Действующий
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности | - | в 2020 году доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности сократится до 5,1 процента по сравнению с 7,8 процента в 2009 году;скорость доставки грузов достигнет 309,1 км в сутки, а контейнеров в транзитном сообщении - 980 км в сутки;объем перевозок транзитных грузов достигнет 40,5 млн тонн, а контейнеров в транзитном сообщении - 0,58 млн тонн в 20-футовом эквиваленте.Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, повысить качество транспортных услуг, сократить уровень износа основных производственных фондов.Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 59,7 трлн рублей, коммерческая - 25,9 трлн рублей, бюджетная - 22,6 трлн рублей |
абзаце четырнадцатом цифры "2015", "2677", "188,7" и "3,9" заменить соответственно цифрами "2020", "2747", "141,7" и "4";
в
абзаце шестнадцатом цифры "305", "950", "40,3" и "0,52" заменить соответственно цифрами "309,1", "980", "40,5" и "0,58";
в к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Единица измерения | 2009 год | 2010-2020 годы | В том числе | |||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||
I. Целевые индикаторы | ||||||||||||||||
Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности* | процентов | 7,8 | - | 6,4 | 7,2 | 4,7 | 4,2 | 3,7 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 5,5 | 5,3 | 5,1 | ||
Пассажирооборот | млрд пасс.-км | 179,2 | - | 138,9 | 139,8 | 144 | 148,2 | 150,8 | 154 | 158,7 | 161,5 | 165,6 | 168,9 | 172,5 | ||
Грузооборот | млрд т-км | 2259,7 | - | 2501,1 | 2073,1 | 2140 | 2215,9 | 2276,8 | 2351,7 | 2423,5 | 2495 | 2565,6 | 2677 | 2747 | ||
Объем перевозок контейнеров в 20-футовом эквиваленте* | млн единиц | 2,1 | - | 2,12 | 2,9 | 2,66 | 2,85 | 3,06 | 3,27 | 3,5 | 3,74 | 3,8 | 3,9 | 4 | ||
Объем перевозок грузов в транзитном сообщении* | млн тонн | 22,5 | - | 27,5 | 28,9 | 30,5 | 32,2 | 33,8 | 35,4 | 37,1 | 38,7 | 40,1 | 40,3 | 40,5 | ||
Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении в 20-футовом эквиваленте* | млн единиц | 0,19 | - | 0,16 | 0,17 | 0,18 | 0,21 | 0,24 | 0,27 | 0,31 | 0,36 | 0,41 | 0,52 | 0,58 | ||
Скорость доставки грузов (в сутки)* - всего | км | 290 | - | 274 | 247 | 290,9 | 291,3 | 292 | 292,8 | 294,2 | 296,5 | 300,1 | 305 | 309,1 | ||
в том числе контейнеров в транзитном сообщении (в сутки)* | -"- | 711 | - | 714,3 | 718,5 | 725 | 732,2 | 742,2 | 756,1 | 778,1 | 813,8 | 871,6 | 950 | 980 | ||
II. Целевые показатели | ||||||||||||||||
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий* | километров | - | 2574 | - | - | 2,8 | 450,4 | - | - | - | - | 478 | 857,4 | 785,4 | ||
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей* | километров | 282 | 1914 | 156,2 | 175,6 | 16,5 | 14,9 | - | 490,8 | - | - | 461 | 530 | 69 | ||
Электрификация железнодорожных линий* | -"- | 247 | 2535,5 | - | 148,4 | - | - | - | 161,5 | - | - | 920 | 1112,8 | 192,8 | ||
Обновление парка локомотивов | единиц | 355 | 10585 | 1220 | 2500 | 985 | 828 | 745 | 745 | 713 | 713 | 712 | 712 | 712 | ||
Обновление парка грузовых вагонов | тыс. единиц | 23,6 | 292,6 | 39,1 | 56,7 | 36,2 | 28,9 | 31,4 | 35,5 | 17,4 | 17,4 | 10 | 10 | 10 | ||
Обновление парка пассажирских вагонов | единиц | 845 | 10604 | 581 | 1833 | 445 | 445 | 700 | 800 | 1200 | 1100 | 1100 | 1200 | 1200 | ||
Обновление парка моторвагонного подвижного состава | -"- | 1121 | 5826 | 686 | 532 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 |
позиции, касающиеся этапов и сроков реализации и объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 69111,4 млн рублей |