Действующий
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
42. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
43. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
44. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центральный аппарат Минюста России в связи с предоставлением государственной услуги.
45. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
46. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
47. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
48. Рабочие места государственных служащих должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Показатели доступности и качества государственной услуги
49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - до 15 минут;
взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах центрального аппарата Минюста России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата Минюста России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата Минюста России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
50. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений центрального аппарата Минюста России о регистрации (об отказе в регистрации) представительства религиозной организации, а также о внесении сведений (об отказе во внесении сведений) о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов от заявителя (его представителя);
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов:
- о регистрации представительства иностранной религиозной организации;
- о внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр;
4) выдача заявителю свидетельства о регистрации, выписки из Реестра.
52. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных
пунктом 37 Административного регламента.
Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном Административным регламентом порядке.
Прием документов от заявителя
53. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центральным аппаратом Минюста России документов, представленных заявителем для регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
54. При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является регистрация представительства иностранной религиозной организации или внесение сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, то заявителю сообщается к каким должностным лицам центрального аппарата Минюста России, его территориального органа или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для комплекта документов, содержащего не более 50 листов. При представлении документов, содержащих большее число листов, максимальный срок выполнения действия увеличивается на 5 минут для каждых следующих 50 листов принимаемых документов.
55. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку о получении документов для внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр приобщается к принятым документам.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 минут.
56. Специалист, уполномоченный принимать документы, после получения документов передает их для регистрации (присвоения входящего номера) в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России. Действие совершается в день обращения заявителя.
57. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в уведомлении адресу.
58. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
59. Юридическим фактом - основанием для начала работы с документами для государственного служащего, уполномоченного их рассматривать (далее - уполномоченный специалист), является получение документов.
60. Уполномоченный специалист проверяет: