(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "1514,2" заменить цифрами "2039,6";
в разделе 12:
в позиции, касающейся этапов и срока реализации, слова "2015 год**" заменить словами "2020 год";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "1209,8" заменить цифрами "1629,5";
в разделе 13:
в позиции, касающейся этапов и срока реализации, слова "2015 год**" заменить словами "2020 год";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "783,8" заменить цифрами "1055,7";
в разделе 14:
в позиции, касающейся этапов и срока реализации, слова "2015 год**" заменить словами "2020 год";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "380,4" заменить цифрами "512,4";
приложения N 3 и 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Внутренний водный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расходы
на реализацию подпрограммы "Внутренний водный транспорт"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме
244623,3
7078,5
10878,3
16569,7
14422,4
13047,1
14140,8
20146,5
26684,2
36757,9
42586,6
42311,3
в том числе: федеральный бюджет
205354,9
6578,4
9148,7
12063,3
9949,5
9508,7
10126,9
16203
22684,2
31757,9
38109,5
39224,8
внебюджетные источники
39268,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
4013,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
II. Капитальные вложения
Всего
244095,1
7078,5
10878,3
16569,7
14396,3
13020
14082,9
20073,6
26605,9
36673,8
42497,5
42218,6
в том числе: федеральный бюджет
204855,7
6578,5
9148,7
12063,2
9923,4
9481,6
10098
16130,1
22605,9
31673,8
38020,4
39132,1
внебюджетные источники
39239,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
3984,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
Всего (федеральный бюджет)
54462,6
103
125,3
219,7
2655,4
1728,1
2500
2468,5
3633,7
11667,6
16845,5
12515,8
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации"
Всего (федеральный бюджет)
54462,6
103
125,3
219,7
2655,4
1728,1
2500
2468,5
3633,7
11667,6
16845,5
12515,8
Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла
41462,6
-
-
-
-
-
-
-
433,7
11667,6
16845,5
12515,8
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла
13000
103
125,3
219,7
2655,4
1728,1
2500
2468,5
3200
-
-
-
2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
Всего (внебюджетные источники)
39239,4
500
1 729,6
4 506,5
4 472,9
3 538,4
3984,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота"
Обновление транспортного флота (внебюджетные источники)
39239,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
3984,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
Всего (федеральный бюджет)
150393,1
6475,5
9023,4
11843,5
7268
7753,5
7598
13661,6
18972,2
20006,2
21174,9
26616,3
Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях"
Всего (федеральный бюджет)
150393,1
6475,5
9023,4
11843,5
7268
7753,5
7598
13661,6
18972,2
20006,2
21174,9
26616,3
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего
103243,7
6347,6
7933,4
10663,9
6598,4
6761,5
6914,9
6554,7
9039,4
15322,8
12518,7
14588,4
в том числе:
 
реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего
31572,3
1588,4
3218,8
3896,1
1431,7
1647,4
1520,4
2839,2
3259,1
3664,5
4264,8
4241,9
из них:
 
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы
15913,6
507,5
1217,6
2002,7
811,7
940
600,1
1489,2
1909,1
2040,8
2153
2241,9
реконструкция Рыбинского гидроузла
10900
38
580,2
1320
550
650
450
1250
1250
1500
1811,8
1500
реконструкция двухстворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза
190,4
190,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза
58,5
58,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2
947,2
115,1
832,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У
169,8
169,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция аварийных ворот N 105
106,8
106,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция объектов автономного энергоснабжения гидротехнических сооружений (ПС-231 "Икша-1")
131,1
-
81,2
-
49,9
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция открытого распределительного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191
250,7
108
142,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г. Дубна, Московская область)
290,3
-
-
-
-
-
290,3
-
-
-
-
-
техническое перевооружение насосных станций канала имени Москвы
2420,2
100,6
365
573,4
20,1
57,4
180
100
100
123,7
300
500
реконструкция откосов канала N 285
193,7
193,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего
63698,2
4136,9
4217,2
6320,1
4847,3
4647,3
4987,1
3054,8
4918,6
10174,3
7035,5
9359,1
в том числе:
 
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала
6840,2
127,4
363
1538,1
323,8
450
1266,3
900
800
571,6
300
200
реконструкция Северного склона Беломорско-Балтийского канала, 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11)
182,1
182,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Уточненное ТЭО дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала. Проект реконструкции водосборных плотин N 25, 27
1745,5
188,8
428,8
521
142,1
314,8
150
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути
15331
259,2
128,3
646,4
687,9
787,9
821,6
608,5
1907,7
2429,5
2713,2
4340,8
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1-6
85,1
85,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция дамб, ограждающих канал, N 61-62 с расширением судоходной трассы
145,8
145,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реализация комплекса системы централизованного управления движением судов федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"
24,5
24,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза
745,2
349,4
339,2
56,6
-
-
-
-
-
-
-
-
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза
38,8
38,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"
2775,5
518,9
566,5
623,8
745
30
18,5
106,5
113,6
52,7
-
-
реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона
1557,7
-
-
11,3
404,1
350
228
223,4
340,9
-
-
-
крепление берегов водораздельного канала
1796,5
113,5
575,5
294
236,1
320
257,4
-
-
-
-
-
расширение судоходной трассы на р. Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе
131,9
-
19,8
40
72,1
-
-
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна
6608,3
404,3
417
562,4
742,4
745,4
453,2
276
506,5
728,9
725,3
1046,9
реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов N 21-24)
252,5
252,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов N 13-16)
57
57
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция Балаковского шлюза (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 и 26)
92,8
92,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна
1723,9
33,3
289,7
341,9
310
380,4
338,6
30
-
-
-
-
реконструкция судоходной плотины Кочетовского гидроузла на р. Дон (3 этап)
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала
11675,7
105,5
221,4
103,8
444,9
650
604,3
489
795,4
2143,9
2750,2
3367,3
техническое перевооружение насосных станций N 31-33
209,4
35
29
-
-
-
-
145,4
-
-
-
-
реконструкция судоходного шлюза N 14 Цимлянского РГСиС федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
305,1
205,5
99,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция судоходного шлюза N 10 Донского РГСиС федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
304,4
147,5
156,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция судоходного шлюза N 4 Волжского РГСиС федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
343,8
193,9
149,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзов
597,4
150
146,8
120,6
180
-
-
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна
6341
58
130,7
925,1
82,4
168,8
246,9
276
454,5
3047,7
546,8
404,1
аварийно-восстановительные работы на Пермском шлюзе:
 
реконструкция шпунтовых стен и днищ камер
198,7
132,3
66,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ворот
81,7
81,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция затворов наполнения-опорожнения Чайковского шлюза
221
-
71
102,4
47,6
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза
164
148
16
-
-
-
-
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы
3121,7
6,1
1,7
432,7
428,9
450
602,3
-
-
1200
-
-
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока - всего
5007,9
567,7
447,4
433
255,2
286,8
278
334,7
407,2
998,1
551,2
448,6
в том числе:
 
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна
778,8
38
20
60
80
82,8
110
117,2
134,5
85
51,3
-
реконструкция слипа Ладейских ремонтно-механических мастерских
215,5
95
120,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция водных трасс реки Амур
462,8
41,5
-
-
70
41,4
50
42,6
45,5
48,6
51,3
71,9
реконструкция Новосибирского шлюза
147,5
147,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)
1185
-
20
17,8
12,2
20,7
47,9
68,4
113,6
621,5
128,2
134,7
реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна
2218,3
245,7
286,9
355,2
93
141,9
70,1
106,5
113,6
243
320,4
242
модернизация береговых производственных объектов и сооружений
2965,3
54,6
50
14,7
64,2
180
129,4
326
454,5
485,9
667,2
538,8
Обновление обслуживающего флота
36719,2
29
920
949,4
658,5
972
524,1
6358
9090,8
3644,3
7689,5
5883,6
Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях Российской Федерации по бассейнам - всего
4423,8
98,9
170
230,2
1,1
-
20,9
663,7
739,7
917,6
812,9
768,8
в том числе: реконструкция ведомственной технологической связи Московского бассейна
442,5
10
20
18,9
1,1
-
-
-
-
129,6
128,2
134,7
реконструкция ведомственной технологической связи Азово-Донского бассейна
69,4
-
-
-
-
-
-
6
63,4
-
-
-
реконструкция ведомственной интегрированной технологической сети связи Волжского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства
272,8
-
-
-
-
-
-
-
22,7
250,1
-
-
реконструкция ведомственной интегрированной технологической сети связи Волго-Балтийского водного пути
253
-
-
-
-
-
-
-
-
-
23
230
реконструкция интегрированной цифровой сети Беломорско-Онежского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства
107,6
17,3
50
40,3
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция сети бассейновой связи Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства
83,4
6,3
-
-
-
-
-
77,1
-
-
-
-
реконструкция сети бассейновой связи Волго-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства
341,6
49,7
100
171
-
-
20,9
-
-
-
-
-
реконструкция интегрированной технологической сети связи федерального государственного учреждения "Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
211,7
-
-
-
-
-
-
-
19
192,7
-
-
реконструкция ведомственной технологической связи Кубанского бассейна
169,4
8,6
-
-
-
-
-
160,8
-
-
-
-
реконструкция ведомственной технологической связи Ленского бассейна
475,2
7
-
-
-
-
-
240,9
227,3
-
-
-
реконструкция ведомственной технологической связи Печорского бассейна
121,7
-
-
-
-
-
-
10
111,7
-
-
-
реконструкция ведомственной технологической связи Енисейского бассейна
539,6
-
-
-
-
-
-
-
-
48,6
221,6
269,4
реконструкция ведомственной технологической связи Амурского бассейна
348,9
-
-
-
-
-
-
-
-
30,4
183,8
134,7
реконструкция ведомственной технологической связи Обь-Иртышского бассейна
335,5
-
-
-
-
-
-
32
182
121,5
-
-
реконструкция ведомственной технологической связи Обского бассейна
401
-
-
-
-
-
-
-
-
144,7
256,3
-
реконструкция ведомственной технологической связи Байкало-Ангарского бассейна
250,5
-
-
-
-
-
-
136,9
113,6
-
-
-
Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств
769,2
-
-
-
10
20
138,1
85,2
102,3
121,5
153,8
138,3
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта" - всего
2039,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2039,6
в том числе:
 
строительство и оснащение тренажерно-исследовательского центра (пос. Икша, Московская область)
359,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
359,4
строительство и оснащение учебно-тренировочного центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, Московская область)
115,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
115,6
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса (г. Москва, Новоданиловская наб., д. 2, корп. 1)
647,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
647,9
реконструкция учебно-лабораторных корпусов (г. Москва, Нагатинский затон)
674,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
674,5
реконструкция студенческого общежития (г. Москва, ул. Речников, д. 16)
242,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
242,2
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций" - всего
1629,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1629,5
в том числе:
 
строительство и оснащение учебно-лабораторного и тренажерного корпуса Института флота для подготовки плавсостава (г. Санкт-Петербург, Межевой канал, д. 2)
1018,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1018,3
реконструкция главного учебного корпуса с созданием современного библиотечного и спортивного комплексов (г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 5/7)
300,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
300,4
реконструкция студенческого общежития (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 5)
310,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
310,8
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта" - всего
1055,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1055,7
в том числе: строительство и оснащение учебно-тренажерного и исследовательского центра (г. Нижний Новгород)
445,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
445,8
реконструкция учебных корпусов академии (г. Нижний Новгород)
434,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
434,8
реконструкция учебных корпусов Казанского филиала (г. Казань)
175,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
175,1
Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" - всего
512,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
512,4
в том числе:
 
строительство и оснащение центра информационных технологий
91,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
91,3
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Управление транспортным процессом на внутренних водных путях"
35,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
35,4
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Моделирование природных и техногенных факторов и их влияние на состояние водных путей и окружающей среды"
48,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
48,4
модернизация учебно-исследовательской лаборатории интеллектуальных судовых энергетических установок
41,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
41,4
модернизация учебно-исследовательской лаборатории "Электрооборудование и автоматика"
35,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
35,6
реконструкция учебно-исследовательской лаборатории "Динамика и прочность машин, конструкций и оборудования объектов водного транспорта"
31,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
31,1
учебно-тренажерный центр Якутского института водного транспорта (филиала) ФГОУ ВПО "Новосибирская государственная академия водного транспорта"
202
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
202
модернизация тренажеров для подготовки командного плавающего состава
27,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
27,2
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме
528,2
-
-
-
26,1
27,1
57,9
72,9
78,3
84,1
89,1
92,7
в том числе: федеральный бюджет
499,2
-
-
-
26,1
27,1
28,9
72,9
78,3
84,1
89,1
92,7
внебюджетные источники
29
-
-
-
-
-
29
-
-
-
-
-
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации мероприятий подпрограммы (федеральный бюджет)
41,5
-
-
-
4,5
3,5
4
5,6
6,5
7,4
8,2
1,8
Научное сопровождение (инвестиционные обоснования) развития инфраструктуры внутренних водных путей (федеральный бюджет)
86,1
-
-
-
-
2
5,6
12,8
13,6
14,6
15,4
22,1
Научно-техническое сопровождение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (федеральный бюджет)
270,7
-
-
-
21,6
21,6
10
38,3
40,9
43,7
46,1
48,5
Проведение научных исследований по развитию сетей технологической связи, систем управления движением судов и информационного обеспечения (федеральный бюджет)
36,1
-
-
-
-
-
5,9
5,3
5,7
6,1
6,4
6,7
Проведение научных исследований в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использования инновационных технологий в образовательном процессе (федеральный бюджет)
45,6
-
-
-
-
-
2,2
7,7
8,2
8,7
9,2
9,6
Научно-техническое обеспечение деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб на внутренних водных путях (федеральный бюджет)
19,2
-
-
-
-
-
1,2
3,2
3,4
3,6
3,8
4
Научные исследования комплексного влияния мероприятий по ликвидации лимитирующих участков Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на структуру и динамику грузопотоков по внутренним водным путям, развитие грузовой базы речного транспорта
2
-
-
-
-
-
2
-
-
-
-
-
Разработка предложений по подготовке внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коридоров (внебюджетные источники)
2
-
-
-
-
-
2
-
-
-
-
-
Обоснование предложений по реконструкции и модернизации портовых сооружений и береговых производственных объектов на участках транспортного коридора "Север - Юг" (внебюджетные источники)
10
-
-
-
-
-
10
-
-
-
-
-
Разработка предложений по созданию мультимодальных транспортно-логистических узлов на внутренних водных путях международного значения (внебюджетные источники)
12
-
-
-
-
-
12
-
-
-
-
-
Разработка предложений по развитию внутреннего водного транспорта в период реализации подпрограммы (внебюджетные источники)
3
-
-
-
-
-
3
-
-
-
-
-
Приложение N 4
к подпрограмме "Внутренний водный транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет
показателей экономической эффективности реализации подпрограммы "Внутренний водный транспорт"

(млрд рублей)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 - всего
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов
1589,7
-
1,3
3,3
6,4
9,2
11,9
18,5
22
26,9
33,5
41,5
1415,2
Расходы на реализацию проектов
244,1
7,1
10,9
16,6
14,4
13
34,6
16,1
22,6
31,7
38
39,1
-
Чистый доход
1345,6
-7,1
-9,6
-13,3
-8
-3,8
-22,7
2,4
-0,6
-4,8
-4,5
2,4
1415,2
Чистый дисконтированный доход
115,9
-7,1
-8,6
-10,7
-5,8
-2,4
-13,3
1,2
-0,3
-2
-1,7
0,8
165,8
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов
1324,7
-
1,1
2,7
5,3
7,7
9,9
15,4
18,4
22,4
27,9
34,6
1179,3
Расходы на реализацию проектов
244,1
7,1
10,9
16,6
14,4
13
34,6
16,1
22,6
31,7
38
39,1
-
Чистый доход
1080,6
-7,1
-9,8
-13,9
-9,1
-5,3
-24,7
-0,7
-4,2
-9,3
-10,1
-4,5
1179,3
Чистый дисконтированный доход
115,8
-7,1
-8,6
-10,7
-5,8
-2,5
-13,3
1,2
-0,3
-2
-1,7
0,8
165,8
Бюджетная эффективность
Доходы от реализации проектов
382,6
1,7
3,1
4,9
5,1
5,3
11,1
8,3
10,3
13,6
16,7
18,7
283,8
Расходы на реализацию проектов
233,7
6,4
8,4
8,4
8,4
24,9
29,7
16,1
22,6
31,7
38
39,1
-
Чистый доход
148,9
-4,7
-5,3
-3,5
-3,3
-19,6
-18,6
-7,8
-12,3
-18,1
-21,3
-20,4
283,8
Чистый дисконтированный доход
-37,3
-4,7
-4,8
-2,8
-2,3
-12,7
-10,8
-4,1
-5,8
-7,6
-8,1
-7
33,4
";
р) в подпрограмме "Гражданская авиация":
в позиции, касающейся сроков реализации подпрограммы, слова "2010-2015 годы" заменить словами "2010-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, цифры "1464,8", "354,8", "27,5" и "1082,5" заменить соответственно цифрами "1636,2", "369,5", "30,7" и "1209";
в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "2015", "507,4", "210,9" и "262,1" заменить соответственно цифрами "2020", "789,1", "290,4" и "522,2";
в абзаце двенадцатом слова "2010-2015 годах" заменить словами "2010-2020 годах";
в абзаце тринадцатом слова "2010-2012 годах" заменить словами "2010-2015 годах";
в абзаце четырнадцатом слова "2013-2015 годах" заменить словами "2016-2020 годах";
в абзаце девятнадцатом раздела III цифры "109" и "184" заменить соответственно цифрами "268" и "373";
в абзаце втором цифры "1464779,7", "354834,5", "27459,5" и 1082485,7" заменить соответственно цифрами "1636208,2", "369548,7", "30681,3" и "1208978,2;
в абзаце третьем цифры "1462421,3", "352916,2", "27459,5" и 1082045,6" заменить соответственно цифрами "1633443,2", "394296,6", "30681,3" и "1208465,3";
в абзаце четвертом цифры "1475,2", "1035,1" и "440,1" заменить соответственно цифрами "1775", "1262,1" и "512,9";
в абзаце пятом цифры "883,2" заменить цифрами "990";
в абзаце шестом цифры "1745,7" заменить цифрами "3972,3";
в абзаце одиннадцатом цифры "3,1" заменить цифрами "4,3";
абзац восьмой раздела V изложить в следующей редакции:
"Распределение объемов финансирования, приведенных в приложении N 3 к настоящей подпрограмме, по этапам и объектам строительства (реконструкции) осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации на основании представления государственного заказчика подпрограммы. В указанном распределении с учетом результатов выполненных инженерных изысканий и разработанной проектной документации уточняются, при необходимости, наименование, мощность и характеристики реализации инвестиционных проектов, а в отношении мероприятий задачи "Обеспечение защиты авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность" также уточняется местоположение инвестиционных проектов.";
в абзаце четвертом слова "2010-2015 годы" заменить словами "2010-2020 годы";
в абзаце пятом цифры "507,4", "210,9" и "262,1" заменить соответственно цифрами "789,1", "290,4" и "522,2";
в абзацах седьмом и двадцать втором цифры "2015" заменить цифрами "2020";
приложение N 1 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Гражданская авиация"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы "Гражданская авиация"

(по состоянию на конец года)