горно-химический и Алданский газохимический комплексы) и металлургического. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина железнодорожной линии - 104,5 км
Цели и основные задачи
-
повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации
-
продление новой железнодорожной линии до левого (западного) берега р. Лены и продолжение ее строительства непосредственно к г. Якутску. В перспективе - ускоренное развитие западной части Якутии, на территории которой имеются месторождения каменного угля, нефти и газа
Этапы и сроки реализации
-
строительство - 2017-2019 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 38262,9 млн рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 34536,4 млн рублей;внебюджетных источников - 3726,5 млн рублей
";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, раздела 14 слова "2012-2015 годы*" заменить словами "2012-2015 годы";
в разделе 15:
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2015 год*" заменить словами "2015-2019 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "62721,2", "54346,9" и "8374,2" заменить соответственно цифрами "69160,9", "61027" и "8133,9";
в разделе 16: