(Действующий) Приказ Минюста РФ от 28 июня 2012 г. N 122 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

35. Центральный аппарат Минюста России не вправе отказать иностранной религиозной организации и международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

36. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
37. Исчерпывающий перечень оснований, при которых государственная услуга не предоставляется:
основания отказа в регистрации представительства иностранной религиозной организации (пункт 17 Порядка регистрации представительств иностранных религиозных организаций):
цели и деятельность иностранной религиозной организации, заявляющей об открытии своего представительства в Российской Федерации, противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Порядку регистрации представительств иностранных религиозных организаций или содержат недостоверные сведения;
ранее зарегистрированное на территории Российской Федерации представительство было закрыто в связи с осуществлением деятельности, запрещенной законом, или с иными нарушениями законодательства Российской Федерации.
Основания для отказа во внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр (пункт 7 статьи 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"):
если сведения и документы, предусмотренные статьей 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;
если установлено, что в представленных учредительных документах международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации содержится недостоверная информация;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации;
если ранее внесенные в Реестр филиал или представительство международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации были исключены из Реестра в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

38. Регистрация представительств иностранных религиозных организаций и внесение сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр осуществляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

40. Документы, представленные в центральный аппарат Минюста России лично заявителем (его представителем), а также направленные в центральный аппарат Минюста России почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируются (присваивается входящий номер) в день их получения отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
42. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
43. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
44. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центральный аппарат Минюста России в связи с предоставлением государственной услуги.
45. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
46. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
47. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
48. Рабочие места государственных служащих должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - до 15 минут;
взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах центрального аппарата Минюста России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата Минюста России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата Минюста России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
50. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений центрального аппарата Минюста России о регистрации (об отказе в регистрации) представительства религиозной организации, а также о внесении сведений (об отказе во внесении сведений) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур