Действующий
позиции, касающиеся этапов и сроков реализации и объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 69111,4 млн рублей |
предложение третье позиции, касающейся описания, изложить в следующей редакции: "Планируется восстановить линии электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки на участке Стодеревская - Гудермес - Хасавюрт, нечетный путь перегона Аргун - Ханкала, средства сигнализации, централизации и блокировки станции Гудермес-Главный, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция Червленная-Узловая, линии электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки на участке Стодеревская - Гудермес - Хасавюрт, нечетный путь перегона Аргун - Ханкала, устройства сигнализации, централизации и блокировки станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленная, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция Червленная-Узловая, устройства сигнализации, централизации и блокировки станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленная, тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция Червленная-Узловая, устройства комплекса технических средств многофункционального - 02 на участке Стодеревская - Червленная - Узловая - Кизляр и участке Грозный - Кади-Юрт, внедрение устройства зарядки и опробирования поездов на пункте технического обслуживания поездов в г. Грозном";
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общие объемы финансирования - 70700,2 млн рублей за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе на направлениях:портов северо-запада России - 18813,8 млн рублей;портов юга России - 21251,5 млн рублей;портов Дальнего Востока - 30634,9 млн рублей |
13. Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия)
Описание | - | строительство линии позволит обеспечить железнодорожное сообщение между г. Якутском и Байкало-Амурской магистралью. Важность строительства объекта обусловлена созданием крупнейшего промышленного района в Республике Саха (Якутия), связанного с организацией новых производств, объединенных в кластеры, - атомного (Эльконский уранодобывающий и перерабатывающий комбинат), угольного (проекты на базе Нерюнгринского, Денисовского, Чульмаканского угольных комплексов), химического (Селигдарский горно-химический и Алданский газохимический комплексы) и металлургического. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина железнодорожной линии - 104,5 км |
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | продление новой железнодорожной линии до левого (западного) берега р. Лены и продолжение ее строительства непосредственно к г. Якутску. В перспективе - ускоренное развитие западной части Якутии, на территории которой имеются месторождения каменного угля, нефти и газа |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2017-2019 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 38262,9 млн рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 34536,4 млн рублей;внебюджетных источников - 3726,5 млн рублей |